Элла 07.04.2016 10:50
Здравствуйте, уточните, пожалуйста, обязательно ли нужна переноска для собаки (небольшая дворняжка)? Есть вет. паспорт и все необходимые документы, намордник, поводок, подстилка.
Ответ: Пунктом 62 Правил перевозок пассажиров, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации № 112, установлено, что не допускаются к перевозке багажом и провозу в составе ручной клади вещи (предметы), загрязняющие транспортные средства или одежду пассажиров. Допускается провоз в составе ручной клади животных и птиц в клетках с глухим дном (корзинах, коробах, контейнерах и др.). Таким образом, пассажир должен обеспечить чистоту в салоне автобуса посредством размещения животного в емкости с глухим дном
Антон 06.04.2016 15:45
Здравствуйте!Есть ли сейчас маршрут до Улан-Удэ с автовокзала?
Ответ: Здравствуйте. В настоящее время маршрутки до Улан-Удэ отправляются только с ж/д вокзала
Людмила 05.04.2016 14:04
Здравствуйте. Можно ли из Иркутска доехать до с.Шаманка (Шелех. р-н), если да, объясните пожалуйста как и от куда. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Прямых рейсов с Иркутска до Шаманки нет. Можно доехать до автостанции Шелехова, далее с пересадкой на маршрут 222 "Шелехов (автостанция) - Шаманка"
Ольга 05.04.2016 12:24
Здравствуйте.скажи пожалуйста сколько стоит отправить маленькую посылку до Усть-Кута?
Ответ: Здравствуйте. В настоящее время на автовокзале нет службы по доставке грузов. Можно переговорить с водителями перед отправлением рейса в 17:00 или в 19:00
Наталья 05.04.2016 09:49
Добрый день! Подскажите пожалуйста, имеются ли рейсы Иркутск - Большое Голоустное?
Ответ: Здравствуйте! Перевозчику, обслуживающему маршрут "Иркутск - Большое Голоустное", предложено работать совместно с Иркутским автовокзалом. В случае согласия, информация о начале продаж будет размещена в разделе "Новости автовокзала"
Ольга 04.04.2016 17:18
здравствуйте. скажите пожалуйста сколько стоит билет до Братска? и скажите точное время отправления
Ответ: Здравствуйте. Выбираете пункт отправления - Иркутск, пункт прибытия - Братск, указываете дату и нажимаете кнопку "Найти рейсы". Стоимость проезда до автостанции Братска 1044 руб., рейсы в 07:00, 15:00, 17:00, 18:00, 19:00
Наталья 04.04.2016 16:50
Подскажите, пожалуйста, есть ли у вас рейсы до о.Ольхон?
Ответ: Здравствуйте. Маршрут "Иркутск - Хужир" начнет работу с 15 мая. На сайте информация появится в начале мая
Екатерина 04.04.2016 09:29
Здравствуйте! Как и где можно сдать билеты на маршрут 524 Иркутск-Листвянка(туда и обратно)прииобретенные онлайн на 05.04.2016г. ?
Ответ: Здравствуйте. Если билеты были оплачены на сайте по банковской карте - возврат можно выполнить дистанционно в личном кабинете "Мои заказы". Если оплата произведена другим способом (в кассах или через Сбербанк) - возврат можно выполнить в кассах Иркутского автовокзала
Виктория 03.04.2016 22:14
Здравствуйте! Почему на автовокзале Иркутска не объявляют о времени, а главное, о месте посадки в автобус? На 1 апреля 2016 г. у меня был билет на рейс 605 Иркутск-Братск, время отправления 20-00 (билет приобретался в Братске). Еще в сентябре 2015 г. уезжала по данному маршруту с платформы автовокзала, где ожидала автобус и в этот раз, но, как выяснилось позже, с января 2016 г. рейс отправляется с остановки общественного транспорта напротив автовокзала. Попытки в 19-50 выяснить что-то об отправке автобуса в здании вокзала ни к чему не привели, т.к. кассы были закрыты, диспетчерская, соответственно, тоже. Спасибо случайно встреченному полицейскому, который подсказал, где находится автобус и не дал опоздать, так как в автобус я зашла буквально за 4 минуты до отправления. Неужели так сложно объявлять важную для пассажиров информацию в здании вокзала? И зачем дезориентировать пассажиров, объявляя, что выход на ПЛАТФОРМЫ производится из здания автовокзала, хотя сами платформы для отправки, по крайней мере, данного рейса, не используются. Где же качество оказания услуги? Прошу обратить на это внимание.
Ответ: Здравствуйте. Автовокзал предназначен для оказания услуг пассажирам и перевозчикам. К сожалению, перевозчики, обслуживающие маршрут № 605 "Иркутск - Братск", отказались от услуг автовокзала. Таким образом, экономия данных перевозчиков на своих пассажирах приводит к отсутствию продаж билетов в кассах Иркутского автовокзала на рейсы маршрута № 605 и осуществлению посадки пассажиров в несогласованных местах, создавая угрозу безопасности дорожного движения
Александра 01.04.2016 21:01
Здравствуйте,возможно ли уехать с Братска до Усть-Кута сегодня?
Ответ: Здравствуйте. На маршруте добавлены промежуточные остановки, теперь можно на сайте купить билеты в сообщении "Тулун (автостанция) - Усть-Кут" и "Братск (автостанция) - Усть-Кут"
Аксаментова М.Ю 01.04.2016 16:53
мне не оплачивают проезд на работе, т.к в посадочном не указана ФИО и данные паспорта
Ответ: Здравствуйте. Билеты, продаваемые в кассах автовокзала и на сайте соответствуют форме № 1- разовый билет для проезда в пригородном и междугородном сообщении с фиксированной датой и временем отправления. Данная форма установлена в приложении 1 к Правилам перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112.
Названными правилами установлено, что билет по форме № 1 должен включать в себя следующие обязательные реквизиты:
а) наименование, серия и номер билета;
б) наименование организации, выдавшей билет;
в) вид транспортного средства, осуществляющего перевозку пассажира;
г) зона действия билета;
д) дата отправления;
е) время отправления;
ж) дата прибытия;
з) время прибытия;
и) место;
к) сумма;
л) дата продажи билета;
м) время продажи билета.
В этой связи указание Ф.И.О пассажира, а также персональных паспортных данных в билете не требуется.
Отказ работодателя в возмещении работнику расходов на проезд к месту командировки и обратно нарушает требование абз. 2 ч. 1 ст. 168 ТК РФ, абз. 1 п. 11, п. п. 12, 22 Положения о служебных командировках, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2008 № 749
Если бухгалтерия будет настаивать на указании паспортных данных в билете - напишите нам контактный номер и Ф.И.О сотрудника;)
Александр 01.04.2016 15:15
Добрый день! Возможно ли доехать от Култука до Аршана на ваших автобусах и какова будет стоимость?
Ответ: Здравствуйте. Да, остановка в Култуке производится по требованию пассажира при наличии свободных мест в автобусе. Стоимость проезда до Аршана 176 руб. В настоящее время забронировать билет в данном сообщении можно только из Шелехова, поэтому предлагаем наблюдать за движением автобуса на карте диспетчерской службы ГЛОНАСС
Иван 01.04.2016 14:31
Здравствуйте! Есть ли льготы при покупке билета на автобус Почётным донорам России?
Ответ: Здравствуйте. В соответствие со ст. 23 Федерального закона от 20.07.2012 № 125-ФЗ "О донорстве крови и ее компонентов", доноры, награжденные нагрудным знаком "Почетный донор России", имеют право на следующие меры социальной поддержки:
1) предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска в удобное для них время года в соответствии с трудовым законодательством;
2) внеочередное оказание медицинской помощи в медицинских организациях государственной системы здравоохранения;
3) первоочередное приобретение по месту работы или учебы льготных путевок на санаторно-курортное лечение;
4) предоставление ежегодной денежной выплаты.
В этой связи льготы при покупке билетов на проезд на регулярных автобусных рейсах не предусмотрены
Дмитрий 01.04.2016 13:09
Добрый день, подскажите на каком автобусе можно добраться из Байкальска до Иркутска
Ответ: Здравствуйте. Из Байкальска отправляется маршрут № 544 "Байкальск - Иркутск". Посадка на автостанции или на городских остановках
Сергей 01.04.2016 12:07
Здравствуйте,случайно удалил смс с электронным билетом как востановить.
Ответ: Здравствуйте. В СМС пассажир получает только часть билета. Все реквизиты билета содержатся в электронном виде и могут быть распечатаны в любое время в личном кабинете "Мои заказы". Для посадки достаточно сообщить водителю номер заказа и если он оплачен, купленные места будут отображены в посадочной ведомости водителя
Руководство автовокзала 01.04.2016 08:41
Доброе утро, Анастасия! Спасибо, что не остались равнодушной к произволу водителей. Фамилии экипажа Григорьев и Жуков. Мы встретили рейс и провели беседу с экипажем. Дополнительно направлено обращение в адрес перевозчика для применения мер дисциплинарного взыскания к данным сотрудникам
Екатерина 31.03.2016 13:50
Где маршрут Иркутск - Большое Голоустное?
галина 30.03.2016 23:30
Здравствуйте! Есть ли на вокзале гостиница, сколько стоит переночевать
Ответ: Здравствуйте. Да, гостиница есть, стоимость 500 - 2500 руб., тел. 8(3952) 755-833
Ирина 30.03.2016 21:21
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, где я могу узнать с какой платформы отходит маршрут 661? И во сколько начинается посадка в микроавтобус, если время отправления 7.50? Еще, есть ли у Вас маршруты до Тернополя и обратно? Спасибо.
Ответ: Здравтвуйте. Маршрут № 661 отправляется с платформы № 2. Номера платформ указаны в расписании, размещенном в кассовом зале Иркутского автовокзала. Дополнительно номер платформы называется при автоматическом объявлении посадки на рейс. Маршрутов до Тарнополя с Иркутского автовокзала в натоящее время нет
Кристина 30.03.2016 14:21
Возможно ли уехать с заларей до усть илимска 1 04 2016 останавятся ли они на трассе если билет я забронирую с Иркутска
Ответ: В настоящее время маршрут "Иркутск - Усть-Илимск" на сайте не представлен
Юлия 30.03.2016 14:01
Здравствуйте, есть ли скидки по студенческому билету?
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с законодательством такая скидка не предусмотрена, но перевозчики могут проводить акции для привлечения пассажиров, делая скидки, в том числе, и для студентов
Алина 29.03.2016 23:40
Добрый день! Возможно ли уехать из Ангарска (автостанция) в Иркутск после 21-00?
Ответ: Здравствуйте. Пригородное сообщение "Ангарск - Иркутск" обслуживается перевозчиками ИП Шульгин, ИП Соколовская и ООО "Автолайн+". К сожалению, мы не владеем информацией о расписании движения данных перевозчиков
Елена 29.03.2016 16:47
Добрый день, уважаемые сотрудники администрации! Обращаю ваше внимание на отсталый сервис в кассах продажи билетов. При наличии большой очереди и пяти окон работает лишь одно. Приобретающим билет на ближайший рейс, который отбывает через 15 минут не предлагают купить билет без очереди. Очень жаль, что сервис на низком уровне.
Ответ: Спасибо за Ваше мнение. В связи с небольшим пассажиропотоком на автовокзале работает 3 кассы (в кассе № 4 терминал самообслуживания работает без обеда). Для удобства пассажиров билеты также можно приобретать на сайте, бронировать по телефону и оплачивать в терминалах Сбербанка или через Сбербанк Онлайн. Продажа билетов начинается за 14 дней, а заканчивается за 5 минут до отправления рейса. Считаем, что обслуживание без очереди пассажиров, которые не посчитали нужным заблаговременно приобрести билет, приведет к нарушению прав остальных пассажиров и будет способствовать снижению уровня сервиса
татьяна 27.03.2016 14:13
Купила билет на рейс 641(иркутск-новая игирма).Я выезжаю из Ангарска ,написано:пунк отправления- диспетчерский пункт г. Ангарск.Подскажите, пожалуйста, где я могу сесть на этот автобус в Ангарске?
Ответ: Диспетчерский пункт расположен на территории автостанции (ул. Кирова, 40)
Александр 26.03.2016 12:40
Заказал билет через онлайн , места не соответствуют в маршрутном автобусе, автобус в ужасном состоянии.
Ответ: Возможно была замена автобуса. Напишите маршрут и дату рейса, мы проведем работу с перевозчиком. Для улучшения качества обслуживания просим направлять на адрес электронной почты mail@avtovokzal-on-line.ru фото и видеоматериал о неудовлетворительном содержании автобусов и замечаниях к экипажу