Михаил 04.06.2023 22:59
Доброго времени суток, прошу подсказать, в адрес какой организации можно/необходимо написать претензию по качеству оказываемых услуг рейса № 608?
Ответ: Здравствуйте. Претензии в отношении качества перевозки рассматривает перевозчик, наименование перевозчика указано в билете. Претензии в отношении качества обслуживания при оформлении билета рассматривает автокасса (интернет-сервис), претензию можно направить сюда.
Ника 04.06.2023 13:44
Здравствуйте, ехала 3.06.2023 маршрутом 630 Железногорск-Илимский-Иркутск. Водители со всех пассажиров взяли по 500 рублей за сумки, которые относятся к ручной клади. В салоне автобуса невозможно провести ручную кладь согласно габаритам предусмотренным Уставом автомобильного транспорта, поэтому бесплатный провоз 1 сумки размерами до 120 см в общей сумме длин должен быть предусмотрен в багажном отсеке. Плату необходимо брать за дополнительный багаж и превышающий габариты , а не за рюкзачки студентов. Наведите порядок с водителями. А еще за наши же деньги весь багаж был залит дождем, были испорчены книги и альбомы.
Ответ: Здравствуйте. Право пассажира на провоз с собой в автобусе вещи, сумма габаритных размеров которой не превышает 120 см. - это требование Федерального закона № 259-ФЗ. В случае размещения вещей в багажном отсеке, это считается багажом и подлежит оплате. В случае повреждения багажа, предлагаем направить претензию перевозчику для проведения служебного расследования.
Кравец Алена Сергеевна 04.06.2023 13:29
Где взять форму заявления на возврат денег за билет
Ответ: Здравствуйте. Форма заявления свободная, главное приложить сам билет или указать номер заказа электронного билета.
Мария 04.06.2023 12:24
Здравствуйте,сегодня ночью был оставлен пакет в автобусе ,рейс 608,на 20:15 с Иркутска ,вышел молодой человек в Братске ,можно как то узнать ,пакет в автобусе остался ?
Ответ: Здравствуйте. Позвоните в понедельник с 08:00 до 17:00 перевозчику по тел. 83952-500-466
Елена 04.06.2023 10:48
Приобрела билеты через приложение Автовокзал онлайн. Даже не верилось, что это очень просто, понятно и удобно. Мне кажется, трудно ошибиться: пошаговая инструкция предельно чёткая . Билеты пришли и на почту( можно распечатать). Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за хороший отзыв о нашей работе)
Людмила 03.06.2023 21:41
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у детей до 12 лет стоимость проезда полная?
Ответ: Здравствуйте. Если ребенку еще не исполнилось 12 лет и он едет со взрослым пассажиром, то на ребенка можно оформить детский билет со скидкой 50%.
Ксения Анатольевна Чувашова 03.06.2023 20:10
Здравствуйте, где можно посмотреть квитанцию об оплате билета? Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Электронный билет доступен в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн", для посадки достаточно предъявить штрих-код (номер заказа), указанный на билете. Если требуется распечатать билет, содержащий QR-код кассового чека, то это можно сделать на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы".
Марина 03.06.2023 14:03
Хочу вернуть деньги за заказ, но не могу
Ответ: Здравствуйте. Возврат билета и получение обратно части денежных средств - это не обязанность, а право пассажира.
Антон 02.06.2023 14:00
Добрый день, пишу по такому вопросу.
Вчера(01.06.2023) водитель маршрута 821(Иркутск-Тулун) проигнорировал требование пассажира высадить ее на действующей остановке в Мингатуе ссылаясь на новый объезд который открыли не так давно, суть в том что водители маршрутов после открытия объездной дороги с. Мингатуй перестали заезжать и высаживать пассажиров в положенном месте так как старую дорогу никто не перекрывал. И вот вчера пассажирка была высажена на обочине и шла 2,5км по темноте. И еще водители рейсовых автобусов( иркутск -устилим, игирма и тп.) по какой то причине отказывают в предоставлении услуг пассажирам и просто говорят мы вас не возьмем так как расстояние небольшое (20км) и нам нет смысла останавливаться.
Прошу принять какие то меры
Ответ: Здравствуйте. Остановка "Мингатуй" расположена на трассе вблизи ж/д станции "Мингатуй", никакой "объездной дороги с. Мингатуй" не существует, поэтому пассажиры, купившие билет до данной остановки, производят посадку (высадку) в прежнем месте. В связи с устройством объездной дороги с. Тулюшка и д. Трактовая, схемы всех автобусных маршрутов изменены, заезд в эти населенные пункты не производится, а посадка (высадка) пассажиров осуществляются на одноименных автобусных остановках, расположенных на федеральной трассе.
Дополнительно сообщаю, что водители производят посадку (высадку) пассажиров в соответствии с данными, указанными в билете, они не принимают решения где им останавливаться, это за них решает перевозчик.
Юлия 02.06.2023 12:00
Добрый день! Маршрут 570 Иркутск-Саянск, есть ли льгота на приобретение билета ветеранам труда?
Ответ: Здравствуйте. Да, льготный проезд предоставляется на всех маршрутах до Саянска (570, 546, 566).
Нина 02.06.2023 11:52
как можно восстановить раннее заказанные билеты, чтобы распечатать, номера заказов не помню
Ответ: Здравствуйте. Установите мобильное приложение "Автовокзал Онлайн" и зарегистрируйтесь по номеру телефона. В приложении будут доступны как текущие, так и ранее оформляемые билеты.
Николай 01.06.2023 11:54
Маршрутный билет. Распечатка
Ответ: Здравствуйте. Для посадки в автобус распечатывать электронный билет не требуется, достаточно предоставить штрих-код электронного билета или номер заказа в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". Если все же необходимо распечатать билет, это можно сделать на нашем сайте, в разделе "Мои заказы"
Галия 31.05.2023 20:41
Добрый вечер. Есть ли маршруты до Красноярска?
Ответ: Здравствуйте. Прямые рейсы до Красноярска отправляются из Братска и Усть-Илимска. Пересадку можно выполнить в Тулуне или Нижнеудинске.
Данил 31.05.2023 20:10
Здравствуйте. Мне нужно срочно отправить посылку. Могу я приехать с утра часов в 8 и оставить посылку если рейс уезжает в 6 вечера?
Ответ: Здравствуйте. На Иркутском автовокзале работает служба хранения и передаче водителям посылок. Предлагаем обращаться в 6 кассу автовокзала с 07:30 до 22:00
Геннадий 31.05.2023 18:23
Во время поездки ставлю ручную кладь под кресло, т. к. запрещено закрывать именно проход для пассажиров. Водители требуют держать ручную кладь всю дорогу на коленях, разве допустимы такие требования?
Ответ: Здравствуйте. В салоне транспортного средства можно размещать ручную кладь "на руках", под своим сиденьем или на полках (в случае их наличия).
Ирина 31.05.2023 09:41
Здравствуйте, отправьте, пожалуйста документ по которому ребёнку до 12 лет нельзя ездить в автобусе на 1 или 2 местах. Почему при покупке билета онлайн об этом нигде не пишется?
Ответ: Здравствуйте. Нет такого документа, возможно, это придумка водителя.
Вера 27.05.2023 08:54
Здравствуйте! Подскажите, как оформить возврат билета?
Ответ: Здравствуйте. Возврат билетов производится в билетных кассах и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". Подробнее на нашем сайте, в разделе "Информация"
Геннадий 26.05.2023 09:31
Здравствуйте Подскажите пожалуйста где сейчас находится автобус рейс 535
Ответ: Здравствуйте. В настоящее время 2 автобуса следуют по маршруту 535 (один из Иркутска и один из Усть-Уды). Посмотреть гос.номер автобуса, направление и скорость его движения, а также время когда были получены последние данные ГЛОНАСС можно при выборе рейса на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн", нажав кнопку "Отследить рейс"
Степанида 25.05.2023 19:41
Здравствуйте
Я опоздала на маршрутку
Можно вернуть деньги ?
Ответ: Здравствуйте. При опоздании на рейс в течение 3 часов пассажир имеет право обратиться в кассу и вернуть билет за вычетом 25% его стоимости. В случае болезни или несчастного случая этот срок можно увеличить до 3 суток, но в кассу нужно представить документ, подтверждающий болезнь (несчастный случай) в связи с которым пассажир не явился к времени отправления рейса
Екатерина Владимировна 25.05.2023 10:42
Добрый день! Купила билет на 9:35 до Иркутска из Бохане, приехала на автостанцию. Звонок от водителя который просит ,чо бы я стояла на перекрестке где начинается ул.Гагарина. Пришлось вызывать такси ехать на перекресток т.к. он заезжать не будет на автостанцию. За место указанного времени 9:35 в билете ,приехал в в 9:50. Я говорю освободите мое место √13, но водитель давай повышать голос на меня и говорить : ;Садись ,где место свободное и вообще для чего ты билет покупала!!!!!
Вот и думаю приложение создано для удобства пассажиров, а автостанция построена для безопасности пассажиров! Но водитель данного рейса ни с чем из этих правил не знаком!!!!!!
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлена ваше обращение для проведения работы с водителем. Благодарим за предоставленную информацию.
Екатерина 25.05.2023 10:22
Здравствуйте! В г. Железногорск-Илимском по расписанию 25.05 автобус N608 не заезжал, ждали его на остановке с 8:20.
Автокасса по расписанию не открывается, с 10:00 ждем, 10:20 не выдержали уехали, а касса так и не открылась.
Ко всему этому нам продали билет не на ту дату! Вернуть, обменять и т.д. соответсвенно мы не можем в силу того, что касса решила не работать!
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направили информацию для проведения служебного расследования. Напишите номер заказа, указанный в билете
Елизавета 24.05.2023 20:48
Почему не отображается рейс Иркутск-Железногорск-Илимский?
Ответ: Здравствуйте. Данные о движении автобусов на наш сайт передает оператор ГЛОНАСС. По техническим причинам не все данные нам переданы корректно.
Надежда 24.05.2023 13:51
Добрый день, очень часто приобритаю билеты на 608 из Братска с автостанции на 12.50 автобус всегда приходит на одно и тоже место если водитель приезжает раньше всегда звонят и просят прибыть на автостанцию раньше.сегодня 24.05.23г позвольте спрсить где стоял ваш автобус? Только позвонив оператору узнали, что он ушёл по расписанию из братска.
Ответ: Здравствуйте. Автобус стоял на территории автостанции Братска с 12:36 до 12:50. Отправился по расписанию.
Ольга 24.05.2023 07:55
Я купила билет на 16:00 с Хужира. Какого же мое было недоумение, когда в семь утра мне позвонили и сообщили, что маршрутка отменена. И предложили пересесть на 8:30. Позвонить вечером заранее это сверхсложно? Отвратительное отношение перевозчика.
Ответ: Здравствуйте. В случае поломки транспортного средства информирование пассажиров и их пересадка производится перевозчиком самостоятельно. Вероятно, вам позвонили сразу как перевозчику стало известно о невозможности выполнения рейса в 16:00.
Алёна 22.05.2023 21:00
Здравствуйте муж отправил посылку с Иркутска до алзамая и заплатил в кассе 100р за неё. И плюс водителю мы ещё заплатили 400р. Сколько вообще стоит посылка отправить
Ответ: Здравствуйте. На автовокзале оплачивается услуга по хранению посылки и передаче ее водителю. За доставку оплата принимается водителем при выдаче посылки.