Ольга Каримова 24.04.2019 17:46
3 мая приезжаю из Ниловой Пустыни в Иркутск до автовокзала, как мне доехать до Ангарска с автовокзала?
Ответ: Здравствуйте. С автовокзала можно доехать до Ангарска на одном из проходящих маршрутов. Наличие билетов предлагаем уточнить в кассах автовокзала.
Максим 23.04.2019 14:30
Можно ли вернуть деньги за билет
Ответ: Здравствуйте. Можно. Подробнее на нашем сайте, в разделе "Информация".
ДОЙНИКОВА ТАМАРА ИВАНОВНА 22.04.2019 16:50
ДНЁМ ИДЁТ ДО БРАТСКА АВТОБУС ? И В КАКОЕ ВРЕМЯ ОН БУДЕТ НА СТЕЛЛЕ УХТУЙ?
Ответ: Здравствуйте. На сайте можно купить билет с Ухтуя до Братска на маршрут № 641 "Иркутск - Новая Игирма". Время отправления рейса из Иркутска в 15:00, с Ухтуя в 19:05.
Татьяна 22.04.2019 13:14
Здравствуйте. Подскажите, что такое льготный билет. Нигде на сайте информацию не нашла.
Ответ: Здравствуйте. Бесплатный проезд предоставляется отдельным категориям граждан:
1) ветеранам труда, а также гражданам, приравненным к ним;
2) реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий;
3) лицам, проработавшим в тылу в период с 22.06.1941 по по 09.05.1945 года.
Льготный билет, подтверждающий право пассажира на бесплатный проезд, выдается в билетных кассах, указанных в разделе "Кассы".
Павел 21.04.2019 19:02
Здравствуйте ,хочу приобрести 4 билета на маршрут Иркутск- Аршан( Жемчуг ) на дату 01.05.2019, но мест уже нет ,дополнительные маршруты будут на утро 1 мая?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик открыл продажу на дополнительный рейс до Аршана .
Мария Землянская 21.04.2019 07:37
Здравствуйте,подскажите,как можно купить электронный билет из Железногорска до Братска,если Братск не указан у вас на сайте
Ответ: Здравствуйте. По согласованию с перевозчиком продажа билетов от Железногорска до Братска открыта на проходящий рейс маршрута № 641 "Новая Игирма - Иркутск". Теперь на нашем сайте можно приобрести билеты до Братской автостанции, Энергетика и Гидростроителя.
ДЕнис 20.04.2019 21:31
Добрый вечер ,во сколько будет автобус иркутск-усть-кут в Тулуне ?
Ответ: Здравствуйте. С Иркутска в Усть-Кут ежедневно отправляется не менее 4 рейсов. Расписание маршрутов можно посмотреть на нашем сайте, в разделе "Расписание рейсов".
Сергей 20.04.2019 06:19
Доброе утро. Подскажите рейс 641 по маршруту Иркутск - Новая Игирма, заходит в г. Железногорск-Илимский?
Ответ: Здравствуйте. Да, заходит.
Евгений 20.04.2019 01:34
Как вернуть билеты
Ответ: Здравствуйте. При оплате билета картой на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы" можно выполнить дистанционный возврат данного билета. Дистанционный возврат успешно проведен Вами 20.04.2019 в 01:41. Банк, списавший деньги с Вашей карты, исполняет распоряжение на возврат денежных средств в течение 3 рабочих банковских дней. Иногда банки не уведомляют о возврате средств на карту, поэтому о движениях по счету уточняйте в банке, выдавшем Вашу карту.
Венера 19.04.2019 19:15
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, меняется ли расписание автобусов на летнее время? В частности, добавятся ли другие автобусы?
Меня интересует маршрут Иркутск - Хужир на вторую половину июля. Если меняется, то когда появится измененное расписание?
Ответ: Здравствуйте. Да, летом в Хужир отправляется до 15 рейсов ежедневно, перевозка также осуществляется большими автобусами. Расписание рейсов будет зависеть от пассажиропотока, билеты поступают в продажу за 30 суток до отправления рейса.
екатерина 19.04.2019 18:14
Добрый день! Подскажите, на автовокзале есть услуга хранения багажа? Если да, то какая стоимость, габариты?
Ответ: Здравствуйте. Камера хранения работает ежедневно с 07:00 до 20:30, перерывы 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30 и с 19:00 до 19:15. За хранение 1 предмета (места) в течение каждых календарных суток (в том числе неполных) оплачивается:
100 руб. (размеры менее 70×50×30 см.)
200 руб. (размеры более 70×50×30 см.)
250 руб. (размеры, не позволяющие разместить сдаваемые вещи в ячейке (негабаритные вещи).
Екатерина 19.04.2019 08:46
Не могу онлайн купить билет Иркутск-Усть-Илимск, в пункте прибытия Усть-Илимск отсутствует.
Ответ: Здравствуйте. Мы не сотрудничаем с перевозчиками, обслуживающими рейсы до Усть-Илимска. Расписание маршрутов 601 и 603 представлено в разделе "Расписание рейсов". Продажа билетов на данные маршруты производится в билетных кассах, расположенных напротив Иркутского автовокзала.
Наталия 18.04.2019 19:10
Добрый день! Вопрос по поводу паромной переправы на остров Ольхон. Рейсовый автобус на паром проезжает вне общей очереди? Я читала, что этим правом пользуются только экскурсионные автобусы. И за сколько дней можно покупать билеты?
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с п. 82 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом, утвержденных приказом Минтранса РФ от 15.01.2014 № 7,
транспортные средства, выполняющие перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок, осуществляют движение по переправе через водную преграду без очереди в соответствии с расписанием их движения.
Таким образом, экскурсионные автобусы проходят паромную переправу по общей очереди, а регулярные маршруты, представленные на сайте, в соответствии с расписанием их движения. Билеты продаются на нашем сайте и в кассах Иркутского автовокзала за 30 суток до отправления рейса.
Яна 18.04.2019 15:37
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли автобусы по маршруту «Ольхон - МРС» и время их отправления. Не могу найти эту информацию, есть только отправление «МРС - Ольхон».
Заранее благодарю!
Ответ: Здравствуйте. Билеты на "короткие плечи" не продаются. На сайте можно купить билет с Ольхона, МРС или с Сахюрты до Иркутска.
Ольга 17.04.2019 10:50
Здравствуйте, возможно ли приобрести на сайте билет из Аршана в Иркутск?
Ответ: Здравствуйте. Да, можно. Выбираете пункт отправления "Аршан", пункт прибытия "Иркутск", дату поездки и нажимаете "Найти рейсы". Далее выбираете рейс, место в автобусе, вводите данные и номер телефона и оплачиваете билет.
Виктория 17.04.2019 00:22
Здравствуйте.
Чтобы добраться до б/о Шида, то необходимо ехать до Сахюрты? можно узнать расписание этого маршрута и цену билета?
спасибо.
Ответ: Здравствуйте. До б/о Шида регулярные автобусные маршруты не ходят. Предлагаем связаться с менеджером базы для уточнения возможности трансфера.
Сергей 14.04.2019 21:50
Здравствуйте! Купил у Вас на сайте электронный билет 21 марта 2019 года В Иркутске буду в начале июня. Смогу ли я у Вас на автостанции взять кассовый чек для отчётности по прошествии столько времени или срок неограничен?
Ответ: Здравствуйте. Информация о билетах хранится не менее 5 лет. Распечатать билет можно самостоятельно на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы". Кроме того, дубликат билета можно распечатать в кассах Иркутского автовокзала. В соответствие с ч. 4 ст. 1.2 Федерального закона № 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники", документы, полученные покупателем (клиентом) в электронной форме и распечатанные им на бумажном носителе, приравниваются к кассовому чеку или бланку строгой отчетности, отпечатанные контрольно-кассовой техникой.
Роберт 13.04.2019 00:35
Здравствуйте как можно добраться до Энхалука?
Ответ: Здравствуйте. До Энхалука можно купить билеты в автокассе на ж/д вокзале в г. Улан-Удэ.
Алексей Масленников 11.04.2019 21:33
Здравствуйте.как можно вернуть билет?.выезд отменили
Ответ: Здравствуйте. При оплате билета картой на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы" можно выполнить дистанционный возврат данного билета. Дистанционный возврат успешно проведен Вами 11.04.2019 в 21:46. Банк, списавший деньги с Вашей карты, исполняет распоряжение на возврат денежных средств в течение 3 рабочих банковских дней. Иногда банки не уведомляют о возврате средств на карту, поэтому о движениях по счету уточняйте в банке, выдавшем Вашу карту.
Алексей 09.04.2019 08:01
Здравствуйте, планируется ли организация маршрута Усть-Ордынский -Иркутск?
Ответ: Здравствуйте. Автобусный маршрут "Усть-Ордынский -Иркутск" установлен, продажа билетов в данном сообщении производится в билетной кассе на автостанции п. Усть-Ордынский.
Юрий 06.04.2019 14:52
Здравствуйте. Я ветеран боевых действий, ветеран труда ,есть у меня какие нибудь льготы ?
Ответ: Здравствуйте. Ветераны труда имеют право на бесплатный проезд на внутриобластных междугородных автобусных маршрутах. Льготы действуют на рейсах перевозчиков, заключивших соглашение с Министерством социального развития, опеки и попечительства Иркутской области. При выборе рейса на нашем сайте (в столбце "Льготный проезд") указано "Да" если можно оформить бесплатный билет. Билет на бесплатный проезд оформляется в кассах Иркутского автовокзала, а также в кассах наших партнеров, указанных в разделе "Кассы". Для оформления билета льготополучатель предоставляет паспорт, удостоверяющий его личность, и решение Минсоцзащиты о назначении мер социальной поддержки в виде бесплатного проезда на регулярных междугородных автобусных маршрутах.
Андрей. 06.04.2019 12:57
Здравствуйте,мне всё нравится. Всё быстро и удобно. Единственное,распечатка билета. Не могу скачать на носитель,что бы распечатать. Мучаюсь,но добиваюсь. А так 5- ка за сайт и сервис.
Ответ: Здравствуйте. После нажатия на кнопку "Распечатать билет" практически во всех браузерах можно на бланке билета нажать правую кнопку мыши, далее "Печать". В Google Chrome кроме печати можно сохранить билет в формате PDF. Дополнительно выражаем благодарность за хороший отзыв о нашей работе и сообщаем, что распечатывать билет не обязательно, при посадке в автобус достаточно сообщить водителю (контроллеру) номер оплаченного заказа. Кроме того, при оформлении заказа вы можете указать адрес электронной почты, на который будет отправлен билет в виде вложенного PDF документа, который вы можете распечатать или сохранить на носитель.
Алексей 06.04.2019 00:00
Добрый день. Если я куплю электронный билет, как можно потом получить кассовый чек для предъявления в бухгалтерию. Например с Усть-Кута еду в Иркутск. Можно получить чек в Иркутске после проезда?
Ответ: Здравствуйте. Кассовый чек можно получить, указав при оформлении билета адрес электронной почты. Распечатать билет можно самостоятельно на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы". Кроме того, дубликат билета можно распечатать в кассах Иркутского автовокзала. В соответствие с ч. 4 ст. 1.2 Федерального закона № 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники", документы, полученные покупателем (клиентом) в электронной форме и распечатанные им на бумажном носителе, приравниваются к кассовому чеку или бланку строгой отчетности, отпечатанные контрольно-кассовой техникой.
Дмитрий 05.04.2019 12:13
Здравствуйте.
После поездки потерял билет, который нужен для авансового отчета по командировке.
Подскажите есть ли возможность его восстановить?
Ответ: Здравствуйте. Можно обратиться в билетные кассы, сообщить кассиру номер заказа и номер телефона, на который был оформлен билет, и получить дубликат билета. Кроме того, распечатать билеты можно самостоятельно на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы". В соответствие с ч. 4 ст. 1.2 Федерального закона № 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники", документы, полученные покупателем (клиентом) в электронной форме и распечатанные им на бумажном носителе, приравниваются к кассовому чеку или бланку строгой отчетности, отпечатанные контрольно-кассовой техникой.
Евгений 05.04.2019 09:16
Здравствуйте! Спасибо что вы есть! существует ли возможность отследить местоположение автобуса по маршруту? Никогда не знаешь время прибытия и по этому приходится прибывать на остановку на час раньше! Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Автобусы, следующие по рейсам некоторых перевозчиков, отображаются на автоматизированной диспетчерской карте на главной странице нашего сайте. На карте автобус начинает отображаться за 15 минут до отправления рейса из начального пункта маршрута.