Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Наталья 25.05.2018 20:00
Здравствуйте. сколько стоит детский билет с иркутска до худжира ребнку 4 года? можно ли его везти на руках и не брать ему билет? пропускают ли ваши автобусы на паром вне очереди или все же в порядке живой очереди?
Ответ: Здравствуйте. Стоимость детского билета составляет 50% от стоимости полного билета. Ребенок должен занять отдельное посадочное место и быть пристегнут ремнем безопасности. При перевозке детей желательно использовать детские удерживающие устройства. Автобусы проезжают вне общей очереди, но в связи с повышением пассажиропотока ожидаются также очереди из автобусов. В связи с этим некоторые перевозчики планируют производить пересадку пассажиров из одного автобуса в другой, следующий по острову (маршруты с пересадкой будут отмечены при выборе рейса)
Сергей 24.05.2018 03:19
Добрый день! В августе планирую посетить Ольхон. Вопрос в чем: боюсь опоздать на поезд в Иркутске. Поезд в 17:00, день недели вторник или среда. Собираюсь воспользоваться маршрутом Хужир - Иркутск (09:00). Успею ли я добраться до автовокзала в указанное время 15:16? Как насчет очереди через паромную переправу? Или автобусы проезжают без очереди?
Ответ: Здравствуйте. В августе будет максимальный пассажиропоток, следовательно, ожидаются очереди на паромной переправе. При оформлении билетов следует это учитывать и оставлять запас времени во избежание опоздания на другие виды транспорта
Алена 23.05.2018 19:55
Есть ли действующие скидки на проезд до Аршана (автостанция)?
Ответ: Здравствуйте. Скидки предоставляются на проезд не более двух детей, следующих вместе с пассажиром. Стоимость детского билета 50%
Николай 23.05.2018 16:41
Добрый день. Я нахожусь в Якутии на вахте. Могут ли за меня приобрести билет до Усть-Кута по копии ветеран труда и копии справки или забронировать билет?
Ответ: Здравствуйте. Льготные билеты оформляются только при обращении в кассы и выдаются под роспись самому льготополучателю
Инна Кивадло 21.05.2018 10:57
как из одного заказа ,состоящего из 2 -х билетов , отказаться от одного билета . Приобретены билеты по интернету , оплата по карте Сбербанк
Ответ: Здравствуйте. В личном кабинете "Мои заказы" можно отказаться от всего заказа. Если требуется вернуть только один билет необходимо обратиться в кассы или связаться с оператором по телефону 8950-113-5555 (с 10:00 до 18:00)
Иван 18.05.2018 10:26
Добрый день! Могу я ПОСЛЕ поездки обратиться в кассу за билетом для отчетности? На моей работе требуется либо кассовый чек(билет), либо электронный распечатанный, но с синей печатью.
Поездка Усть-Кут - Иркутск 6:00 (кассы ещё не работают, и ранее не могу обратиться в кассу).
Ответ: Здравствуйте. Поскольку информация о приобретенных электронных билетах храниться 5 лет, распечатать билет можно как в кассах, так и в личном кабинете "Мои заказы".
С 01.07.2017 вступили в силу изменения в Федеральный закон № 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники". В соответствие с ч. 4 ст. 1.2 данного Закона, документы, полученные покупателем (клиентом) в электронной форме и распечатанные им на бумажном носителе, приравниваются к кассовому чеку или бланку строгой отчетности, отпечатанные контрольно-кассовой техникой. Таким образом, купленные на сайте "Автовокзал-Онлайн.РФ" билеты, реквизиты которых указаны в электронном виде, и распечатанные на обычном принтере в личном кабинете "Мои заказы", теперь приравнены к кассовым чекам и могут быть сданы в бухгалтерию для отчетности
Пётр 18.05.2018 08:15
Заказал место впереди онлайн, а водитель сказал что место в конце, бред какой-то
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик имеет право произвести замену автобуса, в этой связи схема расположения мест может различаться. Для минимизации негативных последствий нами применяется типовая схему расположения мест в салоне при которой места 4,5; 7,8; 10,11 находятся рядом, а места 6; 9; 12 являются одиночными вне зависимости от марки и модели микроавтобуса
Ильина Т. А. 16.05.2018 19:18
Как поменять билет на другое время этого же дня
Ответ: Здравствуйте. Можно обратиться в билетные кассы или позвонить операторам по номеру 8950-113-5555
юлия 15.05.2018 21:07
Я аннулировала заказ,а деньги не пришли!что делать?
Ответ: Здравствуйте. Дистанционный возврат Вами выполнен 15.05.2018 в 20:28, деньги поступят обратно на карту в течение 3 рабочих дней

Денис. 15.05.2018 17:59
Здравствуйте, мне необходимо из Саянска добраться до усть-кута, как мне купить электронный белет? Если при выборе автобуса города Саенска или Зимы нет. Нельзя ли что б появился Саянск (трасса)???
Ответ: Здравствуйте. Можно приобрести билеты от "УХТУЙ (Стела на трассе)" до "УСТЬ-КУТ"
Светлана 14.05.2018 21:19
За сколько дней до отправления автобуса можно приобрести билеты?
Ответ: Здравствуйте. Продажа билетов начинается за 30 суток
Софья 14.05.2018 17:59
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, есть ли какой-нибудь автобус до пос. Мангутай 16.05?
Ответ: Здравствуйте. В Мангутай регулярные автобусные маршруты не заезжают, но можно купить билет на маршрут № 544 "Ируктск - Байкальск (автостанция)" и попросить водителя остановить на повороте на Мангутай
Ирина 14.05.2018 16:55
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, маршрут 504 Иркутск-Хужир , когда начнёт свою работу?
Ответ: Здравствуйте. В начале июня, в настоящее время заключается договор с перевозчиком
Ирина 12.05.2018 21:00
Здравствуйте,можно ли вернуть деньги за билет либо обменять его если опоздали на автобус?
Ответ: Здравствуйте. Можно, но только в течение 3 часов с момента отправления транспортного средства. Законом предусмотрен возврат билета в течение 3 суток при условии предъявления доказательств о невозможности поездки вследствие болезни или несчастного случая
Александра 12.05.2018 15:07
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, а как можно уехать из Ниловой Пустыни в четные дни? В расписании только нечетные.
Ответ: Здравствуйте. В данном сообщении работает 2 перевозчика, отправление из Ниловки производится ежедневно в 08:45. Один из них выделил места на продажу на сайте, другой - продает билеты только в своей кассе в пансионате
Сергей 11.05.2018 15:09
Здравствуйте, можно ли отследить движение автобуса Иркутск -Усть -Кут по карте?



Ответ: Здравствуйте. Да, движение автобусов по маршрутам 608 и 612 отображается на карте
Алексей 11.05.2018 12:34
Здравсвуйте! Как отследить движение автобуса 610 сегодня. На карте его нет .
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик, обслуживающий маршрут № 610 "Иркутск - Братск", отказывается от ретрансляции данных аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС, установленной в автобусах
Татьяна 10.05.2018 12:43
Здравствуйте.Скажите есть маршрут на сегодня с Усолье до саянска.Если да как купить билет
Ответ: Здравствуйте. Купить билет сообщением "Усолье-Сибирское - Саянск" можно на проходящий маршрут № 566. Отправление из Усолья ежедневно в 11:20. Билеты в продаже на нашем сайте
АЛЕКСЕЙ 09.05.2018 10:21
У МЕНЯ ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ НА 11.05 УТРО. ВОЗМОЖНО ПРИДЕТСЯ ЕХАТЬ 10.05 ВЕЧЕРОМ . КАК ПЕРЕОФОРМИТЬ БИЛЕТ 10.05 ПЕРЕД ОТПРАВКОЙ АВТОБУСА. ДОСТУПА В ИНТЕРНЕТ НЕ БУДЕТ
Ответ: Здравствуйте. Если не будет возможности на сайте выполнить дистанционный возврат и приобрести новый билет, остается только вариант обратиться в билетные кассы
елена 08.05.2018 10:24
у вас есть маршруты со слюдянки до аршана, чтоб купить билеты.
Ответ: Здравствуйте. Данный маршрут отправляется от автокассы в Слюдянке. Мы предложим перевозчику производить продажу своих билетов на сайте "автовокзал-онлайн.рф"
Дарья Любчик 07.05.2018 14:51
почему не могу купить онлайн билет на усть-кутский автобус до кимильтея???
Ответ: Здравствуйте. Перевозчиком введено ограничение на продажу билетов онлайн на "короткое расстояние". Такие билеты продаются только в кассах перед отправлением рейса
Вячеслав 06.05.2018 15:17
Здравствуйте. Есть ли на автовокзале комнаты матери и ребенка? Либо номера для ночевки?
Ответ: Здравствуйте. На автовокзале есть комната матери и ребенка есть, а также гостиница
Павел 03.05.2018 08:46
Здравствуйте, покупал билет, но не пришел чек (билет), отправьте пожалуйста на почту.
Ответ: Здравствуйте. Электронный билет можно распечатать на сайте, в личном кабинете "Мои заказы", а также в билетных кассах
Юлия 02.05.2018 14:47
Здравствуйте. Для большой сумки/рюкзака сразу оплачивать место или водителю на месте? А если все места будут заняты?(отправление аэропорт Иркутска).
Ответ: Здравствуйте. В аэропорту оплатить за вещи можно во время посадки в автобус
Ольга 02.05.2018 04:30
Здравствуйте. Почему нет кнопки возврата билета? Раньше эта кнопка была, а теперь нет. Не первый раз уже покупаем он-лайн билеты, и раньше такой проблемы не было, а сегодня деньги я потеряла, так как билет не смогла вернуть! Убедительная просьба вернуть эту функцию возврата билета.
Ответ: Здравствуйте. В разделе "Информация" указано, что на сайте функция дистанционного возврата билетов автоматически отключается за 3 часа до отправления рейса. Возврат билета можно произвести только в кассах

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне