Кирилл Игоревич Селезнев 16.07.2022 13:58
Когда будут деньги отменил заказ на номере 89842777033 Заказ 327-24-41 Маршрут 507 Отпр. 16.07 в 09:00 Место 42 Багаж 1 шт.
Ответ: Здравствуйте. Деньги возвращаются в течение 3 рабочих дней
Людмила 15.07.2022 22:58
Сердечно благодарю водителей маршрута 641 Новая Игирма Григорьева Алексея и его напарника за вежливость, профессионализм, заботливое и небезразличное отношение к своим пассажирам.
13 июля они везли меня из Иркутска в с.Тэмь, а я в автобусе потеряла ключи. Алексей позвонил мне и любезно предложил подойти к остановке в определённое время, вернул мне утерянное.
Такие человеческие поступки - всем пример для подражания!
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за хороший отзыв о работе водителей
Вероника 15.07.2022 16:14
Рейс стоит после переправы уже более двух часов. На сайте указано, что при задержке рейса более чем на час, денежные средства возвращаются в 100% объёме, позвонив на автовокзал, в возврате денежных средств отказано. Прошу объяснить причину данного отказа
Ответ: Здравствуйте. Если перевозчик отменил рейс или более 1 часа не предоставляет автобус, пассажир может отказаться от поездки, сдать билет в кассу и получить обратно 100 % от стоимости билета. В вашем случае перевозка осуществлялась, поэтому вам верно сообщили причину данного отказа. В случае поломки транспортного средства на линии перевозчик должен предоставить подменный автобус или вернуть пассажирам стоимость проезда согласно непроследованному расстоянию
Елена 14.07.2022 11:36
Есть чёткое определение понятие "багаж" и знают ли водители об этом понятии? У меня была маленькая сумка 5 кг на колёсах, за неё водитель взял 50 р , чек не дал. Сказал пока не оплатите , не поедем. Я свою сумку багажом не считаю. Прощу дать разъяснения.
Ответ: Здравствуйте. Вес сумки не имеет значение. Любая вещь, перевозимая в багажном отделении автобуса, является багажом. За провоз багажа взимается плата. Также существует понятие "ручная кладь" - вещи пассажира, провозимые с ним в салоне автобуса. Если сумма габаритных размеров ручной клади (длина+ширина+высота) не превышает 120 см., то 1 место ручной клади можно перевезти бесплатно с собой в салоне автобуса. Если превышает - ручная кладь провозится за плату.
Ольга 13.07.2022 17:02
Здравствуйте. Вопрос по провозу багажа. Чемодан размера ручная кладь (s). Размеры чемодана в сумме не превышают 120 см. Разместить чемодан в автобусе нет возможности. Полочки узкие, под сиденье тоже не влезет. По закону пассажир вправе перевозить 1 место ручной клади, но не прописано бесплатно провозить в салоне автобуса или в багажном отделении. По опыту путешествий замечено, что какой-то перевозчик берет оплату за провоз чемодана в багажом отделении (не зависимо от размера), а какой-то за маленькие чемоданы не берет. Как правильно? Нужно оплачивать провоз маленького чемодана в багажном отделении или нет?
Ответ: Здравствуйте. Бесплатно можно провозить 1 место ручной клади в салоне автобуса. В случае ее сдачи в багажное отделение взимается плата. Закон предоставил перевозчикам самостоятельно корректировать условия провоза ручной клади, поэтому некоторые перевозчики, в том числе АО "Автоколонна 1880", ручную кладь, сумма размеров которой не превышает 120 см., разрешает размещать в багажном отделении бесплатно.
Сергей 13.07.2022 11:40
Хочу отменить заказ, с возвращением средств
Ответ: Здравствуйте. Возврат билетов производится в билетных кассах или дистанционно, в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". Порядок и условия возврата представлены на нашем сайте, в разделе "Информация"
Ксения 12.07.2022 13:48
Ехали с семьёй из Хужира в Иркутск. Автобус 507 HYUNDAI COUNTY 24 места. Водитель очень грубый, нормально разговаривать не умеет. Женщин называл тётеньками, нас с парома не хотел пускать обратно, видите ли он нас не помнит,потом женщина за нас вступилась сказала что мы до парома вместе ехали. Хотя он мог просто проверить номер заказа ещё раз. В общем впечатление неприятное, автобус неудобный, откидные сидения спинка совсем короткая, ехать далеко так очень тяжело. Туда ехали на большом автобусе 507 с пересадкой на пароме, автобус шикарный, водитель молодец. Теперь буду ездить только на большом, и цена подарок и условия супер.
Ответ: Здравствуйте. Это два разных перевозчика, обслуживающих маршрут № 507. Перевозчику ООО "Партнерство Баргузин" направим информацию для принятия мер реагирования к водителю.
Александр 11.07.2022 11:37
Здравствуйте. Могу ли я получить от вас электронный билет. Номер заказа не помню. Маршрут и дата отправления есть.
Ответ: Здравствуйте. Электронные билеты доступны в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". Установите приложение и зарегистрируйтесь на тот номер телефона, который был указан при бронировании билета
Татьяна 10.07.2022 18:51
На сайте представлены карты маршрутов, жаль, что нет расписания остановок, не узнать, сколько времени автобус стоит, можно ли выйти на какой-либо остановке
Ответ: Здравствуйте. Карта маршрута предоставляет информацию о месте нахождения остановок. Расписание рейсов представлено на нашем сайте, в разделе "Расписание рейсов"
Роман 10.07.2022 14:30
Здравствуйте, я езжу из Игжея в Иркутск, но сажусь на повороте в Балаганку. Чтобы водитель не ждал нас в Игжее нужно сообщить кассиру, чтобы она добавила комментарий к билету, что я сажусь не в Игжее. Можно ли добавить возможность комментария при покупке билета онлайн, чтобы не приходилось звонить кассиру?
Ответ: Здравствуйте. Посадка на Балаганке только при условии установления комментария. Как только данная автобусная остановка будет внесена в схему движения маршрута № 535, билеты можно будет покупать от данной остановки. Если предоставить пассажирам самостоятельно устанавливать комментарии, то пассажиры могут злоупотребить данной возможностью. Автобус следует по маршруту, по адресам забирать пассажиров не будет.
Екатерина 10.07.2022 03:59
Добрый день. Позвольте спросить, мне надо добраться из Иркутска до Листвянки начиная с 14-15 часов в начале августа. Идет ли такой рейс у вас? Также на карте Яндекс и некоторых сайтах есть маршрутка "Иркутск-Листвянка", идущая от Центрального Рынка с последним рейсом в 16:00 и принадлежащая ИП Глазкову, - она каким-то образом связана с вами? Если сможете, вы подскажете, пожалуйста, как приобрести билет на такую маршрутку?
Ответ: Здравствуйте. На нашем сайте размещены рейсы, отправляющиеся от Иркутского автовокзала, в том числе рейсы маршрута № 526, обслуживаемого ИП Глазковым М.А. Билеты от Иркутского автовокзала до Листвянки на начало августа уже в продаже
Ольга 09.07.2022 17:47
Скажите, а автобусы до Ниловой пустыни ходят или только маршрутки?
Ответ: Здравствуйте. На данном направлении перевозка пассажиров производится микроавтобусами. Если перевозчик примет решение выполнить рейс автобусом среднего или большого класса, информация будет обновлена на нашем сайте
Татьяна 08.07.2022 22:47
В г.Тайшет сейчас идёт ремонт туннеля, под которым проходит маршрут автобуса Тайшет-Иркутск, повлияет ли это на место и время выезда из г.Тайшет 09.07.2022?
Ответ: Здравствуйте. В случае проведения ремонтных работ, будет определен объезд данного участка маршрута. Рейсы по-прежнему отправляются от ж/д вокзала Тайшета
Дмитрий 08.07.2022 16:24
Купил билет в кассе и спросил что я могу его вернуть через интернет мне сказали что можно но оказалось что нельзя и я потерял деньги 3000р потому что где купил билет там и задавай на других кассах его не примут так что лучшие покупать билет через интернет если его надо будет сдать!
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с законодательством купленный билет можно вернуть в билетную кассу и получить обратно часть его стоимости. Для удобства пассажиров мы разработали мобильное приложение "Автовокзал Онлайн". Билеты, купленные в приложении, можно вернуть в приложении без посещения билетной кассы. Деньги возвращаются на счет карты с которой производилась оплата. Подробнее об условиях возврата на нашем сайте, в разделе "Информация"
Сергей 07.07.2022 23:24
Добрый день. Как правильно купить билеты на детей (три ребенка 7лет 7лет и 3 года). 3-х летнему покупать билет надо или нет (будет на руках) Маршрут Иркутск -Хужир. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Каждый пассажир имеет право на провоз с собой 2 детей до 12 лет, при этом размер платы составляет 50%. Если едет 1 взрослый и 3 ребенка, оформляете 1 взрослый + 2 детских + 1 взрослый. При перевозке ребенок также должен занять отдельное место для сидения. Для повышения комфорта и безопасности перевозки малыша разрешается использовать собственные детские удерживающие устройства
Анна 07.07.2022 17:07
Сегодня 7.07 водитель маршрута Листвянка - Иркутск оставил нас без посадочных мест. Билеты были куплены заранее. Благо , из чужой компании в 10 человек, один не поехал. За счёт него для нас было одно место на двоих. Кто то из пассажиров предложил сесть на переднее сидение около водителя. Отказалась, т к ехала с ребёнком. Водители , в целях подзаработать в карман, берут безбилетников, а на нас мест не остаётся.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлено обращение для рассмотрения и принятия мер реагирования
Ольга 07.07.2022 16:26
Здравствуйте! Какой адрес автокассы в Худире? Откуда отправляются автобусы? Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. В Хужире несколько автокасс, информация размещена на нашем сайте, в разделе "Кассы"
Лина 07.07.2022 09:38
Купили билеты в Хужир из Иркутска. Приехал микроавтобус другой марки с очень грязным салоном. Там в принципе нет мест, которые мы оплатили (два места рядом с водителем). Сказали садиться на свободные в разных концах салона иначе уедут без нас. Никакой информации о замене (не равноценной) до отправления мы не получали. Требую разобраться в сложившейся ситуации.
Ответ: Здравствуйте. В случае неисправности автобуса перевозчик обязан предоставить подменный автобус и выполнить свою часть договора: доставить пассажиров из пункта отправления в пункт назначения. Количество и расположение мест в подменном автобусе может отличаться, поэтому Федеральным законом № 259-ФЗ установлено право пассажира отказаться от поездки, вернуть билет и получить 100 % оплаченной суммы
Алина 06.07.2022 23:14
Здравствуйте!
Почему нет в продаже билетов до Тулуна с Иркутска на 12.07.2022 (на автобусы Усть-Кут 17:00, 19:00, 20:15)?
Ответ: Здравствуйте. В связи с сезонным увеличением пассажиропотока, продажа билетов до некоторых промежуточных остановок временно ограничена
EVGENY ZHARIKOV 06.07.2022 22:24
Маршрут Иркутск-Усть-Илимск
Номер рейса в субботу
Ответ: Здравствуйте. 601, 603, 606 график рейсов чередуется
Екатерина 06.07.2022 14:22
Подскажите, а можно провозить собаку средних размеров?
Ответ: Здравствуйте. Домашнее животное можно провозить в переноске, корзине, коробке и иной емкости с глухим дном. При несоблюдении этого требования водитель может отказать в провозе животного
Полина 06.07.2022 10:48
Добрый день. Приобретали билеты онлайн до Иркутска и обратно. Но не внесли данные при оформлении. В организации требуют эту информацию. Позвонили на автовокзал,сказали что возможно это сделать,но услуга платная 50 руб. А в Братске в кассе тоже будет платно?
Ответ: Здравствуйте. В каждой кассе свои порядки, так в автокассе Братска данные вносят бесплатно
Дмитрий 06.07.2022 01:32
В автобусах не исправны сиденья, не держит спинка. Уже не в первый раз попадаю так, ремонтируйте и приводите в вид пожалуйста их.
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за обращение, перевозчику направлена информация для проведения ремонта спинки сиденья
Вера 05.07.2022 22:05
Отказаться от билетов.
Ответ: Здравствуйте. Билет приобретался в билетной кассе, поэтому возврат можно было выполнить в кассе. Если билет оплачен в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн", его возврат можно выполнить самостоятельно в мобильном приложении. Подробнее на нашем сайте, в разделе "Информация"
Иван 05.07.2022 11:25
На входе в ваши автобусы висит наклейка «Вытерайте ноги» слова вытЕрайте нет. Смотреть стыдно
Ответ: Здравствуйте. Напишите пожалуйста номер заказа для определения автобуса на котором указана данная информация