Павел 08.12.2018 11:12
Хочу отменить оплаченный заказ и вернуть деньги, как это сделать?
Ответ: Здравствуйте. Ваш заказ оплачен банковской картой на нашем сайте, что позволяет осуществить дистанционный возврат в личном кабинете "Мои заказы" или с помощью оператора по тел. 8950-113-5555
Светлана Борисовна 07.12.2018 22:25
Здравствуйте, с 3 декабря по 7 декабря, рейс Иркутск Большое Голоустное из-за непогоды был закрыт, где взять документ подтверждающий этот факт для предоставления достоверности в различные инстанции почему в назначенное время я смогла быть в нужном месте, спасибо если подскажете
Ответ: Здравствуйте. Решение о выполнении рейсов принимается перевозчиком самостоятельно. На основании письменного запроса Иркутский автовокзал может предоставить информацию о фактическом выполнении либо невыполнении того или иного рейса.
Мария 07.12.2018 21:08
Здравствуйте! У меня муж ездит на вахту Иркутск- усть- кут , и не он один народу едит очень много! Но так как автобус приезжает только в 8 - 00 то им приходится ездить на другом и прибывать в 12-00 , сидеть целый день и ночь ! Либо поездом приез в 2-00 ! Так как их забирают в 6-30 до 7-00! Подумайте может будет желание пробный пустить рейс с прибытием в усть-кут в 6-00
Ответ: Здравствуйте. Предложение об изменении расписания направлено перевозчику
Анна 07.12.2018 20:37
Здравствуйте) мне нужно инвалидную коляску багажнике увезти, он влезет в маршрутку?
Ответ: Здравствуйте. Маршрутки разные. Например, в SsangYong Istana нет багажного отсека, но бывает установлен багажник на крыше, а в Mercedes-Benz Sprinter есть багажный отсек, но его едва хватает для размещения вещей 19 пассажиров. Предлагаем обратиться к водителю или отправить коляску на микроавтобусе, оборудованном багажником на крыше.
Анастасия 07.12.2018 18:59
Как купить билет от Шаманаева до Кузнецовки? Не вводится пункт назначения Кузнецовка...
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с Вашей просьбой перевозчиком добавлена возможность приобретения билетов от Шаманаева до Кузнецовки
Константин 07.12.2018 15:05
Здравствуйте, у меня вопрос, существует ли маршрут до села Богучан Красноярского края?
Ответ: Здравствуйте. С Иркутска нет рейсов до Красноярского края
Дарья 07.12.2018 14:06
Ужасное обслуживание, на телефон автостанции не отвечают, званию час, скидывают
Ответ: Здравствуйте. Тел. 500-366 старшего кассира Иркутского автовокзала. В связи с тем, что данный сотрудник на больничном предлагаем звонить оператору по тел. 8950-113-5555
Антон 07.12.2018 05:55
Если мне не пришол груз кужа обращаться?
Ответ: Здравствуйте. В настоящее время Иркутский автовокзал не предоставляет услуги по перевозке грузов. Предлагаем обратиться в компанию или к лицу с которым вы заключали договор перевозки груза.
Юлия 05.12.2018 17:56
Подскажите пожалуйста,можно ли билет купленный на воскресенье 9.12.18 на автобус Иркутск-Новая Игирма,обменять на субботу 8.12.18
Ответ: Здравствуйте. Можно, для этого необходимо выполнить возврат билета с отправлением на 09.12 и приобрести новый билет с отправлением на 08.12. Подробнее об условиях возврата билета в разделе "Информация" или по тел. 8950-113-5555.
Евгений 05.12.2018 13:19
Здравствуйте,сейчас очень сильные морозы в нижне-илимском р-не ,могут из-за этого отменить работу автобуса?
Ответ: Здравствуйте. Рейсы могут быть отменены только в случае создания угрозы безопасности пассажиров. В случае принятия перевозчиком решения об отмене рейса, пассажиры будут незамедлительно проинформированы по телефонам, указанным при оформлении билетов.
Юлия 05.12.2018 11:26
Здравствуйте! Могут ли отменять рейсы 630 при очень низких температурах в начале января?
Ответ: Здравствуйте. В случае создания угрозы безопасности пассажиров перевозчики могут отменять рейсы. Информирование пассажиров будет производиться по телефонам, указанным пассажирами при оформлении билетов.
Галина 05.12.2018 09:46
Доброго времени суток!Подскажите пожалуйста,как и где приобрести билеты ветерану труда,если есть решение соц.защиты о назначении бесплатного проезда на автомобильном транспорте общего пользования междугородных маршрутов
Ответ: Здравствуйте. Если Вы находитесь в Иркутске, предлагаем обратиться в кассы Иркутского автовокзала. Если в другом городе - адреса и режим работы касс указан в разделе "Кассы". Для оформления бесплатного билета необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и документы Соцзащиты о назначении мер социальной поддержки в виде бесплатного проезда
Света 02.12.2018 09:28
Я требую вернуть всю сумму в размере 1956 руб. Если от вас нет ответа обращаюсь в роспотребнадзор.
Через автовокзал онлайн мною Кузнецовой Светланой Викторовной был приобретен билет на рейс 612, 28 ноября 2018, 16.00 от Усть Кута до Ухтуй стелла на трассе, стоимостью вместе с багажом 1956 рублей, номер заказа 82—23—81, водитель проигнорировал слова моего мужа о том, что за багаж заплачено, ему это очень не понравилось, в результате он решил отомстить сказав что мой муж пьяный, не смотря на то что многочисленные свидетели проишестивя заступались за моего мужа и говорили что он трезвый, водитель ничего не слушал, у моего мужа был инфаркт он вообще не пьет и не курит. Водитель этого рейса выставил сумку и не пустил на законное место №22 моего мужа, а продал это место другому пассажиру, в результате пришлось за наличку приобретать билет на другой рейс.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлена предоставленная Вами информация. По результатам проведенного служебного расследования перевозчиком установлено, что пассажир, имеющий билет на место № 22, а также квитанцию на провоз платной ручной клади, явился на данный рейс в нетрезвом состоянии, что подтверждается показаниями свидетелей. В соответствии с п. 44 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации № 112, на данном маршруте установлен класс обслуживания пассажиров, исключающий возможность провоза пассажиров, находящихся в нетрезвом состоянии. Информация о классе обслуживания заблаговременно доводится до сведения пассажиров на информационных стендах в билетных кассах, в салонах транспортных средств и на сайте в разделе "Информация". В случае несоответствия пассажира требованиям установленного перевозчиком класса обслуживания, пассажир имеет право возвратить билет в кассу.
валентина 30.11.2018 14:00
Здравствуйте! за сколько открывается продажа билетов на Аршан?
Ответ: Здравствуйте. Продажа билетов начинается за 30 суток.
Василий 29.11.2018 22:29
Здравствуйте! Поеду в г. Иркутск от станции Лена на 15:00 . Но нужен будет чек строгой отчётности ,так как я приеду в 6:00 как мне его взять ? Будет ли касса работать ?
Ответ: Здравствуйте. Кассы в Усть-Куте открываются с 10:00. Билеты, купленные на нашем сайте и распечатанные на обычном принтере через личный кабинет "Мои заказы", содержат все обязательные реквизиты и фискальные признаки, что приравнивает их к бланкам строгой отчетности и к кассовым чекам, выданным контрольно-кассовой техникой. Кроме того, дубликат билета пассажиры могут получить в кассах Иркутского автовокзала
Владимир 29.11.2018 20:52
Почему не отвечают диспетчера?????
Ответ: Здравствуйте. Операторы работают с 10:00 до 20:00
Олег 28.11.2018 14:02
Отменить заказ
Ответ: Здравствуйте. Возврат билетов производится в билетных кассах. Подробнее в разделе "Информация"
Ксения Короткая 28.11.2018 12:10
Здравствуйте! Как купить билет на маршрут 527, Шелехов-Листвянка, к сожалению в строке поиска нет точки до листвянки от Шелехова
Ответ: Здравствуйте. Данный маршрут работал в летний период года. В настоящее время до Листвянки можно доехать на маршрутах № 526 и № 524
Инна Анатольевна 28.11.2018 11:46
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, на маршруте Автовокзал - Пивовариха могу ли я воспользоваться льготой как ветеран труда, если мой маршрут от Дельты до остановки Бар. Если да, то где можно приобрести льготные билеты . Так же у меня есть единый социальный билет, могу ли я им воспользоваться на указанном маршруте "по городу"? Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Действие ЕСПБ (единого социального проездного билета) должно распространяться как на проезд в городском, так и на проезд в пригородном сообщении. Поскольку Иркутский автовокзал работает с перевозчиками, выполняющими рейсы в междугородном сообщении, мы не располагаем достаточной информацией для ответа и предлагаем вопрос проезда на пригородных маршрутах задать водителю соответствующего маршрута.
Елена 27.11.2018 14:51
Оформила возврат билета Братск-Иркутск на 3 ноября 2018 года, номер заказа 78-57-22. Деньги до сих пор не поступили на счет. когда будет произведен возврат?
Ответ: Здравствуйте. Банк подтвердил возврат суммы в размере 1 180,85 руб. на карту * 3134. Предлагаем проверить поступление по банковской выписке.
Анатолий 27.11.2018 13:48
Подскажите расписание автобусов по ост. пункту кафе"Шаман"Черемховский р-он Иркутской области(д.шаманаево)
Ответ: Здравствуйте. Пункт отправления "Шаманаево", а пункт прибытия и дата поездки?
Марина 27.11.2018 10:54
Здравствуйте! С Иркутска до Саянска на 19-00 отменили рейс что ли?
Ответ: Здравствуйте. Да, по техническим причинам рейс на 19:00 временно не выполняется. В случае возобновления перевозок, информация будет немедленно отображена на сайте
Кристина Луковникова 26.11.2018 15:05
Не вернулись деньги
Ответ: Здравствуйте. Дистанционный возврат зафиксирован в 26.11.2018 в 12:22:32. Денежные средства возвращаются на карту в течение 3 рабочих дней в зависимости от банка, выдавшего карту.
Максим 25.11.2018 15:15
Здравствуйте! Есть ли у вас скидки на билеты инвалидам 2 группы? Просто, интересно, если эта возможность есть, то что для этого нужно?
Ответ: Здравствуйте. Скидки 50 % предоставляются на проезд детей до 12 лет, следующих вместе с пассажиром. Также льготный (бесплатный) проезд на некоторых маршрутах предоставляется ветеранам труда, труженикам тыла и реабилитированным. Иные категории пассажиров могут приобрести только полный билет без скидок.
Александр 25.11.2018 04:37
Добрый день! Мне нужно доехать ИРКУТСК (автовокзал) - ХУЖИР (автокасса) OLKHON
Сколько занимает время в пути, стоимость, и есть ли в автобусе туалет?
Ответ: Здравствуйте. Время в пути около 6 часов, в процессе перевозки будет несколько остановок примерно через 2 часа, стоимость проезда 1000 руб., в автобусах туалетов нет. Расписание рейсов и вид автобусов можно уточнить выбрав пункт отправления "ИРКУТСК (автовокзал)", пункт прибытия "ХУЖИР (автокасса)", выбрав дату поездки и нажав "Найти рейсы"