Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Александр 29.08.2016 06:57
Подскажите пожалуйста с иркутска до горохова деревни с автовокзала во с кока сегодня автобус?
Ответ: Здравствуйте. С автовокзала отправляются междугородные рейсы, а пригородные рейсы, в том числе "Иркутск - Горохова" отправляются с остановки "ул. Софьи Перовской"
Ирина 26.08.2016 22:03
А если нет кресла и других удерживающих устройств для ребенка 3 лет? нам разрешать ехать? (с учетом, что будет приобретено отдельное место для ребенка)
Ответ: В соответствии с п. 22.9 Правил дорожного движения, перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности. В соответствии с ч.3 ст.12.23 КоАП РФ нарушение требований к перевозке детей, установленных Правилами дорожного движения, влечет наложение административного штрафа на водителя в размере трех тысяч рублей; на должностных лиц - двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц - ста тысяч рублей.
Отвечая на вопрос считаем, что такую ответственность на себя не возьмет ни один перевозчик
Ирина 26.08.2016 20:14
Здравствуйте, ребенку 3 года. Мне нужно приобрести на него отдельное место с 50% скидкой??? и кресло должна я предоставить ребенку или достаточно удерживающих ремней безопасности в автобусе???
Ответ: Здравствуйте. При междугородней перевозке все пассажиры занимают отдельные посадочные мета. Возраст, а также рост и вес пассажира до 12 лет имеет значение только при выборе детского удерживающего устройства, предоставляемого пассажиром
иван 26.08.2016 17:56
Здравствуйте, а в большое голоустное ходит автобус или маршрутка
Ответ: Здравствуйте. Посадка с 15:30 до 16:00 на парковке, напротив с/м "Багира"
Дмитрий 25.08.2016 19:45
Подскажите пожалуйста режим работы камеры хранения на Автовокзале?
Ответ: Здравствуйте. Режим работы камеры хранения: с 07:00 до 11:00, с 11:30 до 15:00, с 15:30 до 19:00, с 19:15 до 20:30. Оплата от 80 руб./сут.
Анна 24.08.2016 13:19
Планируется ли программа ля просмотра расписания и бронирования билетов на android? Очень ее не хватает.
Ответ: В настоящее время сайт адаптирован для просмотра на мобильных устройствах, в том числе на платформе android, в перспективе планируется также разработать мобильное приложение
Ирина 23.08.2016 21:15
Здравствуйте, я в покупке билета указываю, что приобретаю детский билет до 12 лет. Как водитель сможет определить: нужно ли кресло или достаточно будет ремней безопасности для ребенка?
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с Правилами дорожного движения все дети возрастом до 12 лет провозятся с использованием детских удерживающих устройств, пристегиваемых штатными ремнями безопасности. Поскольку водитель управляет автобусом, в его полномочия не входит определение типа детского удерживающего устройства, данная функция производится самим пассажиром в зависимости от веса и роста его ребенка
Татьяна 23.08.2016 19:43
Добрый день! Меня интересует проезд на Ольхон 04.09, скажите пожалуйста, почему время следования 504 и 507 маршрутов отличается на 1 час 20 мин? Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. В зависимости от дорожных условий перевозчики периодически вносят изменения в расписание движения своих рейсов. Пересечение паромной переправы вносит существенные корректировки, при этом измененное перевозчиком расписание немедленно отражается на сайте
Анна 23.08.2016 03:38
Скажите, могу ли я купить билет с посадкой на промежуточной остановке?
Ответ: Конечно. Если пассажир купил билет с начальной остановки, а планирует совершить посадку на промежуточной, высока вероятность того, что его место будет занято. Вызвано это тем, что водитель, не досчитавшись пассажира, может посчитать пассажира опоздавшим и продать билет на данное посадочное место
Ирина 22.08.2016 23:41
С какого возраста оплачивается проезд на ребёнка?
Ответ: В городском и пригородном сообщении дети до 5 лет провозятся бесплатно, при этом ребенок не должен занимать посадочное место. В междугородном сообщении, представленном на сайте, дети должны занять отдельное место, быть пристегнуты с помощью детского удерживающего устройства, при этом оплата проезда ребенка любого возраста не может превышать 50% от стоимости полного билета
Алёна 22.08.2016 23:13
Крайне неприятно купить билет онлайн и не иметь возможности сесть на то место, которое было забронировано. Приобрела билет онлайн на рейс 657, в итоге вместо 3го места ехала на 16. У людей бывают проблемы с поездками на длинные расстояния и казалось бы "идеальная услуга" превратила поездку в большую проблему.
писать на сайте нужно: "приобретая билет онлайн-мы не несём ответственность за то, где вы будите ехать".
Ответ: Здравствуйте. В нашей базе уже около 300 схем автобусов разных перевозчиков. Тем не менее, случается, что перевозчики не произвели нумерацию в салоне или предоставили транспортное средство отличное от того, которое ими было заявлено заранее и представлено на сайте. Но мы продолжаем работу по наведению порядка в данной отрасли для предоставления пассажирам максимальной информации о транспортном средстве, которое будет осуществлять перевозку
Елена 22.08.2016 11:16
Добрый день! Приобрели 5 билетов на маршрут № 610 из Братска до Усолья - Сибирского на 1 сентября, везем детей - сирот в училище. Для оплаты проезда необходимы билеты на бланках строгой отчетности с указанием имени ребенка и цены, каким образом мы можем получить данные билеты? И есть ли возможность передать их в Братск с водителем?
Ответ: Здравствуйте. На сайте продаются билеты с указанием всех реквизитов в электронном виде (п. 4 ст. 20 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ). В соответствие с п. 45 Правил перевозок пассажиров, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112, в случае использования билетов, в которых все реквизиты указаны в электронном виде, перевозчик при обращении к нему пассажира обязан предоставить ему информацию обо всех реквизитах билета, указанных в электронном виде. Пунктами 4 и 5.1 Положения об осуществлении денежных расчетов без применения контрольно-кассовой техники, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 № 359, установлено, что документы, используемые при оказании услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом, должны содержать установленные реквизиты, при этом бланк документа изготавливается типографским способом или формируется с использованием автоматизированных систем. Билет с фиксированной датой и временем отправления (форма № 1) не содержит персональные данные пассажиров, в этой связи (в отличие от ж/д или авиа транспорта) имена пассажиров на билетах не указываются.
Сервис "Автовокзал-Онлайн" включает в себя автоматизированную систему по формированию бланков документов, соответствующую всем установленным требованиям. В связи с вышеизложенным, оплатив забронированный билет на сайте или в терминалах, пассажир может в личном кабинете "Мои заказы" самостоятельно распечатать бланк документа "Посадочный талон", сформированный автоматизированной системой и содержащий все обязательные реквизиты проездных документов или обратиться в кассы Иркутского автовокзала
Татьяна 22.08.2016 10:07
Здравствуйте! Не подскажите едит ли от Иркутска до села Тангуй (Братский район) какой либо автобус?
Ответ: Здравствуйте. Все регулярные маршруты из Иркутска проходят по автомобильной дороге "Вилюй", в Тангуй не заезжают
Алина 21.08.2016 21:45
Здравствуйте. Из Иркутска в Читу есть автобусы?
Ответ: Здравствуйте. Прямого маршрута нет, доехать до Читы на микроавтобусе можно с ж/д вокзала с пересадкой в Улан-Удэ
Наталья 21.08.2016 10:51
Здравствуйте. Второй день пытаюсь дозвониться до диспетчера. но в ответ только музыка. Как заказывать билеты если нет интернета под рукой?
Ответ: Здравствуйте. Заказать места можно позвонив друзьям (родственникам), имеющим возможность зайти на сайт
Алеся 21.08.2016 09:07
Подскажите сколько стоит оставит сумку в камере хранения ?
Ответ: от 80 руб. в зависимости от объема и срока хранения
Елена 20.08.2016 16:14
Здравствуйте . Я бы хотела приобрести билет до Усть-Илимска . Но такого пункта назначения нет в списке. Как нибудь можно приобрести электронный билет до Усть-Илимска ?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчики, обслуживающие маршрут "Иркутск - Усть-Илимск", не желают продавать электронные билеты на нашем сайте
Константин 19.08.2016 17:32
И ещё один вопрос: с Ангарска есть ваш рейс до автовокзала? Если есть то какой, где и как на него попасть мне 27 числа??? Спасибо
Ответ: С Ангарска прямого рейса до автовокзала нет, только до Центрального рынка или до ул. Карла Маркса
Константин 19.08.2016 16:06
Здравствуйте, я забронировал у вас три билета до Выдрино с местами для ручной клади. Мне билеты в кассе забирать ? И ещё вопрос: сможет ли водитель нас высодить не доезжая до Выдрино и как нам купить билеты обратно?
Ответ: Здравствуйте. Билеты можно получить в кассах автовокзала, но для посадки они не требуются поскольку оплата прошла, информация поступила в посадочную ведомость водителя. При посадке достаточно сообщить водителю номер заказа, полученный в СМС. Вопрос по приобретению билета на обратный путь предлагаем обсудить с водителем, он сообщит номер телефона кассы в Выдрино
Василий 19.08.2016 09:17
Автобусы маршрута 504 стоят в общей очереди на паром вместе с личным транспортом при движении с Хужира на Иркутск или отдельно как рейсовый общественный транспорт?
Ответ: В соответствии с п. 82, 83 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом, утвержденных приказом Минтранса России от 15.01.2014 № 7, транспортные средства, выполняющие перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок, осуществляют движение по переправе через водную преграду без очереди в соответствии с расписанием их движения. Таким образом, все рейсовые автобусы маршрутов 504 и 507 должны проходить переправу без очереди
Алексей 18.08.2016 19:43
добрый день, подскажите как гражданам из Белоруссии можно купить билет.
Ответ: Здравтвуйте. Таким же образом как и другим пассажирам
Наталья 18.08.2016 18:58
Здравствуйте. Купила билет по интернету. Для отчетности нужен оригинал. Как можно получить документ- подтверждение о поездке.
Ответ: Здравствуйте. Распечатать билет можно в кассах Иркутского автовокзала
Яна 18.08.2016 15:23
Добрый день! Подскажите я купила брату билет Усть-Кут_Братск через. Интернет, как мне узнать воспользовались билетом или нет,связи с ним нет. А статус билета активен,что это означает. Заранее благодарю!
Ответ: Здравствуйте. Статус "активен" сообщает о том, что оплата прошла, а информация о заключении договора перевозки поступила в посадочную ведомость водителя. При этом только пассажир принимает решение воспользоваться услугой перевозки или нет, но в случае отказа (опоздания к отправлению) билеты можно сдать в кассу в течение 3 часов, при этом статус меняется на "отменен оператором"
карина 18.08.2016 05:12
Здравствуйте.
если приобретать билет в кассе до Нижнеудинска из Иркутска мне могут продать забронированное место или продадут пустое?
Ответ: Здравствуйте. Продадут свободное место, билеты на забронированные места оформляют только на льготный проезд. В настоящее время проводится работа по согласованию с Минсоцзащитой форм отчетности при оформлении электронных льготных билетов, таким образом, забронированных мест скоро станет меньше
Ирина 17.08.2016 10:17
Уже два дня пытаюсь дозвониться по официальным телефонам 603303 и 500366, потратила ни один час, второй раз пишу жалобу по указанному емейлу. Нахожусь в Ангарске. Сама приехать не могу. Я купила на сайте билет до Хужира на 07.15. Из Ангарска буду выезжать первым рейсом, но боюсь опоздать из-за пробок. Могу-ли я сесть на маршрут на промежуточной остановке, например на Фортуне? Или лучше поменять билет?
Ответ: Здравствуйте. Лучше поменять билет, т.к. маршрут через Фортуну не проходит, а ближайшая промежуточная остановка только в Хомутово

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне