наталья 25.06.2018 17:59
Заказала билеты онлайн 23.06.2018года,информация о провозе багажа была 00,0 рублей,при посадке в маршрут 507 из Хужира на 11.30 водитель взял за провоз багажа ещё 130 рублей,почему не было информации на сайте 23.06???в багаже был не габаритный рюкзак и дорожная сумка.
Ответ: Здравствуйте. На сайте рядом со стоимостью проезда до пассажиров доводится информация о том, что продажа квитанций на провоз платной ручной клади производится водителем в момент посадки. При выборе места в автобусе дополнительно сообщается, что на одном пассажирском месте БЕСПЛАТНО можно провезти 1 сумку (пакет, коробку, рюкзак и т.п.) размером не более 120 см (сумма длины, ширины и высоты) либо одну пару лыж в чехле, детские санки, детскую коляску. Каждое ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ место ручной клади провозится ЗА ПЛАТУ по согласованию с водителем. Запрещается размещение ручной клади на пассажирских местах и в проходах, если такое размещение будет препятствовать проходу пассажиров
Евгения 25.06.2018 13:31
Добрый день,при приобретении 21 июня билета до Сахюрты (он лайн) на 21 июля цена была 900 руб, сегодня на сайте цена 650 рублей. Это нормально? на усмотрение кого цена меняется? Я, конечно, хочу обменять билеты на более дешевые. Как мне это сделать?
Ответ: Здравствуйте. На основании приказа Службы по тарифам Иркутской области от 19.06.2018 № 71-спр с сегодняшнего числа (25.06.2018) произведено повышение максимального тарифа на проезд на 14 %. Тем не менее, стоимость проезда прямым образом влияет на спрос на билеты и регулирует предложение перевозчиков. В данном случае стоимость проезда на маршруте была снижена перевозчиком для увеличения спроса билетов на данный рейс. До отправления рейса пассажир может отказаться от исполнения договора, обратиться в кассу, вернуть билет и сразу же приобрести новый по измененной цене
Людмила 25.06.2018 07:26
Добрый день, приобрела билеты по маршруту Илир (на трассе) автовокзал Иркутск время отправления указано 1:45 донное время указано с Илира или с Усть-Кута поясните пожалуйста?
Ответ: Здравствуйте. Рейс отправляется в 17:00 из Усть-Кута, а в 01:45 из Илира. За движением автобуса с момента его отправления с начального пункта можно наблюдать по диспетчерской карте, расположенной на главной странице сайта
Иван 24.06.2018 09:45
Сколько стоит провоз багажа? Если билет к примеру стоит 300
Ответ: Здравствуйте. На основании приказа Службы по тарифам Иркутской области от 19.06.2018 № 71-спр стоимость провоза каждого места багажа не может превышать 25 % от стоимости полного билета (300 руб х 25% = 75 руб.)
Людмила 22.06.2018 19:59
Как распечатать электронный билет для авансового отчёта?
Ответ: Здравствуйте. Распечатать билет можно в личном кабинете "Мои заказы" или в билетных кассах
Татьяна 22.06.2018 13:17
Вчера приобрела 2 билета до поселка сахюрта на 23.06, но поехать не получается. Можноли вернуть деньги.
Ответ: Здравствуйте. Билеты можно вернуть в кассе, но не позднее 3-х часов с момента отправления рейса. При оплате картой на сайте, пассажиру предоставляется возможность дистанционноо возврата билета в личном кабинете "Мои заказы". Подробнее в разделе "Информация"
Татьяна 22.06.2018 08:09
Здравствуйте.Взяли билет с Усолье-Сибирское до тулуна на 23.06 вр 16:35.
Но нам нужно будет выйти на трассе ,поворот Головинка.
Ответ: Здравствуйте. Если высадка пассажира на данной остановке не создаст угрозу безопасности дорожного движения, водитель остановит автобус
Марина 21.06.2018 20:48
Здравствуйте, заплатила за один багаж, но у меня две сумки, обе они небольшие. На кассе сказали, что это можно считать одним багажом, это так? Не придется ли доплачивать водителю?
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с законом пассажир имеет право провезти бесплатно одну сумку, размеры которой в сумме (длина+ширина+высота) не превышают 120 см. Провоз каждой следующей сумки осуществляется за плату. Если габаритные размеры сумки не превышают 120 см. водителю доплачивать не придется
Ольга 21.06.2018 17:38
Здравствуйте!
Подскажите во сколько самое раннее начинают ходить автобусы или маршрутки из Листвянки в Иркутск?
Нужно рано утром выехать, чтобы успеть на поезд, но в расписании не видим рейсов раньше 10:30 ч., неужели никак нельзя раньше выехать из Листвянки в Иркутск?
Ответ: Здравствуйте. Касса в Листвянке работает с 10:00, поэтому первые рейсы отправляются в 10:30
Anastasiya 21.06.2018 16:49
Добрый день, где можно оставить жалобу на водителя?
Ответ: Здравствуйте. Отправьте на mail@avtovokzal-on-line.ru. Мы передадим перевозчику
Любовь 21.06.2018 15:31
Добрый день, купили на 24 июня 13:00 билеты с Хужира до Иркутска, но номер маршрута обозначен как "заказной", каким образом нам узнать на какой автобус садиться?
Ответ: Здравствуйте. После оплаты заказа Ваш номер телефона указывается в посадочной ведомости водителя. Перед отправлением водитель созвонится с Вами и договорится о месте посадки (данный рейс "по заказу" развозит и собирает пассажиров по турбазам)
Татьяна 20.06.2018 20:31
Здравствуйте! Взяли билеты на 23 июля от МРС до Иркутска, но садиться в автобус будем на трассе (поворот на Шара-Тогол). Как предупредить об этом водителя?
Ответ: Здравствуйте. Напишите номер заказа и номер телефона, на который оформлен билет. Мы предупредим водителя
Светлана 20.06.2018 20:20
Здравствуйте, есть ли прямые рейсы с Иркутска до Кяхты?
Ответ: Здравствуйте. Регулярных автобусных маршрутов до Кяхты нет
Виолетта 20.06.2018 18:01
Подскажете, есть ли камера хранения и как она работает?
Ответ: Здравствуйте. Камера хранения работает ежедневно с 07:00 до 20:30, перерывы 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30 и с 19:00 до 19:15. Стоимость от 80 руб. в сутки в зависимости от размеров и количества занимаемых мест
Дмитрий 20.06.2018 08:04
Очень ужасное обслуживание данного сервиса. 20.06.2018 года должны были отправиться из Иркутска в Баранова в 8.15 утра №534, мы попали в пробку(на синюшке), звонили более 25 минут, никто не ответил! Хотим теперь компенсацию за неудобство!!!!
Ответ: Здравствуйте. Регулярные рейсы отправляются в соответствии с расписанием. Пассажиры, купившие билеты и вовремя пришедшие на посадку, не должны ждать опоздавших (в том числе если последние будут звонить и просить о задержке отправления рейса). В соответствии со ст. 23 Федерального закона № 259-ФЗ, в случае опоздания к отправлению транспортного средства пассажир имеет право в течение трех часов с момента отправления транспортного средства, на которое был приобретен билет, возобновить действие билета на другое транспортное средство при условии доплаты, размер которой составляет двадцать пять процентов стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади, или получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади за вычетом двадцати пяти процентов их стоимости
Arevik 20.06.2018 00:03
Здравствуйте. Я приобрела билет на сайте , оплата через карту . Планы изменились , как вернуть средства?
Ответ: Здравствуйте. Дистанционный возврат билета производится в личном кабинете "Мои заказы". Соответствующая кнопка размещена на главной странице сайта. Подробнее в разделе "Информация"
Ирина 19.06.2018 13:44
Подскажите пожалуйста какой автобус или маршрутка идет именно до самого Жемчуга? а то на многих автобусах написано до трассы..
Ответ: Здравствуйте. В связи с отсутствием площадки для разворота автобуса, регулярные маршруты в Жемчуг не заходят. Билет можно купить и выйти только на трассе
Кристина 18.06.2018 19:45
Здравствуйте,я заказывала билеты,но отменила.Заказ показывает,что анулирован,но деньги не вернули.Скажите,сколько ждать времени ещё ждать денег?
Ответ: Здравствуйте. Деньги возвращаются на счет карты, с которой была произведена оплата билета, в течение трех рабочих дней
Ольга 18.06.2018 17:11
Подскажите, пожалуйста, есть ли автобусы или маршрутные такси от Иркутска до Киренска?
Ответ: Здравствуйте. Регулярных маршрутов до Киренска с Иркутского автовокзала нет
Андрей 18.06.2018 13:07
Добрый день! До скольки лет на ребенка можно не приобретать билет?
Ответ: Здравствуйте. На городских и пригородных маршрутах дети до 5 лет проезжают бесплатно, не занимая отдельного посадочного места. На междугородных маршрутах, представленных на сайте, все пассажиры, в том числе и дети, должны занять посадочное место и быть пристегнуты штатным ремнем безопасности. Малыши могут быть дополнительно пристегнуты с помощью детских удерживающих устройств, при этом стоимость проезда детей до 12 лет составляет 50% от стоимости полного билета
Оксана 17.06.2018 09:43
Добрый день, приобрела билет через интернет, но поехать не смогла как оформить возврат денежных средств?
Ответ: Здравствуйте. После отправления рейса возврат билетов производится в кассах в течение 3-х часов с момента отправления
Ольга 16.06.2018 16:35
Подскажите пожалуйста, где можно ознакомиться с стоимостью билетов в том или ином направлении без бронирования билета?
Ответ: Здравствуйте. Выбираете пункт отправления, пункт прибытия, дату и "Найти рейсы". Программа покажет рейсы всех маршрутов, продажа билетов которых ведется в выбранном сообщении на указанную дату. В каждом рейсе указана стоимость билетов и другая информация
Владимир 16.06.2018 00:05
Здравствуйте! Сейчас поздний вечер, я хотел бы купить билет онлайн, чтоб завтра днем сразу мог идти на автобус. Я не понял каким образом я могу предъявить купленный электронный билет не распечатывая его? и возможно ли это в городе Усть-Куте?
Ответ: Здравствуйте. При оплате билета пассажир получает на указанный номер телефона СМС, содержащую часть реквизитов билета в электронном виде, в том числе номер заказа. Оплаченные заказы одновременно отображаются в посадочной ведомости водителя, который будет выполнять данный рейс. Таким образом, распечатывать билеты не обязательно, достаточно сообщить водителю номер оплаченного заказа. В случае необходимости распечатки билета можно обратиться в билетные кассы, указанные в разделе "Кассы"
Наталья 15.06.2018 21:43
Здравствуйте! подскажите, пожалуйста, при возврате билета за день до отправления в каком объеме вернутся денежные средства?
Ответ: Здравствуйте. Будет удержан сервисный сбор и 5% от стоимости билета (600 - 5% = на карту вернется 570 руб.)
Марина 15.06.2018 17:39
Здравствуйте! на рейс 526 до Листвянки есть информация на сайте, что существует льготный проезд. Он распространяется только на детей? А для ветеранов труда и пенсионеров есть льготы или нет?
Ответ: Здравствуйте. Стоимость детского билета составляет 50 % у всех перевозчиков. Если при выборе рейсов в столбце "Льготный проезд" указано, что льгота предоставляется, отдельные категории граждан (ветераны труда, труженики тыла и реабилитированные) в кассе могут оформить бесплатный билет при предъявлении паспорта и документов, подтверждающих право на льготу