Татьяна 20.07.2022 14:47
Здравствуйте. Каким образом можно получить льготный билет, который я забронировала (ветеран труда).
Ответ: Здравствуйте. Бронь на билеты действует в течение 2 часов и снимается автоматически. Льготные билеты ветераны труда могут оформить только в билетных кассах, предоставив свой паспорт и решение Минсоцзащиты о предоставлении права бесплатного проезда на регулярных автобусных маршрутах междугородного сообщения
Елена 20.07.2022 14:41
Нужно отправить электронный билет
Ответ: Здравствуйте. Электронный билет был направлен на адрес электронной почты 12.05.2022 в 12:20:59. Дополнительно сообщаю, что билет можно скачать (распечатать) на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы"
Екатерина 20.07.2022 14:39
Можно ли обменять купленный билет на более поздний рейс если опаздываю на автобус
Ответ: Здравствуйте. Можно обменять или вернуть часть денег за билет, но не позднее 3 часов с момента отправления рейса. Подробнее о правилах обмена (возврата) на нашем сайте, в разделе "Информация"
ТАТЬЯНА 20.07.2022 10:54
ДОБРЫЙ ДЕНЬ. ЕСТЬ РЕЙСОВЫЙ АВТОБУС ДО ЗУУН-ХАГУНА?
Ответ: Здравствуйте. Прямого рейса нет. Ближайшая остановка Сахюрта, ее расположение можно посмотреть при выборе рейса, на Карте маршрута. Билеты доступны на нашем сайте
Александр 20.07.2022 04:15
Здравствуйте! Я турист и собираюсь купить билет на вашем сайте. Но когда прибуду в Иркутскую область, я приобрету местную сим-карту, которой и буду преимущественно пользоваться. Вопрос: возможно ли будет в купленном билете каким-либо образом (в личном кабинете, по телефону или в кассе) поменять номер телефона или же это пока технически невозможно? Заранее спасибо за ответ!
P.S. У вас очень удобный сайт, не раз пользовался. Выбор мест, карта маршрута, даже есть возможность задать вопрос. Жаль только, не все направления тут доступны, но это уж зависит от перевозчика.
Ответ: Здравствуйте. К сожалению нет, номер телефона, указанный при бронировании, не меняется. Но через кассира или оператора 8950-113-5555 можно к заказу оставить комментарий, что для связи с пассажиром использовать другой номер телефона.
P.S. Спасибо за хороших отзыв о нашей работе, стараемся расширять ассортимент рейсов
Светлана 20.07.2022 03:35
Здравствуйте, купили билеты онлайн, оплатили, на электронную почту билеты не пришли. Забыли списать номер заказа, теперь восстановить не получается, почему то показывает, что данные введены не правильно. И что делать?
Ответ: Здравствуйте. Билеты отправлены на электронную почту 20.07.2022 в 01:25:28 (время Иркутское), билеты электронные и доступны в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" (при регистрации введите номер телефона, указанный при бронировании), номера заказов 328-92-77 и 328-92-82
Роман 19.07.2022 16:05
16:00 - 19.07.2022 - рейс Аршан - Иркутск
На сайте был объявлен рейс, который должен был выполнять большой междугородний автобус. Также предлагалось выбрать места. В реальности приехала маршрутка, а места были изменены без предупреждения. Водитель ничего не знал об изменениях в рейсе. Отвратительный сервис.
Ответ: Здравствуйте. Водитель ничего и не должен знать об изменениях в рейсе, его задача управлять автобусом. Машину заменил перевозчик 18.07 в 12:19, руководствуясь п. 34 Правил перевозок пассажиров, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 г. № 1586
Евгений Пинигин 19.07.2022 13:29
Мне купили электронный билет на 21 07 22 на автобус номер 608 из Иркутска я живу в ангарске могу я сесть в ангарске
Ответ: Здравствуйте. Ваш билет оформлен по договору с работодателем. Согласуйте с ним место посадки в Ангарске и при необходимости представитель вашего работодателя может связаться с кассой и поменять билет
Андрей 19.07.2022 10:26
Андрей 01.07.2022 14:22
Здравствуйте! Почему убрали на сайте возможность купить билет из Железногорска-Илимского до Братска на рейс 630? Отображается при поиске только рейс 608, проходящий утром. Я работаю в Железногорске-Илимском, а живу в Братске и по пятницам на выходные уезжаю домой. В кассе нет возможности купить билет, т.к. с работы приезжаю за 5 минут до отправления автобуса. Билет всегда покупал на сайте. Теперь такой возможности нет.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик вернул возможность оформления билетов на сайте. Продажа открывается за 3 часа до отправления рейса. Также билеты можно забронировать через операторов 8950-113-5555, если в автобусе есть приоритетные места для продажи, бронирование можно выполнить заранее
Здравствуйте! Хотел забронировать билет у оператора, как рекомендовали в ответе на обращение, но мне было отказано в бронировании с рекомендацией приобретения билета за 3 часа до отправления или в кассе.Т.е. у меня нет шансов уехать на автобусе, т.к. очень часто мест ко времени отправления автобуса не остается. Притом на маршрут 608 билеты можно и забронировать, и купить на сайте. В кассе купить билеты нет возможности, т.к. работаю за 60 км. от Железногорска. Зачем так сделали?
Ответ: Здравствуйте. Позвоните сейчас, на этом рейсе есть одно место № 26 приоритетное для продажи до Братска
Анастасия Кокотина 19.07.2022 08:31
Покупали билеты заранее на рейс 520 Иркутск-Аршан, отправление 19.07.22 в 8:30, взяли билет на место 19, которое по схеме обозначено в самом первом ряду маршрутки. Когда пришли на посадку оказалось, что это место в самом конце маршрутки. При обращении к водителю он отказал в грубой форме, не решив этот вопрос. Объясните по какому такому праву люди, которые брали билеты на одно место должны ехать на другом.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик имеет право заменить транспортное средство, при этом схема расположения мест в подменном автобусе может отличаться. Если пассажиру не предоставлено место, указанное в билете, то он имеет право отказаться от поездки, вернуть билет в кассу и получить обратно 100 % оплаченной суммы
Альбина 19.07.2022 06:54
Скажите пожалуйста, как можно связаться с водителем маршрутки, рейс Иркутск-Саянск 27.07. в14-00?
Ответ: Здравствуйте. Мы не предоставляем личные данные водителей, кроме того, водитель будет определен перед рейсом
Елена 19.07.2022 01:29
Здравствуйте. Подскажите, а для пенсионеров есть льготы на проезд? Если да, то какие конкретно.
Ответ: Здравствуйте. Льготный (бесплатный) проезд предоставляется ветеранам труда, труженикам тыла и реабилитированным. Для оформления льготного билета можно обратиться в билетные кассы, предоставив свой паспорт и решение Минсоцзащиты о предоставлении права на проезд на регулярных автобусных маршрутах междугородного сообщения
Анастасия Викторовна Кравченко 18.07.2022 13:50
Здравствуйте, скажите пожалуйста рейс Новая Игирма - Иркутск куплено 2 билета. Есть 2 сумки размером 50см в длину, 30 см в высоту, 20 см в ширину, 6 кг одна и 4 кг. Могу ли я положить в багажное отделение? Водители требуют 500 рублей, разве одному билету не пологается одно бесплатное место в багажом отделении?
Ответ: Здравствуйте. Одно место ручной клади до 120 см. (длина+ширина+высота) провозится бесплатно с собой в салоне автобуса. На данном маршруте перевозчик установил, что при наличии свободного места в багажном отсеке, пассажир может разместить вышеуказанную вещь в отсеке бесплатно. Поэтому оплата не требуется, предоставьте водителю оба билета и, в случае разногласий с водителем, требуйте произвести уточнение размеров перевозимых сумок
Дмитрий 18.07.2022 13:50
Добрый день. Перевозчик опять ввел ограничение? При попытке купить билет с Усть Кута до Саянска на вечерний рейс нет билетов на 23 число. При этом если выбрать Усть кут Иркутск то появляется места и на 3 и на 5 часов. Почему так сделано? Для того чтобы доехать до Саянска необходимо приобретать билет до Иркутска?
Ответ: Здравствуйте. В адрес перевозчика поступают многочисленные жалобы от жителей г. Усть-Кута о нехватке билетов, в связи с чем они не могут воспользоваться своим правом на проезд, в том числе льготный проезд. В этой связи перевозчик ограничил количество рейсов, предусматривающих продажу билетов до промежуточных остановок
Андрей 18.07.2022 11:16
Добрый день. Подскажите, почему запрещают провожающим проходить к платформам. Сначала по пропускам можно было проходить двум проводающим, ротом сказали ,(июне 2022г) что может провожать только 1 человек, а 16.07.22г. Мне сказали, что нельзя провожающим проходить а платформам. Где прописаны эти правила для провожающих?
Ответ: Здравствуйте. Запрет на прохождение в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности без правоустанавливающих документов предусмотрен Требованиями по обеспечению транспортной безопасности, утвержденными постановлением Правительства РФ № 1642. Разовый пропуск выдается в исключительных случаях на усмотрение сотрудника транспортной безопасности и кассира автовокзала
Галя 18.07.2022 10:46
Во всех автовокзалах есть справочная, в нашем отсутствует. Люди приезжают с переферии, у них есть вопросы и не только по расписанию. Для того чтобы спросить вынуждены стоять в кассу. Была сегодня в 10-30 в кассу километровая очередь, работает один кассир. Администрация автовокзала интересуется что у них творится в здании. Когда откроют справочное?
Ответ: Здравствуйте. Справочная служба не включена в подразделения автовокзала, требуемые приказом Минтранса России
от 2 октября 2020 г. № 406. Информация о правилах перевозки пассажиров размещена в здании автовокзала и на нашем сайте, в разделе "Информация". Кроме того, Для удобства пассажиров вопросы можно задавать на нашем сайте, в группах Viber и Telegram, а также по тел. 8950-113-5555.
Евгения 18.07.2022 10:41
Здравствуйте. Есть возможность оставить автомобиль на охраняемой стоянке, в районе автовокзала? Благодарю.
Ответ: Здравствуйте. Такая возможность есть, но стоянка работает только днем до 17:00
Анна 18.07.2022 08:39
Здравствуйте. Возможно ли приобрести билет с Листвянки до санатория Аршан?
Ответ: Здравствуйте. Прямого рейса нет. На нашем сайте можно купить билеты из Листвянки до Иркутского автовокзала и от автовокзала до Аршана
Сергей 17.07.2022 14:33
Здраствуйте. Подскажите билет с Жигалово, а для сумки нужно багаж покупать и можно ли на месте купить в автобусе?
Ответ: Здравствуйте. Квитанцию можно приобрести на нашем сайте. При расчете в автобусе маловероятно, что водитель вам ее оформит
Елизавета 17.07.2022 14:06
Здравствуйте! Хочу оставить отзыв о крайне нетактичном поведении сотрудницы автовокзала города Слюдянки. Хотели уточнить о расписании, нам нагрубили и даже закрыли окно справочкой. У сотрудницы автокассы не было ни бейджика, на таблички с именем. Произошло это 17 июля 2022 года. Остался ужасный осадок. С такой грубостью мы не сталкивались ни в одном городе. Очень жаль, что такие сотрудники встречаются туристам. Это в целом портит впечатление.
Ответ: Здравствуйте. В Слюдянке несколько автокасс, при этом ни одна из них не сотрудничает с Иркутским автовокзалом. Претензии и предложения по вопросам работы кассиров предлагаем оставлять в книге отзывов и предложений данной автокассы
Галина 17.07.2022 10:28
Здравствуйте. Что бы в переноске везти котенка нужен какой то документ, справка?
Татьяна 17.07.2022 09:29
Есть ли на автовокзале в Иркутске камера хранения?
Ответ: Здравствуйте. Режим работы камеры хранения: с 07:00 до 20:00 (перерывы с 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30, с 19:00 до 19:15). Стоимость от 110 руб., расчет наличными и банковской картой
Анна 16.07.2022 15:37
В прошлом году ездили в Большое Голоусное с Иркутска с автовокзала отправление в 9:00 . Сегодня хотела купить билет на Автовокзал - Онлайн,но предлагает только на 16:00 ,в 9:00 автобуса нет?
Ответ: Здравствуйте. Если перевозчик выставит утренний рейс, возможность приобретения билетов появится на нашем сайте и в кассах Иркутского автовокзала
Александр 16.07.2022 15:21
Добрый день! Подскажите пожалуйста, могу ли я взять справку о стоимости проезда автобусом от Краснодара до Геленджика и обратно???
Ответ: Здравствуйте. Мы не располагаем информацией о стоимости проезда на маршрутах в данном регионе
Галина 16.07.2022 14:10
Добрый день. По какой причине когда выставляется рейс с автовокзала, водитель доезжает до центрального рынка и пересаживает пассажиров в другой автомобиль?
Прошу предоставить ответ в письменной форме с указанием должностного лица, предоставившего ответ.
Напоминаю, что обращение, поступившее через форму обратной связи является официальным, и ответ на него необходимо предоставить в течение 30 календарных дней.
Ответ: Здравствуйте. Ваше обращение направлено перевозчику для рассмотрения и подготовки ответа. Наименование перевозчика указано в билете