Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Наталия 19.07.2018 15:05
Здравствуйте. Напишите пожалуйста, действует ли льгота на бесплатный проезд по маршруту автобуса "Иркутск-Нилова пустынь"?
Ответ: Здравствуйте. Льготный (бесплатный) проезд действует на внутриобластных маршрутах, оплата расходов перевозчиков производится Министерством социального развития, опеки и попечительства Иркутской области. Маршрут "Иркутск - Нилова Пустынь" является межрегиональным поскольку проходит по территории Республики Бурятия. В связи с этим льготный проезд на данном маршруте не предоставляется
ольга 19.07.2018 13:29
ребенок 2016 года рождения, ему 1 г 7 м нужен на него билет до аршана?
Ответ: Здравствуйте. На междугородных маршрутах, представленных на сайте, все пассажиры, в том числе и дети, должны занять посадочное место и быть пристегнуты штатным ремнем безопасности, при этом стоимость проезда детей до 12 лет составляет 50% от стоимости полного билета. Пассажир имеет право использовать собственное детское удерживающее устройство для создания ребенку более комфортных условий поездки
Юлия 19.07.2018 10:27
19.07.2018 едим из Ниловой Пустыни в Иркутск. В пути 6 с лишним часов. При этом автобус ходит не комфортабельный. В салоне пахнет выхлопными газами, не все кондиционеры работают. Почему за 600 рублей мы должны ехать в таком сарае?????
Ответ: Здравствуйте. Маршрут "Иркутск - Нилова Пустынь" обслуживается двумя перевозчиками, предоставляющими различные транспортные средства для перевозки пассажиров. Мы стараемся предоставить фотографии автобусов, планируемых к перевозке, для принятия решения пассажирами при выборе рейса
Jens Richter 18.07.2018 17:00
Привет, Мы прибудем на автовокзал в Иркутске в воскресенье, 2.9.18 в 16.00.
Пожалуйста, сообщите нам, когда после 16.00 часов автобусы до Б. Голоушное драйв.
Какой вариант есть, еще в воскресенье после Б. Водить Голоушное?
Когда будет первый автобус до Б. Голоушное?
Многие, большое спасибо за ваши усилия заранее.
Jens

Hallo, wir kommen am Sonntag, 2.9.18 ca. 16.00 Uhr auf dem Busbahnhof in Irkutsk an.
Bitte teilen sie uns mit, wann nach 16.00 Uhr Busse nach Б. Голоушное fahren.
Welche Möglichkeit gibt es, noch am Sonntag nach Б. Голоушное zu fahren?
Wann fährt am Montag, 3.9.18 der erste Bus nach Б. Голоушное?
Vielen, vielen Dank für Ihre Mühe schon im voraus.
Jens
Ответ: Здравствуйте, Jens.
Рейсы до Большого Голоустного отправляются ежедневно:
- в 10:00 с автовокзала;
- в 16:00 с парковки напротив автовокзала.

Hallo Jens.
Flüge nach Bolshoy Goloustnoye werden täglich gesendet:
- um 10:00 Uhr von der Busbahnhof;
- um 16:00 Uhr vom parkplatz gegenüber der Busbahnhof.
Инга Денисова 18.07.2018 13:48
Можно ли купить в электронном виде билет Иркутск-Тальцы и через два часа сесть на маршрутку в Тальцах, чтобы доехать до Листвянки.Как тогда приобрести сразу и оплатить билеты?
Ответ: Здравствуйте. Продажа билетов от Тальцов производится только на маршрут № 524. Движение автобуса предлагаем отслеживать по диспетчерской карте, расположенной на главной странице сайта
Беляева Лидия Константиновна 18.07.2018 12:04
Здравствуйте, заранее спасибо за ответ на вопрос: действует ли льготный проезд (1 раз в год) на проезд ветерану труда из Иркутска в Хужир. Что нужно представить в кассу кроме ветеранского удостоверения
Ответ: Здравствуйте. Льготный (бесплатный) проезд действует только на маршрут № 507, обслуживаемый АО "Автоколонна 1880". Для оформления билета льготополучателю необходимо предоставить личный паспорт, удостоверение, решение (или справку) и СНИЛС (если не указан в предыдущих документах)
Виктор 18.07.2018 11:15
Здравствуй, на телефон ни кто не отвечает, есть ли возможность заказать билет на 801 маршрут братск Усть-кут?
Ответ: Здравствуйте. По техническим причинам перевозка по маршруту № 801 временно приостановлена. Билеты из Братска до Усть-Кута можно приобрести на проходящий маршрут № 608 "Иркутск - Усть-Кут". Продажа билетов производится в кассах Братска, указанных в разделе "Кассы" на главной странице сайта
Наталья 18.07.2018 09:23
При заказе билетов он лайн,цена багажа 0 руб,т.е.входиь в стоимость билета? почему при посадке водитель взымает оплату?
Ответ: Здравствуйте. При оформлении заказа указано, что на одном пассажирском месте БЕСПЛАТНО можно провезти 1 сумку (пакет, коробку, рюкзак и т.п.) размером не более 120 см (сумма длины, ширины и высоты) либо одну пару лыж в чехле, детские санки, детскую коляску. Каждое ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ место ручной клади провозится ЗА ПЛАТУ по согласованию с водителем. Кроме того, рядом со стоимостью провоза ручной клади указано, что перевозчик установил, что продажу квитанций на провоз платной ручной клади осуществляет водитель в момент посадки
Сергей 18.07.2018 09:02
А как найти обратный маршруты? К примеру с Байкальска до Иркутска, или со Слюдянки до Иркутска.
Ответ: Здравствуйте. Билеты в сообщении "Байкальск - Иркутск" и "Слюдянка - Иркутск" перевозчики продают в автокассах Байкальска и Слюдянки
Анна 17.07.2018 22:50
Здравствуйте!
Какие автобусы из Иркутска в Усть-Кут заезжают в Куйтун?
Ответ: Здравствуйте. Все автобусы проезжают Куйтун, поскольку он расположен на федеральной автомобильной дороге
Эллина 17.07.2018 20:32
Добрый вечер!
Почему информация на сайте не обновляется !
Опаздывала сегодня на автобус и хотела связаться с водителем ,но номер не существует!!!
В итоге опоздала на 2 минуты,делала возврат и потеряла 700 р.
Вот так хотелось с вами лично поговорить ,уважаемый администратор сайта !
Если бы информация была верно,мы бы спокойно созвонились и автобус бы меня дождался
Относитесь к своей работе ответсвенно!
Ответ: Здравствуйте. Телефон для связи с экипажем представлен на сайте по желанию перевозчика. Номера указываются для связи с водителями с целью уточнения информации о пунктах посадки. Регулярные рейсы отправляются в соответствии с расписанием. Пассажиры, купившие билеты и вовремя пришедшие на посадку, не должны ждать опоздавших (в том числе если последние будут звонить и просить о задержке отправления рейса). В соответствии со ст. 23 Федерального закона № 259-ФЗ, в случае опоздания к отправлению транспортного средства пассажир имеет право в течение трех часов с момента отправления транспортного средства, на которое был приобретен билет, возобновить действие билета на другое транспортное средство при условии доплаты, размер которой составляет двадцать пять процентов стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади, или получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади за вычетом двадцати пяти процентов их стоимости
Александр 17.07.2018 15:30
здравствуйте! Скажите пожалуйста при посадке на №524 на остановке Байкальский музей, водитель будет знать что у меня выкуплены билеты? Иными словами не посадит он никого на автокассе Листвянки, откуда начнет рейс?
Ответ: Здравствуйте. Если билет куплен с посадкой на остановке "Байкальский музей", водитель будет знать, что его ожидают пассажиры
Эльсияр 16.07.2018 22:49
Здравствуйте! Почему на маршруте 535 Усть-Уда - Иркутск, при покупке онлайн билета, нет пункта отправления(раньше был) Улей(на трассе)?
Ответ: Здравствуйте. Промежуточные остановки на маршруте № 535 (от Игжея до Приморского) теперь доступны для онлайн покупки
Капл 16.07.2018 17:45
Во сколько отправляются автобусы с Иркутска до Улан-Уде?
Ответ: Здравствуйте. Автобусы до Улан-Удэ отправляются от ЖД вокзала. Информацией о расписании их движения мы не располагаем
Александр 16.07.2018 17:20
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, ФИО начальника автовокзала.
Ответ: Здравствуйте. Титов Павел Александрович
Нина 16.07.2018 15:20
Здравствуйте! Как добраться из Иркутска до Выдрино? 19 июля. Сколько стоимость проезда?
Ответ: Здравствуйте. До Выдрино можно доехать на маршруте № 783. Билет можно купить в кассах Иркутского автовокзала или на нашем сайте. Выбираете пункт отправления "ИРКУТСК (автовокзал)", пункт прибытия "ВЫДРИНО (Мост)", дату "19.07.2018" и нажимаете "Найти рейсы". Далее выбираете места в автобусе, вводите данные о пассажирах, указываете номер мобильного телефона, на который придет СМС с номером заказа, и производите оплату (полный билет стоит 450 руб, детский 225 руб.)
Вячеслав 16.07.2018 13:09
Здрвствуйте, меня волнует вопрос по поводу возврата купленного билета, нужен ли паспорт для возврата или только сам билет?
Ответ: Здравствуйте. Деньги за возвращаемый билет выдаются пассажиру под его расписку с занесением паспортных данных получателя в ведомость возврата билетов
Альберт 15.07.2018 19:37
День добрый! Пришёл на автобус 15.07.2018 в 17:30, а его не было, вопрос почему?
Ответ: Здравствуйте. Рейс маршрута № 615 из Усть-Кута по расписанию отправляется в 18:00
Виктор 15.07.2018 13:41
Купил билет онлайн, с Иркутска до усть-кута маршрут 615. Но хочу сесьть в Черемхово на Шамане.
Как связаться с водителем?
Ответ: Здравствуйте. Мы предупредим водителя
Светлана 15.07.2018 12:20
Здравствуйте! Мне надо забронировать автобилеты до Саянска и обратно, не могу дозвониться сегодня с 12 часов дня, не нахожу расписание движения автобусов от ж/д вокзала до Саянска? Подскажите мои дальнейшие действия??
Ответ: Здравствуйте. На сайте продаются билеты на маршруты № 566, № 570 и № 546 в сообщении "Иркутск - Саянск" с отправлением от Иркутского автовокзала
Виктория 15.07.2018 09:46
Почему до кассы не возможно дозвониться?! Когда срочно нужно уехать!!!
Ответ: Здравствуйте. Бронирование по телефону работает с 9:00 до 20:00 в будние дни и с 10:00 до 18:00 в выходные
Тамара 14.07.2018 19:51
Как вернуть оплаченный билет в "мои заказы" нет крамной кнопки для возврата что делать?
Ответ: Здравствуйте. Дистанционный возврат билетов можно произвести при оплате заказа банковской картой на сайте через АО "Альфа Банк" или ПАО "Сбербанк" (интернет эквайринг). Ваш заказ оплачен в "Сбербанк Онлайн", возврат таких билетов производится в билетных кассах. Предлагаем обратиться в кассы Иркутского автовокзала
Татьяна 14.07.2018 16:27
Доброго дня! Если я бронирую билеты на заказной маршрут из Листвянки через Иркутск до Хужира с посадкой в Иркутске, стоимость проезда будет 1000 руб, как и из Листвянки?
Ответ: Здравствуйте. Из Листвянки до Хужира место стоит 1500 руб.
Ольга 14.07.2018 14:26
Купила билет на завтра на маршрутку до Тулуна,изменились планы. Хочу сдать билет.Вернут ли деньги в 100 % объёме?
Ответ: Здравствуйте. Деньги в 100 % объеме можно вернуть в следующих случаях:
1) отмена отправления транспортного средства;
2) задержка отправления транспортного средства более чем на час;
3) предоставление пассажиру места в транспортном средстве с оплатой проезда по более низкой цене, чем в том транспортном средстве, на проезд в котором пассажиру продан билет;
4) непредоставление пассажиру указанного в билете места.
В остальных случаях при возврате билета до отправления рейса будет удержано 5% или 15% от стоимости билета (квитанции на провоз ручной клади)


Нэлли 14.07.2018 14:26
Не нашла цен на поездки. Интересует Иркутск-Хужир
Ответ: Здравствуйте. Выбираете пункт отправления "ИРКУТСК (автовокзал)", пункт прибытия "ХУЖИР (автокасса)", дату поездки и нажимаете "Найти рейсы". Программа подберет все рейсы, проходящие между выбранными остановками в указанную дату, и отобразит: номер и наименование маршрута, время отправления и прибытия, время в пути, предполагаемый автобус и количество в нем свободных мест, а также стоимость проезда и провоза ручной клади

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне