Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Елена 24.11.2018 20:43
Здравствуйте. Могу ли я купив два билета, по одному билету провезти собаку мелкой породы, которая будет находится в сумке-переноске размерами 50*25*25?
Ответ: Здравствуйте. Обычно в таком случае перевозчики не отказывают в провозе мелких животных
Сергей 24.11.2018 12:21
Подскажите, пожалуйста, правила провоза собаки мелкой породы в автобусе по маршруту Иркутск-Усть-Илимск.
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с п. 63 Правил перевозок пассажиров и багажа, в составе ручной клади (с собой в салоне автобуса) допускается провоз животных в емкости с глухим дном (корзине, переноске, контейнере и др.). В случае если сумма габаритных размеров (длина+ширина +высота) данной емкости не превышает 120 см., собачку можно провезти бесплатно, но провоз других сумок придется оплатить.
иван 24.11.2018 11:50
22го ноября в 17.00 я сел в автобус 608 маршрут следовавшем по маршруту иркутск- усть кут. в котором был утерян паспорт на имя петров иван сергеевич. прошу вас помочь с поисками. может водитель видел.
Ответ: Здравствуйте. Завтра паспорт будет на Иркутском автовокзале, в районе обеда можно будет его забрать у старшего кассира
Виктория 24.11.2018 11:23
Добрый день! Подкажите, за сколько суток открывается продажа билетов и будут ли рейсы по маршруту Иркутск - Усть-Кут(Лена) 3 и 4 января 2019 года? Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Продажа билетов начинается за 30 суток до времени отправления. Рейсы 3 и 4 января 2019 года будут выполняться в соответствии с расписанием.
оксана 23.11.2018 17:51
что то выдается на руки после сдачи багажа в камеру хранения?
Ответ: Здравствуйте. Выдается номерной жетон
Виктория 22.11.2018 19:54
Добрый вечер! А можно ли узнать по фио покупал ли человек у вас билет на автобус? Не могу дозвониться до человека, переживаю...
Ответ: Здравствуйте. Билеты на маршруты, расположенные в пределах Иркутской области, продаются без указания ФИО пассажиров.
Евгений 22.11.2018 09:06
Поменял сберкарту.при покупке билета в графе,,запомнить карту,, пишет ,что такой тел.уже зарегистрирован.как можно отредактировать свои данные?Ну чтобы каждый раз не вводить номер карты и т.д.
Ответ: Здравствуйте. Функция запоминания банковских карт предоставляется банком, в связи с этим предлагаем задать вопрос в банк, выпустивший Вашу карту
Василиса 21.11.2018 15:17
Здравствуйте. 21.11.18г. Почему рейс Иркутск - Хор Тагна сегодня нет?
Ответ: Здравствуйте. Рейс маршрута "Иркутск - Хор-Тагна" является заказным и не подчиняется расписанию. Планируемый к отправлению рейс 21.11.18 был отменен в связи с отсутствием заявок на заказ мест в автобусе.
Мария 21.11.2018 14:15
Будут ли рейсы 31.12.2018г?
Ответ: Здравствуйте. Планируется выполнять утренние и часть дневных рейсов. Актуальное расписание будет представлено на сайте за 30 календарных дней
Дарья 21.11.2018 09:46
Почему нет Усть-Илимска в пунктах прибытия
Ответ: Здравствуйте. Перевозчики, обслуживающие маршрут до Усть-Илимска, не продают билеты в кассах Иркутского автовокзала. Продажа производится в их собственных кассах, расположенных напротив автовокзала
Наталия 20.11.2018 16:13
Здравствуйте! 1 января будут ходить маршрутки или автобусы Ангарск-Саянск?
Ответ: Здравствуйте. Обычно 1 января утренние рейсы отменяются, но вечерние отправляются согласно расписания. На нашем сайте перевозчики самостоятельно отображают рейсы, которые планируют выполнить. В случае отсутствия рейса на конкретную дату, данный рейс не будет отображаться на сайте. Актуальное расписание мы стараемся предоставлять за 30 суток до момента отправления рейса.
Екатерина 19.11.2018 23:00
Здравствуйте. Можно ли оформить покупку льготного билета через "Автовокзал- онлайн" или необходимо обратиться в кассу?
Ответ: Здравствуйте. Льготные билеты оформляются только в кассах, поскольку требуется личная подпись льготополучателя
Елена 19.11.2018 15:13
Добрый день! Мы заказали 10 билетов до Голоустной и обратно на 24 и 25 ноября, у нас еще 10 человек желают присоединиться. Можно ли добавить еще транспорт до Голоустной на эти даты, или дать автобус на большее количество мест
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик поставил автобус большей вместимости
Владимир 18.11.2018 14:13
Какие размеры сумки должны быть для бесплатного провоза багажа
Ответ: Здравствуйте. Действующим законодательством предусмотрено, что пассажир имеет право перевозить с собой в транспортном средстве бесплатно ручную кладь - 1 сумку сумма длины, ширины и высоты которой не превышает 120 см. Сохранность ручной клади и ее размещение обеспечиваются пассажиром самостоятельно.
Светлана 17.11.2018 21:47
Здравствуйте, очень интересует вопрос и буду признательна если получу ответ . Часто ездила маршрутом Братск-Иркутск и никогда не платила за багаж который сдавала, всегда было один билет одна сумка, за вторую доплачивали. Пару дней назад приехала подруга и говорит даже одна сумка стоит 100 рублей, ставишь две значит 200 рублей??????? Вопрос- почему так стало?
Ответ: Здравствуйте. Вещи пассажиров делятся на багаж (сдается в багажный отсек автобуса) и на ручную кладь (провозятся с собой в салоне автобуса). Ручная кладь провозится бесплатно, если ее габариты не превышают 120 см., если превышают - провоз производится за плату. Багаж провозится за плату, размер которой не может превышать 25 % от стоимости поездки. В связи с ростом цен на ГСМ некоторые перевозчики установили (подняли) плату за провоз багажа в багажном отсеке, но некоторые (например АО "Автоколонна 1880") оставили прежние условия перевозки вещей пассажиров.
Алеся 17.11.2018 21:05
Подскажите пожалуйста почему платно провозим сумки в багажке по длине 80см а высота 30 если пишут что до 120 см провозят бесплатно?
Ответ: Здравствуйте. Бесплатно в салоне автобуса можно провезти ручную кладь, сумма габаритных размеров которой (длина+ширина+высота) не превышает 120 см. Указанные Вами размеры (80+?+30) не позволяют определить возможность бесплатного провоза данной ручной клади
Элшан 17.11.2018 16:24
Покупал электронный билет неделю назад, но автобус сломался, оператор сказал, что деньги вернутся на карту, но так ничего и не пришло
Ответ: Здравствуйте. Напишите номер заказа для установления рейса и перевозчика, его выполнявшего
Александр 14.11.2018 15:47
Был сегодня на Ростовском центральном автовокзале. Нужно было забрать посылку, которую передавал водитель. Так как автобус задерживался в дороге мне пришлось более 2 часов ждать на самом вокзале. Никакого обогрева на вокзале нет. На мой вопрос охраннику: " почему всё так плохо с теплом?" он ответил что оснощение практически отсутствует и в силу ничтожного количества и плохой работоспособности обогрева считай вообще нет. Когда автобус всё таки пришёл я не смог попасть на автовокзал так, как меня не пустила охрана сославшись на отсутствие у меня билета. Я пояснил что забираю сумку , что они что им без разницы и отправили меня на второй этаж к начальству. Когда я уже сгорая от не терпения поднялся на второй этаж и с трудом отыскав хоть кого-то кто может быть на вокзале начальником увидел его. Он сказал мне что по федеральному 16 закону он меня не пустит к посадочной зоне даже даже под страхом смерти. И добавил что это не его проблема а лишь моя и водителя. С нетерпением жду от вас звонка.
Ответ: Здравствуйте. Поскольку Вы обращаетесь на Иркутский автовокзал, мы не располагаем информацией о ситуации с системой отопления Ростовского центрального автовокзала. Но требования Федерального закона № 16-ФЗ "О транспортной безопасности" исполняем, в том числе на Иркутском автовокзале установлены сектор свободного доступа и перевозочный сектор зоны транспортной безопасности, проход в который осуществляется по пропускам (для сотрудников) и по билетам (для пассажиров).
Ммхаил 14.11.2018 11:19
Здравствуйте, сделайте так чтобы можно было самому распечатать билет по номеру заказа.
Ответ: Здравствуйте. Это уже сделано. В личном кабинете "Мои заказы" (на главной странице сайта) можно распечатать любой билет, купленный не только на нашем сайте, но и в любой кассе нашей кассовой сети
Сергей 13.11.2018 23:12
Как поменять купленный элект.билет на сайте на другую дату
Ответ: Здравствуйте. В личном кабинете "Мои заказы" можно выполнить дистанционный возврат билета, затем приобрести билет на другую дату. Подробнее в разделе "Информация"
Светлана 12.11.2018 18:26
Водители профессионалы маршрута 601 оперативно вызвали скорую помощь женщине беременной когда начались роды, ждали, но кареты не было, они на автобусе довезли её в больницу. Вот такими нужно быть!
Ответ: Здравствуйте. Спасибо за хороший отзыв о работе водителей маршрута № 601
Дима 12.11.2018 00:23
Водители кстати хорошие и аккуратные на облединелой трассе. Не летят как оглашенные. Как ведут автобус мне понравилось. А кафе сменить надо в гуране (это дополнение к первому предложению)
Ответ: Спасибо за хороший отзыв о работе водителей Данилова А.М. и Шуваткина С.А. на маршруте № 608. Предложение об остановке ка кафе "Антей" им будет передано
Дима 12.11.2018 00:15
В гуране остановка 30 минут. Можно покушать успеть. Остановка у кафе скат - полный отстой по еде. В 50 метрах кафе антей. В Иркутск ехал там быстро и вкусно кормят подъезд тоже хороший. Там я думаю все успеют покушать чем тут и пюре в антее настоящее а не хлопья как в скате
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик определяет места для отдыха экипажей автобусов, но выбор того или иного кафе для перекуса производится водителями и пассажирами самостоятельно.
Олеся 11.11.2018 22:15
В пятницу 16.11 как поедет маршрутка в Бельск? Как написано здесь в 18.30 или в 19.30? Сказали водители,что по пятницам они выезжают в 19.30,а почему нет изменений в расписании?
Ответ: Здравствуйте. Действительно. Перевозчик сегодня нас уведомил, что отправление рейсов по пятницам будет производиться в 19:30. Данное решение принято на основании обращений пассажиров, работающих до 18:00. Расписание изменено и представлено на сайте
Светлана 09.11.2018 00:57
Здравствуйте! Нужно сделать возврат билета, заказывали через Сбербанк онлайн. Захожу в "Мои заказы", нет кнопки "отмена заказа". Заказ на 2 места, нужна отмена и возврат 1 места. Подскажите, как отменить заказ электронно?
Ответ: Здравствуйте. Дистанционный возврат билетов возможен при оплате заказа банковской картой на нашем сайте. При оплате заказа в через "Сбербанк Онлайн" возврат билетов производится в билетных кассах

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне