Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Анастасия 06.03.2017 21:28
Здравствуйте!Подскажите как можно уехать до Усть Уды завтра?откуда отправляется маршрутое такси?
Ответ: Здравствуйте. Отправление в 08:15, 15:30 с территории Иркутского автовокзала. Билеты продаются в кассах автовокзала или на сайте
Екатерина 03.03.2017 22:41
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, на каком маршруте можно доехать от автовокзала до ул. Лермонтова?
Ответ: Здравствуйте. 64 или с пересадкой на Ц.Рынке
Марьяна 03.03.2017 19:13
Добрый день, на каком маршруте я могу добраться до Черемхово?
Ответ: Здравствуйте. 585 с ж/д вокзала
Мария 03.03.2017 12:06
Здравствуйте, скажите пожалуйста, билеты для поездки в Листвянку нужно покупать заранее или при посадке в автобус?
Ответ: Здравствуйте. Продажа билетов водителями производится только в случае отсутствия возможности приобретения их в кассе. Отличие приобретения билетов заранее от приобретения в режиме текущей продажи заключается в том, что пассажир получает гарантию наличия места
Евгений 02.03.2017 18:51
Сообщите пожалуйста, почему при проезде из Листвянки в Иркутск водители категорически отказываются выдавать билеты?
Ответ: Билеты - это документы строгой отчетности, при оформлении билета водитель должен отдать денежные средства перевозчику. Принимая денежные средства и не выдавая при этом билеты водитель:
1) нарушает права пассажиров, которые не смогут доказать факт заключения договора перевозки;
2) создает убытки перевозчику в связи с сокрытием выручки;
3) имеет личное обогащение.
Для борьбы с недобросовестными водителями предлагаем приобретать билеты в кассах и на сайте как в прямом, так и в обратном направлениях
Евгений 01.03.2017 14:53
Что случилось с рейсом 641 НОВАЯ ИГИРМА - ИРКУТСК ? Почему в пятницу нет рейса? Это какая-то ошибка в календаре на сайте?
Ответ: Здравствуйте. В настоящее время существует нехватка транспорта для ежедневного обслуживания маршрута № 641. Перевозчиком, обслуживающим маршрут, принимаются меры по заключению договоров с другими перевозчиками для совместной работы на маршруте. В этой связи рейсы из Новой Игирмы в пятницу и из Иркутска в воскресенье временно закрыты
Валентина 27.02.2017 22:13
С каких пор стали брать 25% за багаж? сегодня с ребёнка взяли от стоимости билетов за 2 сумки 25% рейс 599 на 21-30 сроду не брали ездим 2 год .ответте
Ответ: В соответствии со ст. 22 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта" при проезде в транспортном средстве, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров и багажа, пассажир имеет право:
1) перевозить за плату багаж в количестве не более двух мест, длина, ширина и высота каждого из которых в сумме не превышают 180 см;
2) провозить с собой бесплатно ручную кладь в количестве не более одного места, длина, ширина и высота которого в сумме не превышают 120 см.
Пунктом 3 приказа Службы по тарифам Иркутской области от 13.01.2016 № 3-спр (ранее 7-спр в 2015 г., ранее 16-спр в 2014 г. и т.д.) установлено, что плата за провоз каждого места багажа, подлежащего оплате в соответствии с действующим законодательством, не может превышать 25 % от стоимости проезда.
Таким образом, одна сумка была провезена бесплатно, а за вторую водитель правомерно потребовал плату в размере 25% от стоимости проезда

Сергей 25.02.2017 22:25
Как отследить движение автобуса рейса 641 Новая Игирма- Иркутск
Ответ: Рейсы из Иркутска по вторникам и пятницам, из Новой Игирмы по средам и воскресеньям отображаются на диспетчерской карте, размещенной на сайте
Галина 25.02.2017 18:52
Здравствуйте, подскажите, а где именно остановится автобус, маршрут №608 26.02 .2017 на остановке Хребтовая (трасса)??
Ответ: Здравствуйте. Кафе "Дальнобой 448 км"
Екатерина 25.02.2017 13:05
Добрый день! Подскажите цвет и марку, номер автобуса на 25.02.2017 маршрут 641
Ответ: Здравствуйте. Из Иркутска отправится белый Iveco Daily (17 мест) Х294АА138, из Новой Игирмы - белый Iveco Daily (18 мест) Х295АА138
Дарья 25.02.2017 12:06
Здравствуйте,подскажете пожалуйста должен ли водитель следить за тем ,чтобы пассажиры рассаживались на места соответствующие их билетам?мы забронировали места на сайте заранее, но по факту сидели на откидных местах, водитель же никак не проконтролировал это . Есть ли смысл бронировать билеты?и можно ли как то регулировать это?
Ответ: Здравствуйте. Конечно. Билет - это договор перевозки пассажира, и если в договоре указано конкретное место, оно должно быть предоставлено пассажиру. Водитель не контролирует рассадку пассажиров (как в кинотеатре нет сотрудника, рассаживающего зрителей по местам), но может вмешаться для указания пассажирам их мест для сидения
Сергей 25.02.2017 01:14
Здравствуйте, почему нет маршрутов Зимы, и почему вы не подключите к системе ИП Захарова, который отправляется по всей области с жд вокзала иркутска?
Ответ: Здравствуйте. В настоящее время мы подключаем перевозчиков, отправляющихся с Иркутского автовокзала (уже заключено более 40 договоров). Таким образом, до Зимы продаются билеты на маршрут № 565, обслуживаемый ИП Нечаева Л.Н. Мы готовы сотрудничать с любыми перевозчиками, в том числе отправляющимися с Иркутского ж/д вокзала
Анна 23.02.2017 20:59
А как добираться с Тальцов в город ?Сегодня ездили в Листвянку и на обратном пути ни одна маршрутка не остановилась у Тальцов, а остановка полная была с пассажирами
Ответ: На праздничные дни перевозчик добавил возможность продажи билетов в сообщении "Тальцы - Иркутск". Ежедневно будет выполняться 2 рейса автобусом, имеющим 53 посадочных места. Расписание движения, стоимость проезда и возможность онлайн покупки билетов представлены на сайте
Дарья 22.02.2017 12:58
Вы в курсе, что 24,25,26 масленица в Тальцах? каждый год столько автобусов было, а тут только два. Вы же сами потеряете прибыль. Вот как теперь туда людям добираться?
Ответ: Здравствуйте. С автовокзала отправляется 2 маршрута 524 (имеет остановку в Тальцах) и 526 (билеты продаются только до автокассы в Листвянке). До Тальцов можно доехать на любом из 8 рейсов данных маршрутов
Людмила 21.02.2017 16:17
Здравствуйте! Подскажите оплата за багаж 450 р. за любую сумку?
Ответ: Здравствуйте. Оплата за провоз багажа (ручной клади) составляет не более 25% от стоимости проезда (приказ Службы по тарифам Иркутской области). Бесплатно пассажир имеет возможность бесплатно провезти 1 место ручной клади длина, ширина и высота которого в сумме не превышают 120 см.
Валерий 21.02.2017 16:15
Скажите, пожалуйста, ходят ли автобусы до Хужира?
Хотел забронировать билет на 11 марта, к сожалению, не смог этого сделать.
Как мне добраться до О. Ольхон?
Ответ: После согласования проезда микроавтобусов по ледовой переправе информация немедленно будет размещена на сайте
Алина 21.02.2017 14:29
Добрый день!
А производятся ли перевозки до Хужира в зимнее время, когда открыта ледовая переправа?
Ответ: Здравствуйте. Ледовая переправа открыта с 10 февраля, в настоящее время заканчивается согласование документов для возможности работы регулярного автобусного маршрута "Иркутск - Хужир". Тем не менее, на 23.02 запланирован первый пробный рейс маршрута до МРС (переправа на о. Ольхон)
Владимир 19.02.2017 12:06
Почему я не могу взять билет до Янталя?раньше брал.
Ответ: Продажа до промежуточных остановочных пунктов была ограничена на праздники, но сейчас билеты до Янталя снова доступны в продаже
Анастасия 18.02.2017 01:30
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в п.Большое Голоустное ходит регулярный автобус? Если да, то какое расписание?
Ответ: Здравствуйте. В Большое Голоустное отправляется автобус с парковки, расположенной напротив Иркутского автовокзала. Время отправления ориентировочно в 16:00, билеты приобретаются у водителя
Геннадий 17.02.2017 22:14
Почему с Видима до Иркутска виден один рейс который едет 20:40, а других нет.
Ответ: В связи с отсутствием пожеланий пассажиров, билеты в сообщении Видим-Иркутск на сайте не продавались. В настоящее время билеты в данном сообщении продаются на маршруты 608, 630, 641
Цинь 17.02.2017 03:45
Здравствуйте! Хочу купить билеты Иркутск- Ольхон (туда и обратно) на 9 мая и 12 мая, но не нашла такого пункта отправления. Подскажите, будет такой рейс?Когда можно купить билеты? Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Рейсы на Ольхон (поселок Хужир) начнут отправляться одновременно с началом работы паромной переправы (ориентировочно 1-2 декада мая). Но с 22 февраля начинает работу маршрут до МРС (поселок Сахюрта). Билеты поступают в продажу на сайте за 30 суток, в кассах за 10 суток до отправления рейса
Валерия. 16.02.2017 10:46
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, законно ли то, что на кассе при покупке детского билета, требуют предъявить свидетельство о рождении? Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Пунктами 85, 86 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112, установлено, что в случае перевозки детей, следующих вместе с пассажиром, контролеры вправе потребовать от такого пассажира предъявления документов, подтверждающих возраст ребенка (свидетельство о рождении или паспорт родителей с записью о рождении ребенка). Билет, предназначенный для лица, которому предоставлено преимущество по оплате проезда, при непредоставлении документа, подтверждающего право на указанное преимущество, изымается
Людмила 12.02.2017 19:18
Подскажите пожалуйста, будет ли рейс Иркутск- Новая Игирма 26 февраля 2017г.?
Ответ: В настоящее время выполнение данного рейса не планируется, но ситуация может измениться. В этом случае информация об изменении расписания будет немедленно представлена на сайте
Егор Золотарев 11.02.2017 22:45
Здравствуйте, а можно вернуть деньги и белет или поменять на другой, если при не осторожности купил билет не на то время.
Ответ: Здравствуйте. Законом предусмотрено, что пассажир в любое время до отправления рейса может обратиться в кассы и вернуть стоимость билета за вычетом 5% или 15%. Но мы понимаем, что оформление возврата может быть связано с некорректным оформлением билета, в этой связи установили, что в течение 15 минут с момента оплаты билета возврат его стоимости можно произвести в полном объеме
Татьяна 10.02.2017 15:43
Почему нельзя забронировать или купить билет на рейс Иркутск-Усть-Илимск?
Ответ: Перевозчики, обслуживающие рейсы маршрута № 601 "Иркутск - Усть-Илимск", не желают продавать билеты на сайте "автовокзал-онлайн". Билеты до Усть-Илимска можно приобрести в кассах, расположенных рядом с Иркутским автовокзалом

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне