Людмила 04.04.2025 14:35
Здравствуйте, сколько реальное время в пути от автовокзала Иркутск до Горы Соболиной в Байкальске? у вас указано, что 4 часа 28 минут, в то время как до Выдрино, которое намного дальше, 3 часа 50 минут
Ответ: Здравствуйте. На нашем сайте представлено расписание, которое установлено Министерством транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области. Если время в пути будет скорректировано, информация обновится на нашем сайте автоматически.
Екатерина 04.04.2025 14:00
Я ехала 3 апреля из Иркутска в Усть илимск рейс 603 время 18:30
В 23 часа один из пассажиров попросился в туалет(может он болен или понос всякое бывает).;Он был трезв, аккуратно одет и обратился к водителю в вежливой форме. Водитель же его высадил и сразу тронулся автобус. Получается пассажира ночью бросили. Всё пассажиры сразу стали возмущаться а водитель в ответ хамил чуть ли не матом. Фамилию водителя незнаю. На вид 50 лет, слишком полный светлые короткие волосы.
Теперь мы боимся ездить на вашем автобусе как бы нас тоже не кинули а тайге.
Теперь беру билет на поезд.
Прошу разобраться.
Ответ: Здравствуйте. Маршрут 603 обслуживает частный перевозчик. Предлагаем направлять обращение в его адрес (наименование перевозчика указано в билете).
Елена 02.04.2025 19:50
Добрый день!
Какова стоимость отправки посылки автобусом из Иркутска до Усть-Кута размером примерно 40х40х100 см?
Ответ: Здравствуйте. Стоимость устанавливает водитель. Автовокзал берет от 50 до 100 руб. за хранение до рейса и передачу водителю.
Наталья 02.04.2025 15:20
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, на автовокзале есть камеры хранения? И еще вопрос: на Ольхон билеты покупать нужно заранее на сайте или можно по прибытию купить прямо на вокзале? Я посмотрела, автобусы на Ольхон ездят маленькие. Куда девать багаж?
Ответ: Здравствуйте. Камера хранения есть, стоимость хранения 1 вещи от 110 руб./сутки, оплата нал/безнал. Билеты поступают в продажу за 30 суток до отправления рейса. Билет можно купить в кассе автовокзала, но только при наличии свободных мест. В микроавтобусах багажные отсеки небольшие либо отсутствуют, поэтому желательно брать с собой только ручную кладь.
Наталья 02.04.2025 11:52
Через какое время вернут деньги за билет?
Ответ: Здравствуйте. Если билет оплачен банковской картой, то при его возврате деньги возвращает банк в течение 3-5 рабочих дней. Если билет оплачен по СБП, то при его возврате деньги зачисляются в течение нескольких минут.
Екатерина 01.04.2025 23:45
Здравствуйте, маршрут 608 Иркутск -Усть-Кут, гос номер О880ВМ138, выехал 01.04.25 в 17:00, почему то по системе отслеживания показывает что он стоит не едет? Уже минут 30, какие то проблемы?
Ответ: Здравствуйте. На этом автобусе аппаратура ГЛОНАСС работает некорректно. При возвращении автобуса на базу будет проведена диагностика оборудования.
Юлия и Ко 01.04.2025 12:25
Спасибо большое за ответ. А есть ли скидки детям? (7 и 10 лет)
Билет для взрослого примерно 2500 р?
Ответ: Пассажир имеет право провезти с собой 2 детей не старше 12 лет. При этом стоимость проезда по детскому билету составляет 50% от стоимости обычного билета.
Юлия и Ко 01.04.2025 12:05
Здравствуйте, мы из Новосибирска, хотим летом попасть на остров Ольхон. Билеты у нас куплены до Иркутска, соответственно отсюда и поедем в п. Хужир. Вопрос : мы не может найти автобуса, который довезет нас до конечной точки. Правда, что транспорт идет только из пос. Листвянка? сначала надо будет доехать из Иркутска туда, а потом потом купить билет до Ольхона? Было бы чудесно без пересадок.
Ответ: Здравствуйте. Для того чтобы купить билет до Хужира нужно выбрать пункт отправления "ИРКУТСК (автовокзал)" и пункт прибытия "ОЛЬХОН (Хужир Центр "Гастроном")". Продажа начинается за 30 суток до отправления рейса. Летом количество рейсов будет увеличено до 15-20 рейсов в день.
Ольга Дмитриевна Кудрявцева 31.03.2025 21:54
При покупке билета, просят вести паспортные данные. Нужно-ли после приобретения билета, показывать паспорт водителю автобуса?
Ответ: Здравствуйте. Водитель обязан сверять данные документов пассажиров, которые были указаны при оформлении билета.
Эржен 30.03.2025 14:44
Когда упадут деньги за отмененный заказ? Оплачивали через СБП
Ответ: Здравствуйте. Ваш билет оплачен банковской картой, поэтому банк выполняет возврат в течение 3-5 рабочих дней. Для оплаты по СБП нужно нажимать соответствующую кнопку, при этом пассажир переходит в мобильное приложение своего банка где и производит оплату.
Владислав Викторович Зубричев 28.03.2025 09:34
Хочу убедиться что вы видите заказ и автобус заедет за мной к санаторию Кедр
Ответ: Здравствуйте. Водитель получит ведомость перед отправлением рейса. В ведомости указано, что посадка по вашему билету на санатории "Кедр".
Геннадий 27.03.2025 13:44
Почему возврат если я купил билет и отказа не делал
Ответ: Здравствуйте. Покупка билета, его возврат и покупка нового билета выполнены с одного и того же устройства IP 178.XXX.XXX.174. Мы не владеем информацией кто пользуется данным устройством кроме вас.
Виктория 27.03.2025 10:52
За какое время можно сдать билет и будет ли комиссия?
Ответ: Здравствуйте. Порядок и условия возврата билета представлены на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы".
Алёна 26.03.2025 17:27
В течение какого времени выплачивают возврат?
Ответ: Здравствуйте. Билет был оплачен банковской картой. При возврате такого билета, банк выполняет возврат в течение 3-5 рабочих дней.
Сергей 26.03.2025 08:51
Здравствуйте 24.03.2025 автобус 609 проехал мимо остановки поворот на саянск
Ответ: Здравствуйте. Мы видим билет, оформленный на рейс 27.03.2025 в 00:36, с отправлением от остановки Саянск (ост. на трассе). Информация о билете на 24.03.2025 у нас отсутствует.
Станислав 25.03.2025 20:25
Скачать чек на заказ 619-31-41
Ответ: Здравствуйте. Реквизиты и QR-код кассового чека указан в левом нижнем углу электронного билета. Электронный билет можно скачать на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы".
Борис 24.03.2025 19:27
Здравствуйте как вернуть оплаченный билет
Ответ: Здравствуйте. Порядок возврата билетов представлен на нашем сайте, в разделе "Информация".
Наталья 24.03.2025 12:19
Объясните пожалуйста. Почему в автобусе 625 Иркутск Нижнеудинск оплачивается багаж в размере 250 руб ? Куплен билет , едет пассажир , у пассажира личный багаж самка , за которую нужно платить . Получается нарушение законодательства о перевозке пассажиров в междугороднем сообщении . Куда направить жалобу ?
Ответ: Здравствуйте. Бесплатно пассажир может провезти с собой в автобусе 1 место ручной клади, сумма габаритов которой (длина+ширина+высота) не превышает 120 см. Если вещи сдаются в багаж, то необходимо оплатить их провоз.
Ольга 23.03.2025 13:43
Здравствуйте, почему нельзя выйти на мк.Луговое, а ехать аж до автовокзала
Ответ: Здравствуйте. Остановки в межрегиональных маршрутах устанавливает Минтранс Российской Федерации. Данный орган государственной власти установил только одну остановку в пределах Иркутского района - автовокзал г. Иркутска.
Наталья 22.03.2025 17:02
Здравствуйте. Невозможно оплатить забронированный билет, не отрывается окно оплаты.
Ответ: Здравствуйте. Оплатить билет можно в билетных кассах, на нашем сайте, в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" или через операторов по тел. 8950-113-5555.
Андрей 22.03.2025 12:14
Не пришли деньги за билет
Ответ: Здравствуйте. При возврате билета, оплаченного банковской картой, банк переводит деньги в течение 3-5 рабочих дней.
Елена 21.03.2025 17:27
Хочу выразить благодарность, водителям маршрута 608 от 20.03.2025г. 20:15 Иркутск-Усть-кут( *903**), ответственные, внимательные, отзывчивые. Доставили из точки А в точку Б просто идеально. Благодарю за ваш нелегкий труд.
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за хороший отзыв о работе водителей перевозчика.
Маргарита 20.03.2025 15:29
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста почему Остановка Илир есть в сторону г. Иркутска ,а в сторону Братска убрали данную остановку, только в Прибрежном можно выйти. Куда обратиться по данному вопросу?
Ответ: Здравствуйте. Остановочные пункты на федеральной автомобильной дороге "Вилюй" оборудует ФКУ Упрдор «Прибайкалье». Можно обратиться в данную организацию или в Министерство транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области.
Светлана 20.03.2025 14:27
Здравствуйте, невозможно купить билет онлайн так как нет карты Мир в платежах!
при оплате картой виза выдаёт не верный владелец карты!
Ответ: Здравствуйте. Нужно указать фамилию и имя, указанные на карте. Кроме того существует способ оплаты через операторов по тел. 8950-113-5555. Оператор бронирует билет и отправляет пассажиру сообщение с ссылкой на оплату по СБП. Оплата производится в мобильном приложении банка, которым пользуется пассажир.
Кристина 20.03.2025 11:24
Сделала возврат билета
Заказ6172108
В течение какого времени зачисляются деньги?
Ответ: Здравствуйте. При возврате билетов, оплаченных банковской картой, банк возвращает деньги в течение нескольких (3 - 5) рабочих дней. Предлагаем оплачивать билеты по СБП. При возврате такого билета деньги зачисляются на карту в течение нескольких минут.