Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Александр 28.06.2023 12:48
Я заказывал три билета с Петрово до Иркутска на рейс 642 на 01.07 23 оплата прошла, но билета одного нет
Ответ: Здравствуйте. Оплата всех 3 билетов на места 3, 4 и 16 прошла успешно. При поездке компанией для удобства предлагаем все билеты включать в один заказ.
Кристина 27.06.2023 18:34
Добрый вечер, проинформируйте пожалуйста,если приобрели билет онлайн,но хотим поменять на другое время,пораньше,будет ли полный возврат средств или спишемся какая либо комиссия?
Ответ: Здравствуйте. Спишется комиссия от 5%.
Ирина 27.06.2023 13:13
Здравствуйте, почему даете не верную информацию по предоставляемым автобусам? При заказе онлайн был указан автобус, в котором я выбрала место комфортное для меня, по факту оказался совершенно другой автобус и моё место оказалось абсолютно с другой стороны.
Ответ: Здравствуйте. На сайте и в мобильном приложении указаны автобусы, предоставленные перевозчиками. Если перевозчик производит замену автобуса, количество мест и их расположение в подменном автобусе может отличаться. При этом на сайте и в приложении информация также будет изменена
Надежда 26.06.2023 20:56
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как можно обменять билет(изменить дату) без потери денежных средств ?
Ответ: Здравствуйте. Обмен билетов - это возврат старого билета и приобретение нового на другой рейс. При возврате билета производится удержание от 5% от стоимости билета
Маргарита 26.06.2023 18:52
Здравствуйте, подскажите как быть, если билет куплен из Иркутска, а посадка будет в Зиме, куда нужно позвонить?
Ответ: Здравствуйте. Нужно выполнить возврат билета и приобрести новый, указав другое место посадки. Это нужно сделать по нескольким причинам:
1) билет будет дешевле, т.к. дальность поездки уменьшается;
2) водитель будет знать где и в какое время его ожидает пассажир;
3) водитель не посчитает пассажира опоздавшим и не посадит на его место другого пассажира.
Надежда 25.06.2023 21:18
Как сделать возврат билета?
Ответ: Здравствуйте. В билетных кассах или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Артемий 24.06.2023 11:59
Что делать если купил билет , сел в автобус , а в него зашел человек у которого куплен билет на это же место???
Ответ: Здравствуйте. У водителя есть посадочная ведомость, содержащая список всех действующих билетов. Ваш билет оформлен на рейс 24.06.2023 в 06:00 на 39 место. Если другой пассажир претендует на занимаемое вами место, то следует немедленно оповестить об этом водителя. Либо человек ошибся рейсом (местом в автобусе), либо он намеренно сдал билет и вводит вас в заблуждение.
Никита 24.06.2023 10:11
При бронировании билета специально выбрал передние места, которые были свободны. Но по факту оказалось что выбранные места находятся в самом хвосте салона, мы сели с беременной женой. Крайне не доволен тем, что в приложении места не соответствуют местам в салоне.
Ответ: Здравствуйте. В приложении указываются места в соответствии со схемой, предоставленной перевозчиком. Но если перевозчик производит замену автобуса, расположение мест в подменном автобусе может отличаться от ранее предоставленного. Информация о изменении автобуса, количества и расположения мест немедленно меняется на сайте и в мобильном приложении. Предлагаем приобретать билеты на места в середине автобуса, потому что при замене транспортного средства расположение этих мест остается неизменным.
Елена 24.06.2023 01:51
22-июня 2023г, номер автобус 599, перепутали кто-то забрали из багаж рюкзак чёрный, пожалуйста срочно верните мне рюкзак. От Тайшет до Саянск пропала чёрный рюкзак.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем сообщить о происшествии перевозчику по тел. 8(3952)500-466
Мария 23.06.2023 23:58
Как сдать билет?
Ответ: Здравствуйте. В билетных кассах или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". подробнее о сроке и условиях возврата на нашем сайте, в разделе "Информация"
Елена 23.06.2023 17:30
На билете было написано, что автобус отъезжает из Перми в 8:45, а приезжает в Ижевск в 12:50. Но сейчас уже 13:30 и мы всё ещё едем. Из-за этого я опаздываю на работу.
Ответ: Здравствуйте. Наши рейсы проходит по территории Иркутской области, Республики Бурятия и Красноярского края. Предлагаем обращаться на автовокзал где приобретался билет.
Валентина 23.06.2023 14:58
Здравствуйте, можно номер телефона чтобы заказать комнату отдыха. Спасибо
Ответ: Здравствуйте. На автовокзале нет комнаты отдыха. Предлагаем обращаться в гостиницу на 3 этаже.
Анастасия 23.06.2023 11:41
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, обязательно ли предъявлять сведкьельства о рождение ребёнка на автобус, возраст ребёнка 8 лет?
Ответ: Здравствуйте. Законом предусмотрено обязательное предоставление.
Инна 23.06.2023 11:13
Здравствуйте, сегодня 23.06.2023.,рейс Иркутск - Залари #636 на 9.50 ,посадив нас в автобус,затем высадил на рынке и мы пересели в другой автобус. Почему это делают без предупреждения. Я тогда для чего покупаю билеты по местам,чтобы потом ехать на других местах. Я хочу написать жалобу. И если я опаздаю сегодня на регистрацию к дочери из за этого,по приезду буду жаловаться куда надо. И в суд тоже за моральный ущерб.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлено ваше обращение для проведения служебного расследования и подготовки ответа.
Иннокентий 23.06.2023 10:24
Здравствуйте могу я купить билет из мрс до Иркутска в Иркутске?
Ответ: Здравствуйте. Да, а также на сайте, в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" или по тел. 8950-113-5555
Валентина 22.06.2023 16:10
Как можно посмотреть маршрут автобуса Иркутск - Магистральный
Ответ: Здравствуйте. Выбираете пункт отправления "Иркутск (Октябрьской Революции 7/1)", пункт прибытия "Магистральный", дату поездки и нажимаете "Найти рейсы"
Валентина 21.06.2023 18:57
Добрый вечер подскажите пожалуйста как заказать багажное место
Ответ: Здравствуйте. Квитанцию на провоз вещей можно оформить одновременно с оформлением билетов. Если билеты уже оформлены приобрести квитанцию можно в билетных кассах и по телефону 8950-113-5555, сообщив номер заказа билетов.
Марина Иаановна Куртова 21.06.2023 15:15
Здравствуйте. Действует ли льгота бесплатного проезда по маршруту Иркутск- Устье- Илим при наличии соответствующих документов для Ветерана труда?
Ответ: Здравствуйте. Да, льготные билеты до Усть-Илимска оформляются в коммерческих кассах рядом с Иркутским автовокзалом.
Светлана Юрьевна Косолап 21.06.2023 13:50
Спасибо огромное за отличный сервис! Очень удобно приобретать билеты онлайн, нет необходимости ехать на автовокзал и тратить время.
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за хороший отзыв о нашей работе. Будем и дальше стараться развивать удобные сервисы для наших пассажиров.
Андрей 21.06.2023 13:24
Здравствуйте. Рейс «Иркутск.Саянск» на 17.00 вновь выполняет микроавтобус. С чем связана отмена на этот рейс автобуса?
Ответ: Здравствуйте. Это решение перевозчика.
андрей 21.06.2023 13:15
здраствуйте подскажите пожалуйста маршрут иркутск хужир можно заказать с п Усть ордынского что бы забрали и сколько будет стоит
Ответ: Здравствуйте. Рейсы маршрута до Хужира не заезжают в Усть-Ордынский. Отправление от Иркутского автовокзала.
Вероника Валерьевна 20.06.2023 12:45
Добрый день. На каком основании сотрудники автовокзала требуют предъявления паспорта (личных персональных данных) для оформления пропуска? Каким нормативно правовым актом регламентировано это требование?
Ответ: Здравствуйте. Это требование п. 6 Правил допуска на объект транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта, являющихся приложением к Требованиям по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требованиям к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта, утвержденных постановление Правительства Российской Федерации от 08.10.2020 № 1642.

Лина 19.06.2023 22:29
Здравствуйте. Планируем поездку Иркутск-Хужир. Подскажите пожалуйста, на каких маршрутах отсутствуют пересадка на паромной переправе?
Ответ: Здравствуйте. Пересадка только на маршруте 502
Наталья Роленко 19.06.2023 15:21
На электронную почту не пришли билет и чек об оплате
Ответ: Здравствуйте. Чек отправляет оператор фискальных данных. Иногда случаются задержки, поэтому статус билета пассажиры могут проверять в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Ангелина 18.06.2023 17:19
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, из Аршана невозможно уехать поcле 14:00? Не планируются дополнительные рейсы в июле?
С уважением,
Ангелина Вадимовна
Ответ: Здравствуйте. Планируется на 16:00. Количество рейсов будет увеличено по мере увеличения пассажиропотока

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне