Юлия 18.07.2023 22:27
Здравствуйте, почему не пришёл номер заказа и стоит информация об отмене мест, оплата прошла?
Ответ: Здравствуйте. Билеты оплачены от БРАТСК (автостанция) до УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ (Престиж) на 25.07.2023. Предыдущие 6 броней были отменены самим пассажиром.
Мария 18.07.2023 10:17
Здравствуйте. Купили билет по маршруту Иркутск Большое голоустное. Во первых водитель опоздал , маршрутка не соответствовала требованиям. Ни ремней безопасности , ни места под сумки. Хотя была оплата за ручную кладь. Прошу разобраться в данной ситуации , и вернуть деньги за ручную кладь.
Ответ: Здравствуйте. Ручная кладь провозится в салоне транспортного средства, отдельного места для ее размещения не предусмотрено конструкцией автобуса. Если провоз ручной клади не оплачен, то водитель откажет в ее перевозке. Ремни безопасности поясные и находятся сбоку от посадочного сиденья, предлагаем обратиться к водителю автобуса для оказания помощи при пристегивании.
Лилия 18.07.2023 08:51
В стоимость билета больше не включают провоз багажа? Почему водители берут 500 рублей за каждую сумку? Маршрут Железногорск-Илимский - Иркутск
Ответ: Здравствуйте. Вещь, сумма габаритных размеров которой (длина+ширина+высота) не превышает 120 см. может перевозиться в салоне автобуса бесплатно. При сдаче вещей в багажное отделение необходимо приобретать квитанцию.
Владислав 17.07.2023 21:39
Здравствуйте. Брали заранее билеты с Иркутска в Железногорск на автобус маршрут №630. В назначенное время ждали автобус с этим маршрутом, но его не было. Оказывается вместо маршрута №630 поехал автобус с маршрутом №608. Информации о замене маршрута не было. Автобус уехал, а мы остались. На автовокзале отказали вернуть деньги за билет. На сайте написано что вернуть можно 75 % стоимости билетов (квитанций) - в случае опоздания к отправлению транспортного средства в течение трех часов с момента отправления транспортного средства. Мы обратились в течении часа. Оператор даже слушать не стала, встала и ушла. Где правда? На сайте? Или операторы сами принимают решение возвращать или нет?
Ответ: Здравствуйте. При пересадке пассажиров на другой рейс, перевозчик оповещает пассажиров, в том числе направляет СМС сообщения. Напишите номер заказа чтобы проверить направлял ли перевозчик уведомление.
Глазырина Елена Степановна 16.07.2023 19:24
Подскажите 24 место на 608 у окна или нет?
Ответ: Здравствуйте. У данного перевозчика четные места расположены в проходе, нечетные - у окна, как указано на схеме при выборе мест.
Анасиасия 15.07.2023 19:15
Отвратительный перевозчик маршрут 538. 15.07.2023 куплен билет из Иркутска в Бохан на 16.00, маршрутное такси прибыло на стоянку только в 16.30-16.40. Далее сделал остановку в Зорино-Быково минут на 20. На наши замечания , мол мы тоже хотим домой промолчал , но ехать начал так , будто дрова везет. Ужас просто
Ответ: Здравствуйте. Информацию направили перевозчику для проведения служебного расследования.
Светлана 15.07.2023 14:29
Ехали 15.07.2023 по маршруту "Хужир" - "Иркутск", отправление в 10:15, 504 маршрут.
Ужасная маршрутка, очень жарко, кондиционер не работает, люк сверху не помогает. Ехал со скоростью превышающей разрешенную, от этого сзади последние 2 ряда подпрыгивали почти до потолка. На просьбу снизить скорость водитель очень грубо общался .
Ответ: Здравствуйте. Информация направлена перевозчику для принятия мер реагирования по вашему обращению.
Марина 15.07.2023 12:45
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, стоимость и правила покупки билета для провоза багажа Иркутск - Хужир
Ответ: Здравствуйте. Вещи в провозятся в салоне транспортного средства или в багажном отсеке (при его наличии). Одно место ручной клади, сумма габаритных размеров которой (длина+ширина+высота) не превышает 120 см, провозится бесплатно в салоне автобуса. Для провоза каждой дополнительной вещи или превышающей установленные размеры, необходимо приобретать квитанцию.
Елена 15.07.2023 07:18
Купили билеты на сайте специально с местами. В итоге при посадке в автомобиль и объявлении садиться согласно купленным билетам выясняется, что билеты, которые были куплены рядом с водителем по схеме - в самом конце салона. А рядом с водителем - 19 и 20 места. Почему по маршруту выезжает другой автомобиль? Почему покупая билет на конкретное место, ты должен сидеть на другом?
Ответ: Здравствуйте. В случае технической неисправности транспортного средства перевозчик обязан его заменить. Количество и расположение мест в подменном автобусе может отличаться от схемы автобуса, изначально представленной перевозчиком.
Юлия 14.07.2023 19:48
Хотелось бы оставить предложение с просьбой информировать пассажиров о задержке рейса почти на 1.5 часа, отъезд должен был быть в 8.45 14 июля, Иркутск Аршан, в итоге только в одиннадцатого часу выехали из Иркутска, ужасная организация перевозок просто, на жаре, под солнцем пришлось ждать, шум кругом, могли бы хотя бы оповестить через смс, что маршрутка сломалась и сообщить время ко скольки подъезжать.
Ответ: Здравствуйте. В случае задержки рейса перевозчик оповещает автовокзал. Информация перевозчика немедленно сообщается всем пассажирам по громкой связи автовокзала.
Ольга 14.07.2023 12:28
Скажите где посмотреть билеты Иркутск-Улан-Удэ?
Ответ: Здравствуйте. Мы не сотрудничаем с этим перевозчиком, информацией о пунктах реализации его билетов не располагаем.
Юлия Анатольевна Сверчкова 14.07.2023 07:44
Добрыйдееь. Водитель требует оплату багажа, который не подлежит оплате, не превышает нормы 120 см. Подходила к службе старшего кассира, что мне подтвердили. Ранее у нас было 2 рейса на Хужир с тем же багажом, водителям спасибо, добросовестные, честные. На маршруте до Аршана - номер заказа 423-34-18 пришлось оплачивать багаж лично водителю. Прошу принять меры и заставить соблюдать требования норм провоза принятые в РФ и непосредственно указанные на вашем сайте.
Ответ: Здравствуйте. При нарушении водителем законодательства, нарушающего права пассажиров, предлагаем обращаться к перевозчику и в контрольно-надзорные органы, телефоны которых размещены в салоне транспортного средства.
Татьяна 13.07.2023 22:14
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, обязан ли пассажир уведомлять водителя автобуса о своей остановке, за какое время до выхода и каким образом (встать и стоять возле сиденья, подойти к водителю и т.п)?
Сегодня водитель проехал мимо остановки хотя я назвала её название в Иркутске, сказала номер места и встала заранее и обвинил меня, что его я не предупреждала.
Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Правилами перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации № 1586, установлено, что пассажир, находящийся в транспортном средстве, заранее уведомит кондуктора или водителя о необходимости остановки транспортного средства в соответствующем остановочном пункте. Точного времени, конкретизирующего формулировку "заранее" закон не поясняет, но мы считаем, что предупреждать водителя лучше на ближайшей остановке автобуса и за 3-5 минут до подъезда к нужной остановке.
Гунько Галина Иннокентьевна 13.07.2023 15:21
Мне 80 лет, почему моя дочь не может купить для меня льготный билет при наличии моих документов на льготы как Ветерану труда и др.
Ответ: Здравствуйте. Действующим приказом Министерства социальной защиты, опеки и попечительства Иркутской области предусмотрено личное присутствие льготополучателя при оформлении билета. Приказом установлено обязательное требование получения личной подписью льготополучателя, оформляющего билет. В связи с этим выдача льготных билетов лицам, не являющимся льготополучателями, не допускается. В настоящее время вносятся изменения в постановление Правительства Иркутской области № 680-пп, согласно которому документы льготополучателя и билеты переводятся в электронный вид. Это позволит оформлять билеты не только при обращении в кассы, но и на сайте автовокзала.
Екатерина 13.07.2023 09:05
Подскажите, пожалуйста, детский билет действует до какого возраста?
Ответ: Здравствуйте. До исполнения ребенку 12 лет.
Ринат 12.07.2023 17:33
Полный бардак!! Бронировал передние места, а в итоге задние!!!
Кондиционер водитель не включает!!
Ответ: Здравствуйте. В случае замены автобуса перевозчиком, количество и расположение мест в подменном автобусе может отличаться. Предлагаем выбирать места в середине салона автобуса. Эти места расположены одинаково почти во всех транспортных средствах. Чтобы включить кондиционер можно обратиться к водителю.
Лариса 11.07.2023 11:12
Добрый день, подскажите пожалуйста. Купили билеты онлайн, но подтверждение на почту так и не пришло, что можно предъявить водителю при посадке?
Ответ: Здравствуйте. Билеты электронные. При посадке достаточно сообщить номер оплаченного заказа или предъявить электронный билет в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Максим 10.07.2023 15:51
Здравствуйте. Маршрутов Иркутск-Усть Илимск я так понимаю нет?
Ответ: Здравствуйте. Маршрут есть, но рейсы на нашем сайте не представлены. Если перевозчик примет решение о продаже билетов в кассах автовокзала или через сервис "Автовокзал Онлайн", рейсы будут доступны на нашем сайте и в мобильном приложении.
Рита 10.07.2023 11:48
Водитель 601 автобуса Ангарск-Устилимск, отвратительный ублюдок , хамло и невоспитанный мужлан, грубит, хамит, на мой вопрос о том через сколько я прибуду на место назначения, начал грубить и язвить, была бы я мужиком набила бы рожу этой свинье.
Ответ: Здравствуйте. Мы не работаем с этим перевозчиком. Предлагаем обращаться в коммерческие кассы и направить претензию перевозчику.
Валентина 09.07.2023 20:19
7 июля заказала два билета на автобус Маршрут: № 552 САЯНСК (автостанция) - НИЖНЕУДИНСК (ж/д вокзал)
Отправление: 10.07.2023 в 10:25 от станции (остановочного пункта) ТУЛУН (автостанция)
Прибытие: 10.07.2023 в 12:39 на станцию (остановочный пункт) НИЖНЕУДИНСК (автостанция)
Ваши места: 1, 2, места такие купила специально , чтобы сидеть с ребенком рядом. Сегодня зашла, а билеты поменяли на места 2,9, которые совершенно в разных концах маршрутки находятся. Пришлось отказаться от билетов и купить новые, за что с меня взяли деньги. То есть ваша ошибка, а платить должна я. Очень разочаровалась.
Ответ: Здравствуйте. Пересадку выполнил сотрудник перевозчика выполнявшего рейс. Ваше обращение направлено перевозчику для подготовки ответа.
Ирина 09.07.2023 15:39
Здравствуйте! Прилетаем в Иркутск в 11:00 утра, подскажите как добраться до Аршана. В расписании указаны только утренние рейсы на которые мы не успеваем!
Ответ: Здравствуйте. Рейсы с автовокзал отправляются только утром. Можно приобрести билет на следующий день.
Анастасия 09.07.2023 13:03
Здравствуйте. Забронировала места, после этого случайно закрыла сайт, теперь не могу выбрать эти места для покупки билета. Показывает бронь и бронь не снимается уже час. Как мне выкупить эти места?
Ответ: Здравствуйте. Если бронь не оплачена в течение 2 часов, она снимается автоматически и можно повторно забронировать места. Также отменить бронь и забронировать места можно по телефону 8950-113-5555
Татьяна 08.07.2023 08:22
Автовокзал весь пропах табаком. В горле першит от едкого дыма, глаза слезятся, мы кашляем. Курят на центральном и заднем крыльце, возле стен автовокзала, на всех лавочках, стоящих рядом, на платформах, возле дверей автобусов. Везде! В том числе многие водители. Все курильщики плюют на закон о курении. Администрация бездействует.
Ответ: Здравствуйте. Автовокзал за здоровый образ жизни. По этой причине, а также в связи с отсутствием на автовокзале свободных мест, отвечающих требованиям Федерального закона от 23.02.2013 № 15-ФЗ, выделить и оснастить специальные места на открытом воздухе для курения табака не представляется возможным. За нарушение требований указанного федерального закона на территории автовокзала сотрудники полиции могут составлять протоколы об административном правонарушении.
Ольга 07.07.2023 17:23
Добрый день! За какое время до отправления можно сдать билет. маршрут Иркутск-Утулик
Ответ: Здравствуйте. Временной интервал для выполнения возврата билета до отправления рейса не установлен. Но чем раньше выполнен возврат, тем меньше сумма удержания с билетов.
Людмила 07.07.2023 16:16
07.07.23 в 10.10 часов куплен билет через оператора, маршрут 520 Аршан-Иркутск выезжающий в 14 часов. Оператору было указано, что посадка с села Зун-Мурино, все было принято. В 14.13 звонил некто, без представления, спросил «вы едете в Иркутск?», я подумала что это звонят с чата попуток, ответила «да еду, я нашла транспорт». С 14.30 до 15.08 прождала автобус на остановке. Звонила оператору, после некоторого времени выяснения, оказалось что автобус проехал и не останавливался в указанном селе. Я попросила возврат, мне его сделали, но удержали 200 рублей из-за того, что водитель мне звонил. Проработайте пожалуйста с водителем фору звонка пассажирам, что нужно бы представляться. В итоге не уехала в город и еще осталась в минусе. Считаю, что в этой ситуации нет именно моей вины и возврат должен быть в полном размере.
Ответ: Здравствуйте. У перевозчика в маршруте нет остановки в Зун-Мурино. Перевозчик итак рискует получить штраф за посадку пассажиров в неустановленных местах.