Надежда 12.06.2019 23:18
Добрый день!
Подскажите, действительно, самое позднее время, когда можно уехать с Ольхона - 13 часов? Но первая маршрутка туда приходит только около 14 часов...
Ответ: Здравствуйте. При увеличении пассажиропотока перевозчики открывают продажу на дополнительные рейсы, отправляющиеся с Хужира в 16:00 и в 16:30.
Елена 10.06.2019 10:11
Здравствуйте, сколько стоит билет Иркутск- Братск, туда- обратно? Могу ли я сесть по такому билету в течение суток на любой автобус? Сколько стоит провоз животного в стандартной переноске? Заранее спасибо за ответ.
Ответ: Здравствуйте. От Иркутского автовокзала до автостанции Братска билет стоит 1215 руб. Время отправления в 15:00, 16:00, 17:00, 18:00, 19:00, 20:15 ежедневно. Билет приобретается на конкретный рейс. Животное можно провезти в составе ручной клади бесплатно, если сумма габаритных размеров (длина+ширина+высота) не превышает 120 см. Для провоза каждого дополнительного места ручной клади необходимо приобретать соответствующую квитанцию.
Nataliya Polyakova 07.06.2019 22:31
Mozhno li zabronirovat' bilet na Avgust 2019 (cherez 3 mesjaza)?
Ответ: Здравствуйте. На сайте бронирование билетов начинается за 30 суток до отправления рейса.
Галина Ушакова 06.06.2019 12:26
Не могу провести оплату по детскому билету. Что необходимо сделать, чтобы купить билет на ребёнка до 12 лет? Благодарю)
Ответ: Здравствуйте. Поскольку дети должны провозиться в сопровождении взрослого, детский билет можно оформить только в одном заказе вместе со взрослым (выбираете сразу несколько мест в автобусе). Если уже оплачен полный билет и к нему необходимо дополнительно приобрести детский, необходимо позвонить оператору по тел. 8950-113-5555, сообщить номер оплаченного заказа и забронировать дополнительное место для ребенка.
Анна 06.06.2019 10:19
Добрый день, подскажите, по какому номеру связаться с Автокассой в Магазине "цветы" г. Тулун?
Ответ: Здравствуйте. К сожалению мы не предоставляем личные номера кассиров. Ваш вопрос можете написать здесь или отправить его на адрес электронной почты mail@avtovokzal-on-line.ru.
Игорь Николаевич 05.06.2019 10:41
Здравствуйте. Имеется Решение "Управления социальной защиты Населения по г. Иркутску (бессрочное) о назначении бесплатного проезда на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) междугородных (внутрирайонных, внутриобластных) маршрутов. Категория "Ветеран труда"
Имеется ли право бесплатного проезда из г. Иркутска до п. Аршан?.
Ответ: Здравствуйте. Как указано в Решении: бесплатный проезд на внутрирайонных и внутриобластных автобусных маршрутах. Поскольку маршрут "Иркутск - Аршан" выходит за пределы территории Иркутской области, он является межрегиональным. Льгота на проезд на данном маршруте не предоставляется.
ани 04.06.2019 14:31
Возможна высадка пассажиров на остановке при въезде в город?
Ответ: Здравствуйте. Возможна, если данная остановка предусмотрена схемой движения маршрута. Если остановка в маршруте не значится, водитель рискует быть привлеченным к административной ответственности.
Анна 04.06.2019 13:46
Я часто путешествую рейсом 593 иркутск-тулун. Только хорошие отзывы могу сказать о водителях:профессионализм и доброжелательность. Но случай в конце апреля меня обескуражил.Особенно неадекватное поведение водителя. Вопрос: может ли высадка пассажиров из автобуса производится по требованию пассажиров в любом месте с соблюдением правила дорожного движения?
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с Реестром регулярных автобусных маршрутов, размещенном на сайте Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области, регулярный автобусный маршрут № 593 предусматривает посадку и высадку пассажиров только в установленных остановочных пунктах. Водители часто идут навстречу пассажирам, осуществляя посадку (высадку) в местах, не предусмотренных схемой и расписанием маршрута, за что привлекаются к административной ответственности.
Александра 04.06.2019 05:26
Добрый день,
если я еду с ребенком 3-х лет и хочу автокресло, предоставляет ли ваша компания его?
на каких условиях?
и есть ли техническая возможность закрепить кресло?
Ответ: Здравствуйте. В соответствие с изменением Правил дорожного движения, применение детских удерживающих устройств требуется при перевозке детей в легковом автомобиле или в кабине грузового автомобиля. В автобусе достаточно пристегнуть ребенка штатным ремнем безопасности, в этой связи перевозчики автокресла не предоставляют. Для повышения удобства и безопасности детей, пассажиры имеют право использовать собственные универсальные детские удерживающие устройства, предусматривающие крепление к штатному ремню безопасности автобуса либо к спинке пассажирского кресла.
Капиталина 04.06.2019 03:10
Здравствуйте. Я гость Иркутска. Разъясните,пожалуйста, рейс "заказной" в 7ч.45м. Иркутск - Хунжир на прароме переправляется без очереди? B еще вопрос. Рейс 507 Иркутск - Хунжир -что значит "пересадка НА переправе" ?
Ответ: Здравствуйте. Все автобусы следуют по выделенной очереди с жителями острова. Некоторые рейсы предусматривают пересадку на паромной переправе (до МРС пассажиры едут в одном автобусе, преодолев паром без очереди - пересаживаются на встречающий автобус, который курсирует по острову).
Татьяна 02.06.2019 14:16
Здравствуйте. Купила билет на вашем сайте на 02.01.2019 на 550 маршрут Саянск - Куйтун на 11 место. Пришла, а моё место занято. Кондуктор утверждает, что я не права и 11 место не у окна, а у прохода. Про схему в онлайн и слушать не стала. Для меня было принципиально именно 11 место, но мне так сесть на него не удалось. Можно как-то объясеить кондуктор у, где какое место, чтобы впредь такое не повторялось?
Ответ: Здравствуйте. Направленная Вами информация передана перевозчику. С кондуктором проведен дополнительный инструктаж по вопросу соблюдения нумерации мест в автобусах.
Антон 01.06.2019 09:23
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста электронный билет надо ли его распечатывать?
Ответ: Здравствуйте. В этом нет необходимости. Посадка производится по номеру заказа (все оплаченные заказы указаны в посадочной ведомости водителя).
Наталья 31.05.2019 13:44
Как сдать билет купленный онлайн?
Ответ: Здравствуйте. Электронные билеты сдаются также как и обычные билеты - в кассах, указанных в разделе Кассы. Если оплата производилась по карте на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы" можно выполнить дистанционный возврат билета. Денежные средства вернутся в течение 3 рабочих дней на карту, с которой была произведена оплата билета.
Андрей 31.05.2019 10:34
Сегодня рейс 610, отправление из Иркутска было на 7:00. Подскажите где можно уточнить госномер автобуса и ориентировочное прибытие в г.Тулун?
Ответ: Здравствуйте. В рейс отправился Neoplan оранжевого цвета (гос номер Н004ТО38). Прибытие в Тулун по расписанию в 13:40.
Алексей 31.05.2019 09:44
Добрый день. Можно ли узнать телефон водителя, для информации, номер автобуса 630, отправка 31.05.2019 в 18:00 спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Номер телефона экипажа 8908-776-12-47
Диана 31.05.2019 09:07
Здравствуйте! Почему все билеты в 8:00 по маршруту Большое Голоустное - Иркутск находятся в статусе "нет в продаже"? Вне зависимости от того, какую дату выбирать...
Ответ: Здравствуйте. На рейс, отправляющийся из Большого Голоустного, перевозчик организовал продажу билетов своими силами.
Андрей 31.05.2019 00:22
Все хорошо, но хотелось бы прибывать в Усть=Кут в 7.00 или чуть раньше. Для вахтовиков
думаю очень актуально.
Ответ: Здравствуйте. Мы передали Ваше предложение перевозчику
Михаил 30.05.2019 08:37
Почему в поиске нельзя выбрать конечную точку Иркутск, при том что я выезжаю из Ангарска?
Ответ: Здравствуйте. Остановка Иркутск не отображается в пункте прибытия, потому что билеты в данном сообщении не продаются.
Дина 28.05.2019 20:33
Здравствуйте, есть ли у вас возможность провоза собак? Если да, то на каких условиях?
Ответ: Здравствуйте. В автобусах с собой можно перевозить небольших собак при условии провоза их в переноске (корзине, коробке или иной емкости) с глухим дном. Одно место ручной клади (переноску, рюкзак и т.п.) можно перевезти бесплатно, для провоза каждого дополнительного места требуется приобрести квитанцию на провоз ручной клади.
Степан 27.05.2019 00:55
Скажите пожалуйста, сколько стоит бога? По мимо стоимости билета, водители взяли за богаж еще 300 рублей.
Ответ: Здравствуйте. Бесплатно можно провезти с собой в автобусе 1 место ручной клади при условии, что сумма ее габаритных размеров (длина+ширина+высота) не превышает 120 см. В случае превышения данной нормы, а также для провоза каждого последующего места, пассажир приобретает багажную квитанцию или квитанцию на провоз ручной клади, стоимость которой не может превышать 25% от стоимости поездки.
Надежда 25.05.2019 23:37
Здравствуйте. Я хочу забронировать автобусный билет на 2 человека у меня ребёнок инвалид и сопровождающим буду я мама на 28го числа утром в 6часов или 7часов утра а то в этот же день билеты утром не бывают или дайте пожалуйста номер чтоб я могла забронировать места. Спасибо за ответ
Ответ: Здравствуйте. Не понятно какой маршрут Вас интересует. Тем не менее, узнать расписание рейсов и забронировать билеты можно в рабочее время по тел. 8950-113-5555.
Михаил 25.05.2019 11:32
Здравствуйте!
А будут ли закупаться автобусы спального типа?До Усть-Кута?
Ответ: Здравствуйте. Обновлением парка подвижного состава занимаются перевозчики. Тем не менее, Правилами дорожного движения РФ установлены виды и порядок использования элементов пассивной безопасности автотранспортных средств. Поскольку спальные автобусы не оборудованы в соответствии с требованиями действующего законодательства, они не имеют одобрения типа транспортного средства. В связи с вышеизложенным, в ближайшее время использование таких автобусов на междугородных автобусных маршрутах маловероятно.
Анна 25.05.2019 10:12
Хочется поблагодарить водителей маршрута 821 Тулун - Иркутск.
Прекрасные , вежливые, профессиональные, внимательные водители, каждый из них. Всегда приятно ехать на данных микроавтобусах. Спасибо, вам! Желаю и в дальнейшем поддерживать такой сервис.
Ответ: Здравствуйте. Благодарим Вас за положительный отзыв и рады, что сервис становится лучше и нравится пассажирам. Ваш отзыв мы передали водителям маршрута 821.
Анастасия 23.05.2019 12:34
Добрый день. Кто отвечает за чистоту в салоне в начале пути? Из Усть-Кута выезжают автобусы ( любой рейс) в салоне пыль, залитые полы, на сиденье садится неприятно, подголовники в грязи. К кому я могу обратиться в указанной ситуации, как пассажир?
Ответ: Здравствуйте. Соответствие транспортного средства, в том числе санитарным нормам, должно обеспечиваться перевозчиком. Наименование перевозчика указано в билете. Претензия перевозчику может быть направлена ему лично или через агентов, в том числе на наш адрес электронной почты mail@avtovokzal-on-line.ru.
Елена 23.05.2019 00:16
Купила билет себе, ребенку купить билет не дает. Что делать?
Ответ: Здравствуйте. При оформлении заказа, вам нужно было оформить в составе одного заказа билеты, как на себя, так и на ребенка (выбрать несколько мест, до 4-х, в одном заказе). В сложившейся ситуации предлагаем Вам позвонить в call-центр по тел. 8950-113-5555 или обратиться в ближайшие в кассы.