Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Кузьмина Инна 28.07.2022 17:17
Добрый день!
Купила на сайте Автовокзал-Онлайн.РФ билет на 09 августа 22г. рейс 608 из Братска до Иркутска. Заказ 331-**-**. Билет ПБ 46*****.
Ошиблась и не указала Ф.И.О., а мне нужен именной билет. Подскажите, пожалуйста, как внести ФИО и паспортные данные?
Касса в Братске не работает.
Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Взамен автокассы перевозчик заключил договор с кассой Neoplan (в Братске и в Энергетике). Добавить персональные данные можно в этих кассах или по приезду в Иркутск, в кассах автовокзала
Ирина 28.07.2022 01:12
Подскажите пжл, как поступить в следующей ситуации:
Хочу отменить бронь по причине болезни ребенка, рейс 331-32-9! 28.07 в 9:10 Иркутск - Хужир, билеты куплены в кассе г. Ангарск 26.07 Время на момент отмены брони в районе 21:00 часов, тел. не отвечали, касса закрыта. На сайте увидела информацию, что могу вернуть билеты только в кассе, где они были приобретены. Но!!! Касса в г. Ангарск работает с 10:00, хотя на сайте указано, что с 6:00!! Как я могу вернуть билеты с наименьшим удержанием или обменять их на даты позднее, если касса открывается позднее отправления моего рейса?
Ответ: Здравствуйте. В случае болезни срок на возврат билета продлевается до 3 суток. Предлагаем получить больничный или предоставить в кассу иной документ, подтверждающий отмену поездки из-за болезни. Информацию о режиме работы автокассы откорректировали
Ирина 27.07.2022 22:53
Отменить бронь. Как это сделать?
Ответ: Здравствуйте. Отмена брони производится в билетных кассах или автоматически по истечении времени бронирования (до 2 часов) в случае неоплаты билета
Ландыш Муллануровна Гильмиева 27.07.2022 22:18
Здравствуйте у вас есть камеры хранения?Можно прайс?
Ответ: Здравствуйте. На Иркутском автовокзале есть камера хранения, оплата взимается за сутки хранения:
110 руб.– менее 70х50х30 см.
220 руб.– более 70х50х30 см.
300 руб.– для вещей, которые невозможно разместить на одном месте стеллажа
Арина 27.07.2022 17:56
Подскажите, пожалуйста, а есть место для перевозки чемодана? Маршрут Иркутск-Листвянка 526 08.08.22 15:30
Ответ: Здравствуйте. В микроавтобусах небольшие багажные отсеки, рекомендуем вещи перевозить в салоне автобуса, в составе ручной клади
Лапин Виктор 27.07.2022 15:58
Если при посадке окажется, что мой рюкзак превышает разрешенные 120см, смогу ли я приобрести билет на ручную кладь на месте?
Ответ: Здравствуйте. Да, большинство перевозчиков наделяет своих водителей обязанностью кассира-контроллера
Шухрат 27.07.2022 14:06
Здравствуйте купил билет до Аршана. На30.07 не смогу поехать. По состоянию здоровья. Можно сделать возврат?
Ответ: Здравствуйте. Да, возврат можно сделать дистанционно в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" или на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы". Подробнее на нашем сайте, в разделе "Информация"
Юрий 27.07.2022 12:37
Здраствуйте Есть рейсы с Иркутска до Читы
Ответ: Здравствуйте. Прямого автобусного маршрута нет
Деньгин Леонид 26.07.2022 17:08
Я купил билет, на 608 маршрут на 26.07 число и не получилось поехать. Возможно ли как-то вернуть деньги за него?
Ответ: Здравствуйте. Возврат билетов производится до отправления рейса, в вашем случае можно было выполнить дистанционный возврат в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". Подробнее на нашем сайте, в разделе "Информация"
Роман 26.07.2022 10:48
У вас охранник на КПП на глаз определяет кого пропустить провожать ,а кого нет.Вы либо уберите пропуска либо пускайте без них!! 26.07.2022
Ответ: Здравствуйте. Да, работа у него такая . Действующее законодательство не позволяет нам ни убрать пропуска, ни пропускать без них
Даниил 25.07.2022 17:33
Здравствуйте! Почему кассиры не выдают пропуска провожающим?!?
Ответ: Здравствуйте. Чтобы не создавать очереди на КПП. Провожающие проходят только в случае крайней необходимости и при наличии документов, удостоверяющих личность
Вячеслав 25.07.2022 03:57
Здравствуйте! Задержали рейс из Москвы в Иркутск, куплен билет до о. Ольхон, не успеваю на автобус (куплен билет) можно сделать возврат или перенос билета?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлен ваш контакт для пересадки на другой рейс
Мария 24.07.2022 21:33
Подскажите, пожалуйста, можно ли сдать билет, приобретенный через ваш сайт. И теряется ли какая-то сумма с билетов?
Ответ: Здравствуйте. Возврат производится в билетных кассах или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". При возврате удерживается сумма от 5% до 25% от стоимости билета (чем меньше времени до отправления рейса, тем больше сумма удержания)
Вероника 23.07.2022 23:33
По какому адресу находится автовокзал в Улан-Удэ
Ответ: Здравствуйте. Ул.Советская, 1Б
Елена 23.07.2022 16:48
Добрый день. Как заказать билеты Ользоны-Иркутск? В пунктах отправления отсутствует остановочный пункт Ользоны, а в направлении Иркутск- Ользоны есть.
Ответ: Здравствуйте. В обратном направлении перевозчики продают свои билеты самостоятельно, предлагаем уточнить у водителя
Александр 23.07.2022 08:28
Здравствуйте. Скажите, в автобус могут поместиться 6 велосипедов ? Нам до Еланцов.
Если нет, второй вопрос ; арендовать автобус или другой тс, можно даже с прицепом, предоставляете такие услуи? Нас 6 чел с 6 велосипедами. Хотим заброситься с Иркутска до Еланцов. И что будет стоить?
Ответ: Здравствуйте. Велосипеды можно перевезти только в большом автобусе, приобретая квитанции на провоз ручной клади. Велосипед желательно перевозить в разобранном состоянии, чтобы он занимал одно место ручной клади, в противном случае для провоза каждого необходимо приобрести 2 места ручной клади
Людмила 22.07.2022 16:38
Скажите пожалуйста размеры багажа, которые входят в стоимость билета.
Ответ: Здравствуйте. Пассажир имеет право на бесплатный провоз 1 места ручной клади, сумма габаритных размеров которой (длина+ширина+высота) не превышает 120 см.
Александра 22.07.2022 15:32
Здравствуйте! По какому телефону вам можно позвонить?
Ответ: Здравствуйте. 89501135555
Александра 22.07.2022 12:46
Добрый день! Маршрут 630 Иркутск-Железногорск-Илимский
Нет остановки в Ново-Ленино (ни на посадку, ни на выход при следовании в Иркутск), водители раньше делали остановку по просьбе пассажиров, теперь отказ категорически. С чем это связано?
Как сделать остановку в Ново-Ленино официальной? Куда написать вопрос/обращение?
Ответ: Здравствуйте. Посадка (высадка) пассажиров должна производиться в местах, установленных схемой регулярного автобусного маршрута. На территории г. Иркутска решение о строительстве автобусных остановок принимает Администрация города.
Татьяна 22.07.2022 09:43
Здравствуйте!
Коляска будет считаться как багаж (рейс Иркутск - большое голоустное )?
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с Федеральным законом 259-ФЗ детская коляска (вне зависимости от ее габаритов) приравнивается к бесплатно провозимой ручной клади
Андрей 21.07.2022 22:54
Здравствуйте, можно мне отправить чек на билет за 07.04.2022
Ответ: Здравствуйте. Билеты электронные, их можно распечатать самостоятельно на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы". Билет содержит QR-код и фискальные признаки. Поэтому кассовый чек или бланк строгой отчетности, полученные покупателем (клиентом) в электронной форме и распечатанные им на бумажном носителе, приравниваются к кассовому чеку или бланку строгой отчетности, отпечатанным контрольно-кассовой техникой на бумажном носителе
Анастасия 21.07.2022 21:30
Добрый вечер? У вас продаются льготные билеты? Какие категории?
Ответ: Здравствуйте. Льготные билеты оформляются ветеранам труда, труженикам тыла и реабилитированным. Оформление производится в билетных кассах при предъявлении своего паспорта и решения Минсоцзащиты
Елена 21.07.2022 12:24
Кому жаловаться на работу кассиров на автостанции г Ангарска?
Ответ: Здравствуйте. Мы не работаем с Автостанцией Ангарска, жалобы можно оставить в их Книге отзывов и предложений. Жалобы на работу автокассы в 205 квартале можно направить сюда
Светлана 21.07.2022 02:33
А посадка на 504 автобус до худжира проводится около автовокзала ? То есть ехать на автовокзал ?
Ответ: Здравствуйте. Посадка на рейсы и отправление производится на перроне автовокзала
Владимир Владимирович Воинков 21.07.2022 01:07
Ошибочно отменили заказ, а деньги возвращаются в течении трех дней, возможно ли как либо образом отменить отмену заказа? 3289211 и 3289259
Ответ: Здравствуйте. Нет, это также как и в кассах: если билет вернули, восстановлению он уже не подлежит, а место снова поступает в продажу

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне