Екатерина 19.06.2017 20:36
Здравствуйте. Произвела отмену билет и возврат денежных средств на карту. Но деньги Так и не вернули
Ответ: Здравствуйте. Возврат произведен 30 минут назад. Обращаем внимание, что деньги поступают на карту в течение 3-х рабочих дней
Кирилл 19.06.2017 18:56
Здравствуйте покупал 18.06.2017 билет с Иркутска до Новой Игирмы на 22.06.2017, оплачивал картой, в итоге деньги были списаны, смс с номером заказа не поступало, и, которое место я покупал, оно свободное, вопрос? куда ушли деньги. Большая просьба разобраться. Номер телефона для связи был указан.
Ответ: Здравствуйте. Заказ 31-60-11 был оплачен в 19:10, но в 19:11 был произведен дистанционный возврат билета. Деньги вернутся на карту в течение 3-х рабочих дней
Светлана 19.06.2017 18:45
Добрый день!Мой заказ 317089 на сайте висит,что оплата проходит уже полчаса что это значит бкдет он оплачен или нет?
Ответ: Здравствуйте. Банк указывает на ошибку в проведении оплаты. Проверьте все ли реквизиты указаны: номер и период действия карты, наименование держателя карты, код (на обратной стороне карты)
Елена 19.06.2017 11:08
Здравствуйте! Как оформить единый билет на взрослого и ребёнка? У меня никак не получается добавить второго пассажира в один билет. А отдельно на ребёнка не пропускает...
Ответ: Здравствуйте. Выбираете место и указываете его тип "Полный билет", нажимаете "Выбрать", на схеме автобуса выбираете следующее место и указываете тип "Детский билет", далее вводите номер телефона и следуете инструкции
Андрей 19.06.2017 06:46
Здравствуйте! Как теперь можно уехать с Янталя до Братска, если на сайте невозможно приобрести билет даже с Усть-Кута? Я на выходные езжу домой в Братск, а теперь даже этого не могу себе позволить?
Ответ: Здравствуйте. В настоящее время перевозчиком подготовлены документы для открытия маршрута "Усть-Кут - Железногорск - Братск". После установления данного маршрута Министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области, билеты будут доступны на сайте
Алексей 19.06.2017 00:23
Здравствуйте, а Иркутск - Северобайкальск есть маршрут? Если есть то, подскажите стоимость и расписание, пожалуйста.
Ответ: Здравствуйте. Такого маршрута нет
Владислав 18.06.2017 20:28
Хочу написать жалобу как это сделать
Ответ: Здравствуйте. Можно зарегистрировать жалобу на Иркутском автовокзале, мы передадим перевозчику
Марина 18.06.2017 15:17
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Как нам ехать с ребёнком возраста 1.4 ?? Как я поняла ему нужно отдельное место или нет ?? Потому что Думаю не усидит на отдельном месте ((
Ответ: Здравствуйте. Ребенок должен ехать на отдельном посадочном месте и быть пристегнут с помощью детского автокресла-люльки
Мария 18.06.2017 13:21
Здравствуйте! Оплатила заказ №31-**-01 по маршруту Иркутск-Хужир на 18.07.17 на 10.00. Смс не пришла, номер телефона проверила - указан правильно. Можете выслать повторное сообщение?
Ответ: Здравствуйте. Заказ оплачен, о чем в ведомости водителя имеется отметка. СМС повторно отправили
Инна 17.06.2017 13:34
Есть ли льготный проезд для ветеранов труда с Еланцов до Иркутска?
Ответ: Здравствуйте. Льготный билет можно приобрести на рейс, отправляющийся с Хужира в 09:00 ежедневно. По расписанию отправление из Еланцов в 10:40, билеты оформляет водитель
Дмитрий 17.06.2017 10:17
Здравствуйте, скажите пожалуйста, я правильно понимаю, что рейсы Иркутск - Усть-Илимск есть, просто билеты на сайте купить нельзя? Можно ли мне, в таком случае, каким-то образом заранее подстраховаться и забронировать 2 билета, так как около кассы в Иркутске я окажусь только в день отъезда?
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, перевозчики, обслуживающие маршрут № 601 "Иркутск - Усть-Илимск" заключили договор с Иркутским автовокзалом только в части предоставления платформы для посадки и высадки пассажиров. Бронирование и продажа билетов выходят за рамки заключенного договора
олеся 17.06.2017 09:56
здравствуйте!скажите,есть ли на сегодня в прожаже билеты до жигалово?
Ответ: Здравствуйте. Да, на сайте можно купить билеты на 17.06 до Жигалово
Ксения 16.06.2017 09:55
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, будут ли в продаже билеты до г. Усть-Илимск? И когда?
Ответ: Здравствуйте. Ваш вопрос перенаправлен перевозчикам, обслуживающим маршрут № 601 "Иркутск - Усть-Илимск", к сожалению, ни один из них пока не дал четкий ответ
Юлия 16.06.2017 09:54
Добрый день! Есть огромное пожелание, думаю, что не только моё. При посадке возникают споры по поводу мест. Хотелось бы, чтобы каждое место было пронумеровано во избежание инцидентов. Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Мы проверим экипировку транспортных средств, отправляющихся с автовокзала. С целью более оперативного реагирования в случае отсутствия номеров мест просим направлять гос.номер транспортного средства
оля 16.06.2017 09:36
скажите пожалуйста есть ли микрик Улан-Удэ - Еланцы
Ответ: Здравствуйте. До Еланцов можно приобрести билеты на рейсы, отправляющиеся с Иркутского автовокзала. С Улан-Удэ прямого маршрута нет
Наталья 16.06.2017 09:08
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, почему исчезла возможность покупки билетов через сайт на маршрут Иркутск-Жигалово до села Верхоленск? В прошлом году это можно было сделать.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик, обслуживающий маршрут № 573 "Иркутск - Жигалово", предоставил тариф измененный на летний период, не включающий остановку в Верхоленске
Андрей 15.06.2017 18:19
Здравствуйте! Почему через сайт невозможно купить билет с Янталя до Братска? Приходится переплачивать с Усть-Кута. К тому же водитель может отказаться от посадки (сам был свидетелем инцидента), мотивируя - откуда билет куплен, там и садитесь.
Ответ: Здравствуйте. Продавая билеты с Янталя до Братска, перевозчики не могут удовлетворить спрос пассажиров, следующих с Усть-Кута до Иркутска. В этой связи продажа билетов на короткие расстояния на данном маршруте не производится. Для обеспечения транспортной доступности населения Братского, Нижнеилимского и Усть-Кутского районов в настоящее время перевозчиком разрабатывается маршрут "Братск - Железногорск - Усть-Кут"
Олеся 15.06.2017 12:17
Добрый день!
Подскажите, могу ли я с автовокзала доехать на Бодайбо? Если да, уточните время отправления на 20.07.2017 и время прибытия в Бодайбо, и стоимость поезда. Если нет автобусных рейсов, то подскажите еще какие либо варианты проезда туда кроме самолета?
Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, с Иркутского автовокзала регулярные рейсы до Бодайбо не отправляются
Дарья 15.06.2017 11:56
Здравствуйте. Планируем поездку на Ольхон с походными рюкзаками. Если мы возьмем билеты на маршрут 504 в машине Hyundai County, походные рюкзаки можно будет привязать к крыше микроавтобуса,или придется для них покупать отдельные места?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчики устанавливают фотографии автобусов на которых планируют производить перевозку пассажиров. Для размещения большого количества ручной клади предлагаем выбирать рейсы, осуществляемые автобусами, оборудованными багажниками на крыше. Стоимость провоза вещей на маршруте № 504 производится по согласованию с водителем (ему придется закреплять и отвечать за вещи пассажиров)
Елена 15.06.2017 10:03
Здравствуйте, как добраться до деревни Моты по слюдянскому тракту? Посадка на курорт Ангара. Остановится ли Слюдянский автобус и бронировать надо до Мот или до Слюдянки? Можно ли сесть на курорте Ангара и какая цена до Моты?
Ответ: Здравствуйте. Маршрут "Иркутск - Слюдянка" не имеет остановку на повороте на с. Моты
Алёна 14.06.2017 19:16
Добрый день. Подскажите пожалуйста, из Иркутска в Аршан можно ли перевезти двух далматинов, каким образом и сколько стоит провоз?
Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Собаки любых пород могут перевозиться в составе ручной клади пассажира, в емкости с глухим дном. Стоимость провоза ручной клади до Аршана габаритными размерами более 120 см (сумма длины, ширины и высоты) составляет 100 руб.
Сергей 14.06.2017 16:26
Как забронировать билеты, от автовокзала Иркутска до п. Большое Голоустное?
Ответ: Здравствуйте. До Большого Голоустного рейсы на сайте не представлены, но можно доехать на автобусе, который отправляется с парковки напротив Иркутского автовокзала в 16:00 (пн.-сб.) и в 17:00 (вс.)
олег 14.06.2017 12:20
Можно ли переделать электронный билет на другое число?
Ответ: Здравствуйте. Можно, для этого необходимо выполнить возврат билета и приобрести новый билет. При оплате картой на сайте (через АО "Альфа-Банк") возврат можно выполнить дистанционно в личном кабинете "Мои заказы"
Ольга 13.06.2017 20:39
С автовокзала до умоляю последний маршрут во сколько
Ответ: Куда Т9 ? Актуальное расписание представлено на сайте в разделе "Расписание рейсов"
Кристина 12.06.2017 17:00
Здравствуйте. Еду с ребенком 4г, оплачено место . Вопрос: у водителя имеется детское кресло?
Ответ: Здравствуйте. Детские удерживающие устройства подбираются в зависимости от роста и веса каждого ребенка. Перевозчики не предоставляют детские удерживающие устройства