Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

дмитрий 22.04.2017 00:26
Здравствуйте подскажите какой автобус ходит до большого голоустного и его расписание.
Ответ: Здравствуйте. До Большого Голоустного можно доехать на автобусе, который отправляется с парковки напротив Иркутского автовокзала в 16:00 (пн.-сб.) и в 17:00 (вс.)
Татьяна 21.04.2017 18:36
Здравствуйте. Мы купили билет на 28.04. Мама хочет уехать в тот же, день, но более ранним рейсом. Скажите, пожалуйста, мы можем поменять билет? Спасибо.
Ответ: Здравствуйте, Татьяна. Спасибо, что воспользовались сервисом "Автовокзал-Онлайн.РФ". Если вы оплачивали билет онлайн (через эквайринг АО "Альфа Банк") - вы можете выполнить дистанционный возврат билета и оформить новый билет самостоятельно. Если же вы приобрели билет оплатив его с использованием сервиса "Сбербанк Онлайн" или оплатив в билетных кассах - вам необходимо обратиться в ближайшую билетную кассу (см. страницу "Адреса и телефоны") для возврата билета и оформления нового. Порядок обмена и возврата билетов подробно изложен в пункте № 3 "Обмен и возврат электронных билетов" раздела "Информация". С уважением, служба технической поддержки Автовокзал-Онлайн.РФ.
Константин 21.04.2017 18:35
Какова стоимость поездки Иркутск-Оёк
Ответ: Билеты на маршрут "Иркутск-Оек" продаются водителями, но в связи с тем, что данный маршрут отправляется с Софьи Перовской, информацией о стоимости проезда Иркутский автовокзал не располагает
Роман 21.04.2017 06:42
Во сколько приходит автобус Усть Илимск -Иркутск в Ангарск?
Ответ: Здравствуйте. Расписание "обратных" рейсов можно уточнить в кассах конечных пунктов
ЯНА 19.04.2017 18:25
Скажите пожалуйста, С Новой Игирмы ходит автобус до Иркутска и еще ходит микроавтобус, вот когда и как он ходит? Мне до Братска надо добраться!
Ответ: Здравствуйте. Расписание, размещенное на сайте, является актуальным и постоянно корректируется. Если при выборе сообщения нет возможности указать дату - значит рейс в этот день не планируется
Елена 19.04.2017 10:59
Здравствуйте. я уже спрашивала, но мне не ответили.сколько будет стоить передать багаж автобусом №641 Иркутск-Новая Игирма (рулон длина 1.5 м, диаметр 40 см, 12 кг)
Ответ: Здравствуйте. В настоящее время заканчивается создание "Грузовой службы" Иркутского автовокзала, позволяющей в любое удобное время обратиться в 5 кассу автовокзала и сдать (получить) груз на перевозку ближайшим регулярным автобусным рейсом. Но в данный момент услуга предоставляется только водителями на основании устной договоренности с грузоотправителем
Вячеслав 16.04.2017 17:48
Как вернуть деньги за онлайн билет?!?!?
Ответ: Здравствуйте. Если оплата была произведена на сайте (через платежный шлюз АО "Альфа-Банк"), возврат можно выполнить также на сайте в личном кабинете "Мои заказы". При оплате другими способами или при проведении возврата менее чем за 3 часа до отправления - возврат производится в билетных кассах, указанных в разделе "Контакты". Подробнее в разделе "Информация"
Николай 14.04.2017 00:58
Хотел бы уточнить некоторую деталь:
у меня с собой из вещей один рюкзак с параметрами (высота 70 см x ширина 31см x глубина 18см), т.е. сумма 3х величин не превышает 120 см. будет ли водитель измерять параметры моего единственного рюкзака???

и второй нюанс: рейс планируется летом в Хужир и если перевозка будет на микро-автобусе, то будет ли куда положить мой рюкзак? спасибо.
Ответ: У водителя должен быть измерительный инструмент и он вправе проверить размеры перевозимых вещей. При выборе рейса предлагаем выбрать транспортное средство, имеющее на крыше багажник, или приобрести дополнительное место для размещения перевозимых вещей
Николай 13.04.2017 23:52
Доброго времени суток. Хочу приобрести билет на июль до Ольхона. Понимаю, что что билеты начнут продаваться в мае, в связи с чем возникает вопрос: номер телефона у меня белорусский и он, естественно, будет недоступен в России (прибываю в Иркутск в день отправления автобуса), как мне забрать мой билет и не прогорит ли оплата, так как никаких данных я не указываю (ни паспорт, ничего)
Ответ: Здравствуйте. Билеты можно приобретать за 30 дней до отправления рейса. После оплаты пассажир получает СМС, содержащее номер заказа электронного билета. Бронировать можно только на номера, начинающиеся на "+7". При посадке достаточно сообщить водителю (контроллеру) номер оплаченного заказа. Распечатывать билет не требуется, но для получения бумажного билета кассиру автовокзала необходимо также сообщить номер заказа и номер мобильного телефона, указанного при бронировании
Ксения 13.04.2017 10:19
Здравствуйте, если в автобусе выкуплен один билет, рейс производится?
Ответ: Здравствуйте. В случае отсутствия рентабельности или по причине технической неисправности, перевозчики, как правило, созваниваются с пассажирами и решают вопрос с пересадкой на другой рейс
Avisek 10.04.2017 12:11
Hi,

From which month (or date) will you start the bus from Irkutsk to Khuzhir (Olkhon) via the ferry?
Is it bus number 507? What is the timing of bus from Irkutsk and when does the bus reach Khuzhir?
I am so sorry that I do not understand Russian. Can you please reply in English?

Thanks and regards,
Avisek
Ответ: Hello. Route number 507. The ferry will start operating on May 12. Departure from Irkutsk at 09:00 and 10:00 in the morning, but it will probably be more. Travel time 4-5 hours
Чжан 10.04.2017 02:54
Здравствуйте! Вы не подскажите, почему билеты на автобус 507 9 мая не выдаются до конечной остановки (Ольхон)?
Ответ: Здравствуйте. С началом работы паромной переправы билеты будут продаваться до о.Ольхон (Хужир), но в настоящее время автобус идет только до МРС и переправы
Светлана 08.04.2017 19:08
Ходит ли маршрутка Иркутск-Северобайкальск?
Ответ: До Северобайкальска регулярных автобусных маршрутов нет
Анастасия 07.04.2017 11:48
Скажи, а в п.Гидростроителе есть касса вашего отделения?
Ответ: Здравствуйте. В Гидростроителе касса наших партнеров размещена на 2 этаже в здании ж/д вокзала
Татьяна 05.04.2017 10:01
Подскажите, до Киренска есть маршруты?
Ответ: Регулярного автобусного маршрута с Иркутского автовокзала до Киренска нет
Мария 03.04.2017 19:12
Здравствуйте, у вас автобус до Бильчира?
Ответ: Здравствуйте. До Бильчира можно доехать на маршруте № 534 "Иркутск - Усть-Уда", отправление в 08:15, билеты в наличии в кассах и на сайте
Екатерина 03.04.2017 14:21
Добрый день, подскажите пожалуйста, сегодня 03.04.17 автобус 610 Гидростроитель -Иркутск поедет по маршруту?
Ответ: Здравствуйте. Если продажа билетов на сайте открыта - рейс должен быть выполнен
Наталья 01.04.2017 22:30
Здравствуйте, до улан-уде у вас есть маршруты?
Ответ: Здравствуйте. Маршрут "Иркутск - Улан-Удэ" отправляется с ж/д вокзала
Михаил 01.04.2017 14:36
Здравствуйте,можно ли отправить посылку до г.Усть-Кута на автобусе?(С условием, что её заберут)
Ответ: Здравствуйте. В связи с отсутствием на автовокзале "грузовой службы", условия отправки посылок согласоваются с водителями
Валерий 30.03.2017 11:15
Когда уже ваш сайт будет нормально функционировать? Глюки постоянно. При заказе электронного билета на№ 526 при посаде на Гормолзаводе конечный пункт выдает только Листвянку и т.д.
Ответ: Здравствуйте. Маршруты №524 и №526 обслуживаются разными перевозчиками и имеют различное количество остановок. На маршрут № 524 можно купить билеты с автовокзала до 12 остановок, начиная с Лебединки; с Ц.Рынка до 3 остановок и с Гормолзавода только до автокассы Листвянки. На маршрут № 526 билеты продаются только с автовокзала и Ц.Рынка, при этом продажа производится только до автокассы Листвянки. Таким образом, при выборе пассажиром пункта посадки, программа автоматически выводит только те остановочные пункты, до которых перевозчиком установлена возможность продажи билетов. Если у вас есть какие-либо дополнительные замечания или сложности при работе с сайтом, сообщите нам на адрес электронной почты mail@avtovokzal-on-line.ru, мы оперативно внесем корректировки.
Владислав 29.03.2017 19:23
Через какое время возвращают деньги на карту если отменил заказ
Ответ: Не позднее 3 рабочих дней
Татьяна 26.03.2017 11:48
Здравствуйте. Хотела забронировать место на рейс 723 Иркутск-Нилова Пустынь, но во все дни движения данного автобуса места с 1 по 27 отмечены как "забронированные". Почему?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик, обслуживающий маршрут № 723, предоставил нам в продажу места с 28 по 43, оставив за собой право изменения количества продаваемых мест
Анастасия 26.03.2017 09:22
Какой процент возвращают от стоимости билета и в какой срок?
Ответ: Пассажир имеет право возвратить билет в кассу и получить обратно стоимость проезда (провоза ручной клади) за вычетом 5%, 15% или 25%. Возврат билетов производится в срок, установленный перевозчиком, но не позднее 10 дней с момента обращения пассажира. Подробнее в разделе "Информация"
Валерий 24.03.2017 18:21
Как на сайте забронировать электронный льготный билет?
Ответ: В связи с необходимостью наличия личной подписи льготополучателя на билете, в настоящее время льготные билеты можно оформить только в кассах
Ольга 24.03.2017 12:55
Здравствуйте, мой заказ 247749 не получила возврат денег после отмены заказа. 380 руб. В прошлый раз точно также - не получила возврат денег 180 рублей - не стала тогда разбираться - пробовала звонить - никто не берет трубку. Скажите куда можно прийти и обратиться по поводу возврата, если дозвониться не могу?
Ответ: Здравствуйте. Возврат билета по заказу 24-77-49 зафиксирован 23.03.2017 в 20:55. Поскольку возврат производится в течение 3 рабочих дней, денежные средства поступят на счет карты, с которой был произведен платеж, в начале следующей недели. Ранее Вами также были произведены возвраты по заказам 16-16-17, 16-16-15, 16-12-14 и 16-11-93. В случае неполучения денежных средств, просим предоставить выписку движений по счету банковской карты для составления претензии в банк

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне