Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Людмила 16.07.2019 15:45
Добрый день куда обратиться с таким вопросом: садилась на автобус с автовокзала иркутска при выходе на перон на пропускном предьявила билет и показала сумку сказали такая идет как ручная кладь приобретать на нее квитанцию не надо,а при посадке водитель намерил 121 см и сказал оплачиваем на месте 500 рублей так как автобус опоздал приехал в 15:03 хотя должен был уже выехать в 15;00 его слова "ждать некогда мне тоже надо зарабатывать" пришлось оплатить так как выяснять с ним отношения и бежать до кассы времени не было. Куда можно направить жалобу ? Автобус 641 иркутск-игирма отправление 16.07
Ответ: Здравствуйте. Каждый пассажир имеет право на бесплатный провоз 1 места ручной клади (сумка, рюкзак и т.п.), сумма габаритных размеров которой (длина+ширина+высота) не превышает 120 см. Если сумма превышена - необходимо оформить квитанцию на провоз ручной клади. Контроллер билетов не может визуально точно определить необходимость приобретения квитанций на провоз ручной клади пассажиров. Поэтому у каждого водителя имеется рулетка с помощью которой можно проверить необходимость в оплате провоза сумки.
EVGENY LAPTUKOV 16.07.2019 11:51
Приобрели билет рейс № 533 Ангарск (диспетчерский пункт) - ХУЖИР. Поясните в Ангарске время посадки на автобус
Ответ: Здравствуйте. Вами приобретены 2 билета на маршрут № 553. Отправление рейса с Иркутского автовокзала в 09:10. Билеты с Ангарска на данный рейс не продаются.
Марина 16.07.2019 08:17
Заказали 15 и 16 места в маршрутном автобусе, которые на сайте значились рядом с водителем. Для нас этот вопрос принципиален по причине укачивания. На деле в подъехавшем автобусе эти места были в самом конце (там где укачивает больше всего), а наши значились под номерами 17 и 18. Водитель наотрез отказался выслушать нашу позицию несмотря на то, что 17 и 18 места были куплены в кассе людьми, не заинтересованными в выборе конкретных мест.
Все это оставляет негативные впечатления от работы данного маршрута и сайта в целом.
Ответ: Здравствуйте. Каждый автобус перед рейсом в обязательном порядке проходит предрейсовый контроль технического состояния транспортного средства. В случае выявления неисправности перевозчик обязан направить в рейс другой автобус. Это делается исключительно для обеспечения безопасной перевозки пассажиров. Таким образом, схема расположения мест в подменном автобусе может отличаться от расположения мест в автобусе на который приобретались билеты. Поскольку посадка производится согласно приобретенным билетам, нами разработана универсальная схема расположения мест, которая позволяет предоставить пассажирам места в середине транспортного средства как было указано при покупке билетов, места в передней и задней частей автобуса могут отличаться о чем сообщается на сайте при выборе мест.
В должностные обязанности водителя входит предоставления пассажирам мест согласно купленным билетам, при этом пассажиры могут самостоятельно договориться и поменяться местами.
Татьяна 14.07.2019 18:05
здраствуйте вчера купила два билета на рейс 535, 28 и 27 место на 14 число, по обстоятельствам утром не получилось уехать, как вернуть деньги за билеты? в течение какого времени можно вернуть? знаю что 75 процентов вроде
Ответ: Здравствуйте. Билеты можно вернуть не позднее 3 часов с момента отправления рейса, обратившись в кассы, в том числе по тел. 8950-113-5555, оставив сообщение в разделе "Вопросы и предложения" или направив запрос по эл.почте mail@avtovokzal-on-line.ru. Срок возврата можно увеличить, предоставив документы, подтверждающие болезнь или несчастный случай, в связи с которым пассажир не явился на посадку.
Екатерина 13.07.2019 19:17
Билет приобретался с Иркутска до Усть-Кута, может ли пассажир сесть в автобус не в Иркутске,а в Ангарске?
Ответ: Здравствуйте. Лучше приобрести билет с Ангарска до Усть-Кута. Во-первых, стоимость проезда с Ангарска будет меньше чем с Иркутска. Во-вторых, водитель будет знать, что пассажир будет садиться в Ангарске и не сочтет его опоздавшим.
Екатерина 13.07.2019 19:15
У Вас на вокзале есть камеры хранения вещей?
Ответ: Здравствуйте. Камера хранения работает ежедневно с 07:00 до 20:30, перерывы 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30 и с 19:00 до 19:15.
За хранение 1 предмета (места) в течение каждых календарных суток (в том числе неполных) оплачивается:
100 руб. (размеры менее 70×50×30 см.)
200 руб. (размеры более 70×50×30 см.)
250 руб. (размеры, не позволяющие разместить сдаваемые вещи в ячейке (негабаритные вещи).
Екатерина 13.07.2019 18:18
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста автобус Иркутск Хужир, стоимость 600 рублей, переправа на пароме входит в эту стоимость? Или оплачивается отдельно?
Ответ: Здравствуйте. Проезд через паромную переправу для всех рейсов бесплатный.
Пётр 13.07.2019 15:59
Здравствуйте,хотел бы уточнить.
Как я могу получить деньги за отмену рейса из за паводка ?.
Ответ: Здравствуйте. Касса, в которой были куплены билеты, больше не работает. Мы передали информацию перевозчику. В понедельник с Вами свяжутся и согласуют возврат денег за билеты.
Ольга 12.07.2019 20:08
Здравствуйте. Заказываю билеты на группу 9 человек. 8 билетов уже оплатила онлайн. Остался один детский. Приходит сообщение, что дети только в сопровождении взрослых. Как быть? Как докупить Один детский?
Ответ: Здравствуйте. Дети могут перевозиться только в сопровождении взрослых. Поэтому в 1 заказе обязательно должен быть оформлен полный билет. Для оформления 1 детского билета можно обратиться в кассы автовокзала или на тел. бронирования 8950-113-5555.
Валентина Валерьевна 12.07.2019 16:53
Добрый день! Подскажите, можно ли отправить с водителями небольшую посылку весом 5кг документы, и сколько это будет стоить? И меняется ли цена на такие перевозки если это будут разные города?
Ответ: Здравствуйте. В настоящее время автовокзал данную услугу не оказывает. Можете попробовать договориться с водителем до отправления рейса.
LEE SANG DAE 12.07.2019 12:05
I would like to go to Olkhon.
But I couldn't find the destination location.
Please let me know hot to get Olkhon.
Thank you
Ответ: Hello. Click "English version" (located in the upper right corner). Choose the point of departure "Irkutsk (bus terminal)". Select the point of arrival "Khuzhir island (bus ticket office)". Select the date of the trip and click "Find a trip"
Юлия 12.07.2019 10:19
Здравствуйте, что за льготный билет и кто его может приобрести? Участнику боевых действий можно?
Ответ: Здравствуйте. Право на меры социальной поддержки в соответствии с Законами области имеют граждане, относящиеся к следующим категориям:
1) лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо лица, награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны;
2) ветераны труда, а также граждане, приравненные к ним по состоянию на 31 декабря 2004 года;
3) реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий.
Юлия 11.07.2019 23:29
Добрый день, отменила заказ. На сайте указано, выполнен возврат, а деньги на счёт так и не поступили
Ответ: Добрый вечер. Распоряжение о возврате денежных средств поступило в банк. Деньги будут возвращены от 1 до 5 рабочих дней (зависит от скорости работы Банка). Об этом была информация, при выполнении возврата.
Анастасия 11.07.2019 21:26
Здраствуйте, 29 июня я сдала билет (рейс был отменен по причине подъема уровня воды), но деньги мне до сих пор не вернули, хотя прошло много времени, что мне делать если нет возможности обратиться в кассу?
Ответ: Здравствуйте. Пожалуйста, сообщите номер заказа.
Юлия 11.07.2019 13:42
Добрый день! Подскажите ходят ли маршруты до Устья-балея? И какая цена? Ничего не могу найти на вашем сайте.
Ответ: Здравствуйте. С Иркутского автовокзала отправляются междугородные маршруты, пригородные маршруты отправляются с ост. Софьи Перовской. Билеты на пригородные рейсы продаются в салоне автобусов.
Екатерина 11.07.2019 12:59
Почему в пункте прибытия нет г. Саянск. С Иркутска не могу найти рейс
Ответ: Здравствуйте. Выбираете пункт отправления "ИРКУТСК (автовокзал)", пункт прибытия "САЯНСК (автостанция)", нажимаете "Найти рейсы".
максим 10.07.2019 10:49
Почему то я не могу найти рейс Иркутск - Байкальск или он по другому называется
Ответ: Выбираете пункт отправления ИРКУТСК (автовокзал), пункт прибытия БАЙКАЛЬСК (автостанция мкр-он Строитель) или БАЙКАЛЬСК (Гора Соболиная), выбираете дату и нажимаете "Найти Рейсы". Маршрут №544 "ИРКУТСК (автовокзал)- БАЙКАЛЬСК (автостанция)".
максим 10.07.2019 10:29
Добрый день у Вас автобусы до Байкальска ездят
Ответ: Здравствуйте. Да, каждый день в 09:30. Билеты можно купить в кассах Иркутского автовокзала и на нашем сайте.
Сергей 09.07.2019 23:58
Здравствуйте.
Чем отличается заказной автобус от рейсовых #504 и #507, имеющих меньшую стоимость проезда?
Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Рейсовые автобусы №504 и №507 отправляются с Иркутского автовокзала в Хужир по расписанию и с соблюдением схемы маршрута. Заказные маршруты, а также маршрут №553 могут дополнительно заехать на Ц.Рынок, а также произвести допосадку пассажиров по гостиницам и хостелам в Иркутске.
Елена 09.07.2019 17:37
Здравствуйте. Хочу взять билет с Хужира до Иркутска. Но у меня с собой будет чемодан. Как понять, предназначен автобус для перевозок с багажом или нет?
Ответ: Здравствуйте. Если на фото большой автобус или микроавтобус, оборудованный багажником на крыше, пассажиры смогут перевезти крупногабаритные вещи. Если сумма габаритных размеров вещи (длина+ширина+высота) менее 120 см. провоз такой вещи производится в салоне автобуса (микроавтобуса) бесплатно.
максим 09.07.2019 10:00
здравствуйте если я потерял сумку как её можно найти в городе Братск мой друг закинул в проходящий автобус он был пьян и не запомнил номер это было в пятницу 5 июля с 13:00 до 16:00 сумка большая темно синяя если кто что знает или подскажет как найти подскажите пожалуйста
Ответ: Здравствуйте. Водители наших автобусов, проходящих через Братск в пятницу с 13:00 до 16:00,потерянные вещи не находили.
Ника 08.07.2019 07:13
Как вернуть электронный билет менее чем за три часа до отправления или позже?
Ответ: Здравствуйте. За 3 часа до отправления рейса функция дистанционного возврата билетов, доступная пассажиру в личном кабинете "Мои заказы", прекращает работать. Возврат билетов производится только в билетных кассах.
Ирина 05.07.2019 23:34
Здравствуйте, очень удобное приложение, часто им пользуюсь, но есть и вопросы. Например, почему в сторону Аршана Вы продаете детские билеты, а обратно нет?
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за хороший отзыв о нашей работе. Детские билеты можно покупать на сайте в обоих направлениях. Напишите подробнее, что не получилось при оформлении детского билета, мы постараемся помочь.
Ирина 05.07.2019 17:17
Здравствуйте! Скажите пожалуйста где в Тулуне приобрести билет на автобус 593?
Ответ: Здравствуйте. Автостанция в Тулуне не работает. Билеты можно купить онлайн на сайте avtovokzal-on-line.ru или по тел. 8950-113-5555
Андрей 05.07.2019 16:37
Здравствуйте! 525руб. оплата за весь имеющийся у пассажира багаж, или за 1ед.клади?
Ответ: Здравствуйте. Стоимость провоза 1 вещи не может превышать 25% от стоимости полного билета.

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне