Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Fatima 05.04.2019 01:38
We already made the reservation sucessfully. Thank you so much for your help.
Ответ: Hello. You are welcome.
Наталья 04.04.2019 14:36
Добрый день! Могу ли я вернуть билеты купленные через мобильный банк?
Ответ: Здравствуйте. Да, пассажир имеет право до отправления рейса обратиться в кассу и вернуть билет (в некоторых случаях возврат можно произвести на сайте) . При этом способ оплаты билета на его возврат не влияет. Подробнее в разделе "Информация".
Виктор 04.04.2019 05:06
Приветствую! Часто езжу из Саянска в Усть-Кут и обратно,и сталкиваюсь с такой проблемой,что на вашем сайте нет такой остановки на проезжающих автобусах,и постоянно приходится брать билет от с.Ухтуй и добираться туда. Почему бы не сделать официальную остановку на повороте на Саянск.
Ответ: Здравствуйте. На нашем сайте добавлена возможность приобретения билетов с ост. САЯНСК (поворот на трассе) до Усть-Кута.
Андрей 03.04.2019 17:54
Добрый день. Купил билет на рейс 612 на 12 апреля от стелла Зима до Усть-Кута. Можно предупредить водителя что я буду ждать на остановки Саянск .
Ответ: Здравствуйте. Мы предупредили экипаж.
Лариса 02.04.2019 20:06
Здравствуйте. Какие автобусы ходят по маршруту Иркутск - Новая Игирма?
Ответ: Здравствуйте. Автобусы большого класса вместимостью от 39 до 53 пассажиров. При выборе рейса на конкретное число на нашем сайте доступны фото автобуса, который перевозчик планирует отправить в рейс.
Fatima 31.03.2019 06:28
VISA payment doesn't work. Used 2 different VISA cards, but always payment denied - contact merchand. How can I pay?

Я пытался купить 2 билета на 25 апреля в 9:45. Маршрут Иркутск, Хужир. Не принимает кредитные карты. Есть ли другой способ сделать заказ из Португалии?
Ответ: Здравствуйте. В настоящее время на нашем сайте принимаются карты 24 стран мира. Мы направили в банки-эквайеры (Сбербанк и Альфа-Банк) запросы на подключение платежей дополнительных иностранных банков. Таким образом, пассажиры, имеющие карты банков Португалии, получат возможность оплачивать билеты на нашем сайте.

Hello. Currently, our site accepts maps of 24 countries. We sent to acquiring banks (Sberbank and Alfa-Bank) requests to connect additional foreign bank payments. Thus, passengers with cards of Portuguese banks will be able to pay for tickets on our website.
Егор 30.03.2019 08:15
Здраствуйте. Как и где на автовокзале в Иркутке я могу забрать посылку. Остановки в Ангарске не было, поэтому уехала до конечной. 605 Братск-Иркутск.
Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Посылки, передаваемые на маршруте № 605, обычно оставляют в автокассе.
Анна 29.03.2019 10:53
Добрый день! Подскажите, действует ли льготы на приобретение билета для пенсионера?
Ответ: Здравствуйте. Льготы для пенсионеров не предусмотрены. Бесплатный проезд предоставляется ветеранам труда, реабилитированным и труженикам тыла.
Gladys Ngiaw 24.03.2019 15:50
I have tried both banks using VISA payment but all failed. How can i do the payment?
Я попробовал оба банка, используя платеж VISA, но все не удалось.
Как я могу сделать платеж?
Ответ: Hello.
Bank of which country?
Елизавета 23.03.2019 19:26
Здравствуйте! Будет ли отправление 26 апреля?
Если да
То где именно останавливается в Шелехове маршрутка до Аршана?
Ответ: Здравствуйте. На сайте можно купить билет от Шелехова до Аршана, продажа билетов начинается за 30 суток до отправления рейса. Схемой движения маршрута предусмотрена остановка Шелехов (автостанция), таким образом посадка пассажиров производится на территории автостанции (Култукский тракт, д. 15)
Татьяна 20.03.2019 22:28
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, можно ли из Иркутска в Черемхово на маршрутке провести месячного тойчика? Билет надо покупать специальный?
Ответ: Здравствуйте. Из Иркутска до Черемхово можно доехать на маршруте № 585 (отправление с ж/д вокзала). Мы не работаем с данными перевозчиками и не владеем информацией о правилах провоза животных в их транспортных средствах, но полагаем, что они соблюдают требования п. 62 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом (утв. постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 № 112). Данным документом установлено, что в составе ручной клади (с собой на руках) допускается провоз животных в клетках с глухим дном (корзинах, коробах, контейнерах и др.). Пассажир имеет право провезти с собой бесплатно 1 место ручной клади если сумма ее габаритных размеров не превышает 120 см (длина+ширина+высота). Каждое дополнительное место или место, габаритные размеры которого превышает 120 см., провозится за плату.
Инна 20.03.2019 20:15
нужно уехать в пос. Белореченский из Иркутска
Ответ: Здравствуйте. До Белореченского автобусы не ходят. можно доехать до Усолье-Сибирского (ж/д вокзал), далее пересесть на пригородный маршрут до Белореченского.
Алена 20.03.2019 15:01
Здравствуйте, если купил билет в усть-уду, а надо было до ново-ленино, разница 200, можно ли эти 200 рублей вернуть?
Ответ: Здравствуйте. До отправления рейса необходимо было сдать билет и приобрести новый.
Денис 20.03.2019 11:12
Здравствуйте есть рейс до Красноярска. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. В настоящее время ФБУ "Росавтотранс" рассматривается пакет документов для установления регулярного автобусного маршрута "Иркутск - Красноярск". После окончания данной процедуры, расписание движения рейсов будет доступно на нашем сайте.
Ольга 20.03.2019 09:14
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, прибыл ли автобус с Новой Игирмы, 20.03.2019? И если нет то когда будет?
Ответ: Здравствуйте. Прибыл в 09:08.
Алёна 20.03.2019 07:46
Здравсвуйте, подскажите пожайлуста могу ли я отправить пакет вещей до Тайшета?
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем обратиться к водителям до отправления рейса в 12:15.
Лариса 19.03.2019 15:42
Добрый день, был ли автобус в Байкальск и какое состояние дороги до Байкальска? Чистят ли снег? Или он уже растаял?
Ответ: Здравствуйте. Рейс маршрута 544 до Байкальска отправился в соответствии с расписанием. Дороги чистят, трасса для движения открыта.
Татьяна 19.03.2019 11:56
подскажите на вашем сайте нельзя купить билеты до Усть-Илимска и оттуда?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчики, обслуживающие рейсы до Усть-Илимска, не продают билеты ни в кассах Иркутского автовокзала, ни на нашем сайте. Купить билет можно в кассах перевозчиков, расположенных напротив Иркутского автовокзала.
Тимур 19.03.2019 09:32
Недавно ездил в г.Братск на руках остались билеты маленького формата.Для отчета в бухгалтерию где скачать чек либо?
Ответ: Здравствуйте. В личном кабинете "Мои заказы" хранится информация о билетах, реквизиты которых указаны в электронном виде. В соответствие с ч. 4 ст. 1.2 Федерального закона № 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники", документы, полученные покупателем (клиентом) в электронной форме и распечатанные им на бумажном носителе, приравниваются к кассовому чеку или бланку строгой отчетности, отпечатанные контрольно-кассовой техникой.
Леонид 17.03.2019 00:14
Здравствуйте, я купил билет Иркутск - Усть-Кут на сайте. При посадке меня попросили заплатить 500 руб. за багаж. Почему так бешено много? Почему нигде это не прописывается?
Ответ: Здравствуйте. Стоимость проезда и провоза платной ручной клади указана при выборе рейса. Также на сайте указано, что одно место ручной клади пассажир может провезти бесплатно, в случае если сумма длин сторон (ширина + высота + длина) не превышает 120 см. В противном случае, пассажиру необходимо приобрести квитанцию на провоз ручной клади. Стоимость провоза установлена приказом Службы по тарифам Иркутской области от 19.06.2018 № 71-спр и составляет 25% стоимости поездки.
Сергей 15.03.2019 15:50
Будет здорово, если будет мобильное приложение, где можно будет купить, обменять, или сдать билет. Часто езжу на автобусах (межгород), открывать браузер и искать сайт не удобно, да и возможности обменять билет (на другое время) нет......
Ответ: Здравствуйте. С целью экономии места на мобильных устройствах мы не разрабатывали мобильное приложение, вместо этого выполнили адаптивную верстку сайта, позволив веб-странице автоматически подстраиваться под экраны планшетов и смартфонов. При этом функционал сайта, предусматривающий процесс оформления и возврата билетов, полностью сохранен. Для быстрого поиска сайта можно на экран мобильного устройства сохранить значок ссылки на сайт, используя стандартную функцию смартфона "На экран"Домой". Возврат билетов, оплаченных банковской картой на сайте, в том числе с использованием мобильных устройств, производится в личном кабинете "Мои заказы" на главной странице сайта "автовокзал-онлайн.рф".
Елена 14.03.2019 21:47
закала билет указано что нужно оплатить в течении 2 часов а если я ветеран труда и у меня льготы
Ответ: Здравствуйте. Льготные билеты на сайте не оформляются. Получение льготного билета на данное сообщение возможно только в кассах Иркутского автовокзала или в автокассе в Усть-Уде. Номер телефона кассира 8952-620-22-58.
Ирина 13.03.2019 23:52
Я ветеран труда из Нукутского района. Могу ли я проехать бесплатно из Иркутска до Осы по справке из соц защиты? Оформляются ли у вас такие билеты?
Ответ: Здравствуйте. Льготный билет до Осы можно оформить на рейс маршрута № 535, обслуживаемый АО "Автоколонна 1880".
Татьяна 11.03.2019 12:33
Добрый день!
На маршруте №593 с Тулуна всего 5 билетов на онлайн-покупку : с 28 по 32 места. Это очень мало - покупаю всегда за две недели. Может можно увеличить число мест на онлайн-покупку билетов?
Ответ: Здравствуйте. В настоящее время производится подключение автостанции Тулуна к нашей программе. После окончания данной процедуры, перевозчик планирует увеличить количество продаваемых онлайн билетов на обратное направление.
Елена 11.03.2019 11:39
Здравствуйте! А в марте в Листвянку рейсы не осуществляются?
Ответ: Здравствуйте. В Листвянку рейсы отправляются с Иркутского автовокзала.

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне