Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Юлия 31.07.2019 10:39
Добрый день, подскажите как можно вернуть билеты куплены онлайн Иркутск-Сахюрта? И можно ли решить этот вопрос как-то дистанционно?
Ответ: Здравствуйте. Если билет оплачен банковской картой на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы" для пассажира доступна функция дистанционного возврата билетов. Ваш возврат успешно произведен 31.07.2019 в 10:43. Денежные средства зачисляются банком на счет в течение 1-го - 3-х рабочих дней.
Вячеслав 31.07.2019 10:23
У меня билет на 1.08 отправление 1.05 маршрут 608 от Тулуна до Усть-кута. От куда и во сколько пойдет данный автобус?
Ответ: Здравствуйте. Отправление автобуса будет производится от ж/д вокзала Тулуна. Автобусы приедут в Тулун с Усть-Кута в период с часу до двух часов ночи, отправят пассажиров на электричку "Тулун-Азей" в 3:00, дождутся пассажиров с электрички "Азей-Тулун" и примерно в 04:00 отправятся в Усть-Кут. Движение автобусов можно отследить на диспетчерской карте, расположенной на главной странице нашего сайта.
Любовь 31.07.2019 10:09
С Усть-Кута до Иркутска проезд осуществляется с пересадкой на электричку в Тулуне?
Ответ: Здравствуйте. Пока движение по федеральной трассе в Тулуне закрыто, все рейсы следуют с пересадкой пассажиров на электричку.
Анастасия 31.07.2019 09:46
Здравствуйте, как отменить заказ? у меня завтра с Братска до куйтуна.
Ответ: Здравствуйте. При оплате в СбербанкОнлайн дистанционный возврат не доступен. Предлагаем обратиться в кассы Братска по тел. 8(3952) 290-222
Антон 31.07.2019 09:38
Здравствуйте.
Вопрос #1. В котором часу прибывает автобус в Железногорск-Илимский (рейс № 630, Иркутск - Железногорск-Илимский) с учетом перекрытия трассы и необходимости передвижения электричкой ?
Вопрос #2. В котором часу прибывает автобус в Иркутск (рейс № 630, Железногорск-Илимский - Иркутск) с учетом перекрытия трассы и необходимости передвижения электричкой ?
Вопрос #3. Бесплатен ли вынужденный для пассажиров проезд на электричке ввиду перекрытия трассы при выполнении автобусных рейсов, следующих на север Иркутской области ?
Ответ: Здравствуйте. Ориентировочное прибытие в Иркутск в 10:30, в Железногорск в 12:00. Электричка в 03:00 из Тулуна и в 03:40 из Азея введена в связи с ЧС, проезд на ней бесплатный.
Любовь 31.07.2019 09:02
Здравствуйте! Рейс с Усть-Кута в Тулун с пересадкой на электричку производится?
Ответ: Здравствуйте. Рейс С Усть-Кута прибудет на ж/д вокзал Тулуна. Если необходимо добраться на сторону ЛДК, Микрашки и Гидролизного, пассажир может доехать на электричке до Азея.
Вячеслав 31.07.2019 06:47
Подскажите пожалуйста время отправления автобусов на Усть-кут из Тулуна.
Ответ: Здравствуйте. Отправление рейса будет производиться после прибытия на ж/д вокзал Тулуна электрички "Азей - Тулун" (примерно в 04:05) https://avtovokzal-on-line.ru/tickets/find/step1?dispatch-station-id=32&arrival-station-id=90&dispatch-date=01.08.2019
Мария 30.07.2019 22:42
Добрый день, подскажите пожалуйста, как на долго закрыта федеральная трасса? Есть какие-либо прогнозы?
Ответ: Здравствуйте. Уровень воды постепенно снижается. Прогнозы никто не дает, но мы рассчитываем, что трасса будет открыта 01.08.2019.
Александр 30.07.2019 16:59
Здравствуйте. В обновленном расписании нет маршрута 612 Иркутск- Усть-Кут 31.07. в 16.00 ,его отменили?
Ответ: Здравствуйте. Рейс будет выполнен. Продажа билетов на него продолжается https://avtovokzal-on-line.ru/tickets/find/step1?dispatch-station-id=1&arrival-station-id=90&dispatch-date=31.07.2019
Наталья 30.07.2019 15:01
Добрый день, подскажите пожалуйста, у нас куплены билеты до Жемчуга на 2.08.2019г., не отменены ли рейсы в этом направлении из-за паводков?
Ответ: Здравствуйте. Рейсы в данном направлении отправляются по расписанию.
Алиса 30.07.2019 13:54
Здравствуйте!
Можно ли оформить льготный билет онлайн?
Ответ: Здравствуйте. При оформлении льготного билета требуется личная подпись льготополучателя. В этой связи оформление льготных билетов возможно только при личном обращении в билетные кассы.
Надежда 30.07.2019 13:19
Здравствуйте! Купила билет на 30.07.2019 на 22:35 с Тулюшки до Иркутска на 593 маршруте. Скажите, пожалуйста, автобус пойдёт или нет?
Ответ: Здравствуйте. Да, рейс будет выполнен.
Любовь 30.07.2019 12:48
Здравствуйте! Не подскажете, будет ли открыта трасса Тулун, 4-го августа?
Ответ: Здравствуйте. Уровень воды начинает снижаться. Весьма вероятно, что 4.08.2019 рейсы будут следовать по федеральной трассе без пересадок.
ирина 30.07.2019 12:21
измениться ли время отправления на рейс 608 на 31.07 со станции хребтовая отправка в 8 утра
Ответ: Здравствуйте. Время отправления изменено на 18:00, СМС об изменении расписания отправлена на номер телефона, указанный при оформлении рейса.
Екатерина 30.07.2019 11:06
Если рейс перенесли с 12:15 на 19:00, то он точно в 19:00 поедит или могут перенести отправление на ранее время?
Ответ: Здравствуйте. Если перевозчик изменил время отправления рейса и сообщил об этом по телефонной связи или по СМС, значит рейс пойдет по измененному расписанию.
Кристина 30.07.2019 10:36
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста с Усть-Кута рейсы отправляются до Иркутска? У меня билет на 31.07.2019
Ответ: Здравствуйте. Рейсы будут выполнены. В случае изменения времени отправления информация будет дополнительно направлена по СМС, размещена в группе Viber и в разделе "Новости автовокзала".
Ольга 30.07.2019 10:28
Здравствуйте! Был куплен билет на 30.07.2019, на 10:50 следование с. Худоеланское-Иркутск, маршрут не вышел по причине перекрытия федеральной трассы в Тулуне. Билет куплен онлайн. Прошу вернуть денежные средства на счёт Карты, с которой произведена оплата.
Ответ: Здравствуйте. Дистанционный возврат произведен сегодня в 11:07.
Елена 30.07.2019 09:15
Здравствуйте.Подскажите,пожалуйста,рейс "Железногорск-Иркутск" не отменили,автобусы ходят без изменений?
Ответ: Здравствуйте. Расписание скорректировано для возможности пересадки пассажиров на электричку "Тулун-Азей", далее на встречающие автобусы, на которых по этому же билету можно будет доехать до Иркутска.
Татьяна 30.07.2019 08:53
Здравствуйте. А что будет с рейсом 601 сегодня в 18.30 до Усть Илимска? Едем с Байкала с детьми ((
Ответ: Здравствуйте. Пока все по расписанию. От перевозчика информация об изменении времени отправления рейса не поступала. В любом случае сегодня все рейсы, проходящие через Тулун, следуют с пересадкой на электричку "Тулун-Азей".
Екатерина 30.07.2019 08:50
Здравствуйте. Автобус 608,сегтлня в 22.00 из Братска в Иркутск, состоится ли рейс? Что будет если трассу не откроют?
Ответ: Здравствуйте. Время отправления изменено на 21:25. Перевозка будет с пересадкой на электричку "Тулун-Азей" и далее на встречающих автобусах до Иркутска. Информация об изменении времени отправления отправлена в СМС в 11:06
Валерия 30.07.2019 08:10
Добрый день,подскажите как будет производиться проезд 31.07.19 в 6:00 ,если в тулунском районе ограничено движение для всех видов транспорта по федеральной дороге из-за повышения уровня воды? Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. На 30.07.2019 часть рейсов отменена, расписание движения остальных подкорректировано под электричку "Тулун-Азей". Рейсы будут выполнены с пересадкой на данный электропоезд (при движении по Тулуну), далее следование на автобусах до конечной маршрута.
Александра 30.07.2019 08:00
Доброе утро. Подскажите как будут осуществляться рейсы с Усть-Кута в связи с закрытием трассы в тулуне?
Ответ: Здравствуйте. Все рейсы, проходящие через Тулун, будут следовать с пересадкой на электропоезд "Тулун-Азей". Далее снова пересадка в автобус и следование до конечной остановки маршрута.
Екатерина 29.07.2019 21:52
Подскажите пожалуйста, при посадке документы личности предъявляются?
Ответ: Здравствуйте. Документы, удостоверяющие личность, могут потребоваться только на межрегиональных маршрутах, отправляющихся за пределы Иркутской области.
Валентина 29.07.2019 21:44
Подскажите ездит ли маршрутка до листвянки ? Так как трасса байкал перекрыта с 29 июля?
Ответ: Здравствуйте. Рейсы до Листвянки отправляются согласно расписанию. Движение по федеральным трассам открыто, но по состоянию на 22:00 уровень воды в р. Ия (Тулун) составляет 8,45 м и продолжает повышаться. Это может создать угрозу закрытия движения по участку федеральной трассы в Тулуне.
Лариса 29.07.2019 14:51
Добрый день, последние 3 недели приходится пользоваться услугами Вашего перевозчика Иркутск - Саянск время 17.00. из трех, два раза попадался неадекватный водитель, постоянные опадания. прибывает на автовокзал в 15- 20 минут, агрессивная езда (останавливался и бежал к впереди стоявшей машине -выяснять отношения) хамское отношение к пассажирам. ездит мама, к слову она ветеран труда, так он позволяет повышать на нее голос. из-за того что она заняла свое место согласно купленного билета. впереди т.к укачивает, не разрешил поставить сумку женскую на пол, заставил держать всю поездку на руках. кричал что бы она садилась назад, что впереди его вещи! зачем тогда продавать билеты??? матерится без конца и оскорбляет участников движения! на мой вопрос к кому можно обратиться и написать жалобу на этого водителя, представитель автовокзала (женщина которая пропускает на перрон пассажиров по имени Оксана) повела себя так сказать очень странно. предложила задать вопросы к водителю, так как автоколонна не имеет отношения к данному перевозчику! вот я приобретала билет в автоколонне 1880, микроавтобус уходит с Вашего перрона, так почему вы не несете ответственность за своего перевозчика???? почему Ваш персонал не клиентоориентирован? почему грубость и хамство ваших сотрудников в приоритете? по крайней мере есть роспортебнадзор, к которому будет направленна жалоба и видеодоказательство. инцидент произошел в субботу 27.02.2019.
Ответ: Здравствуйте. Иркутский автовокзал предоставляет услуги пассажирам и перевозчикам, получившим в установленном порядке документы на обслуживание регулярных автобусных маршрутов. Водители автобусов не являются сотрудниками автовокзала, а состоят в трудовых отношениях с перевозчиками - отдельными хозяйствующими субъектами. Ваш билет куплен на рейс маршрута, обслуживаемого ООО "Добрый маршрут" (генеральный директор Мартынюк Александр Петрович). Водителем, управляющим автобусом в этот день, являлся сам генеральный директор.
В соответствии с п. 137 Правил перевозок пассажиров и багажа, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации № 112, претензии, возникающие в связи с перевозками пассажиров и багажа, предъявляются перевозчикам по месту их нахождения. Таким образом, рассмотрение претензии должно производиться самим генеральным директором. Кроме того пассажир имеет право подать жалобу в Роспотребндзор по Иркутской области.

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне