Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Ирина 02.11.2021 14:32
Здравствуйте, студентам есть скидка на проезд в междугородных автобусах? Например, Иркутск - Усть-Кут?
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, студентам скидки не предоставляются
Виталий Людвиг 02.11.2021 08:52
Здравствуйте
Хотел узнать по поводу QR-кода нужен ли он для того чтоб выехать из Иркутска ?
Или достаточно только средства индивидуально защиты.
Ответ: Здравствуйте. При поездке по Иркутской области QR-код не требуется, достаточно использование средств индивидуальной защиты
Наталья 01.11.2021 09:07
Здравствуйте, вчера написала обращение, по поводу, что невозможно приобрести билет онлайн с промежуточного пункта( Молька), по направлению Усть-Уда- Иркутск. Мне пришёл ответ. Скажите пожалуйста, зачем писать ответ, что вы не понимаете почему не возможно.
Задаю, конкретный вопрос, почему покупка и бронирование из пункта Усть-Уда возможна в любое время, а с Мольки нет. Смысл открывать продажу за 11 часов, если билетов нет.
Я усматриваю ущемление прав жителей промежуточных пунктов, т.к они не могут свободно приобрести билет в любое время. Этим правом пользуются только жители конечных пунктов, наверное потому что билет стоит дороже
Ответ: Здравствуйте. Вы задали вопрос: "Почему по направлению "Усть-Уда- Иркутск" невозможно приобрести онлайн билет, если едешь не от Усть-Уды, а из промежуточного пункта (в частности из Мольки)? В ответе вам сообщено, что билеты в данном сообщении продаются, в том числе на сайте автовокзал-онлайн.рф.
По вопросу ограничения по времени онлайн-продажи сообщаем, что с перевозчиком согласована отмена данного ограничения на онлайн-оформление билетов. В настоящее время билеты с Мольки до Иркутска можно приобретать за 30 суток на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Максим 31.10.2021 20:16
Здравствуйте, а можно сделать возврат билета?
Ответ: Здравствуйте. Возврат можно выполнить дистанционно на нашем сайте (в разделе "Мои заказы") или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Павел 31.10.2021 20:05
Здравствуйте, отменил билет, а почему мне деньги до сих пор не пришли?
Ответ: Здравствуйте. Вы выполнили возврат сегодня в 16:59, деньги переводятся банком в течение 3 рабочих дней
Наталья 31.10.2021 15:29
Добрый день! Можно, задать вопрос, почему по направлению Усть-Уда- Иркутск, невозможно приобрести онлайн билет, если едеш не от Усть-Уды, а из промежуточного пункта( в частности из Мольки).
Я усматриваю в этом ущемление своих гражданских прав.
К чему реклама сайта Автовокзал-онлайн, если он ущемляет права граждан, если человек едет не из конечного пункта?
Или компания пытается за счёт ущемления прав, вынудить граждан покупать билет из конечной точки. Финансовая выгода компании прежде всего!
Ответ: Здравствуйте. Мы не понимаем почему вы не смогли купить билет из Мольки до Иркутска. Данная остановка доступна на нашем сайте, ссылка на завтрашний рейс https://avtovokzal-on-line.ru/tickets/find/step1?dispatch-station-id=118&arrival-station-id=1&dispatch-date=01.11.2021
Ольга 31.10.2021 09:07
добрый день!
Вопрос: по какой причине водитель взымает оплату в размере 200 рублей за багаж (менее 100 см)?
Ответ: Здравствуйте. Одно место ручной клади провозится бесплатно в салоне автобуса, если сумма ее габаритных размеров (длина+ширина+высота) не превышает 120 см. Если перевозимая вами вещь подходит под указанные параметры, вы имеете право не оплачивать ее провоз и сообщить в конрольно-надзорные органы, телефоны которых указаны в салоне автобуса.
Андрей 29.10.2021 22:48
Подскажите пожалуйста за сколько начинается и заканчивается посадка в автобус на конечных пунктах, в частности на автовокзаде Иркутска?
Ответ: Здравствуйте. Минимальное время на посадку пассажиров в автобус малого класса - 10 минут, в автобус большого класса - 15 минут. Перевозчики обязаны соблюдать данные минимальные интервалы и не опаздывать при подаче автобуса на автовокзал.
Максим 29.10.2021 09:20
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, хотели купить билет на 28 ноября из Иркутска на 630 маршрут, а на сайте нет ни одного маршрута на эту дату. Когда будет выставлен рейс для покупки билетов? Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Продажа открывается за 30 суток. Билеты на данный рейс уже в продаже.
Олеся 24.10.2021 20:19
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, на время выходных по указу Президента, не планируется случайно отменить перевозки пассажиров? В частности интересует маршрут Иркутск - Жигалово
Ответ: Здравствуйте. Регулярные автобусные рейсы не будут отменяться. Актуальная информация о расписании на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Андрей 23.10.2021 22:15
Здравствуйте.
Два вопроса: какие маршруты останавливаются непосредственно у санатория "Кедр" в Саянске?
И второй - оплатил одно платное место багажа. У меня будет рюкзак (ручная кладь) и сумка (оплаченный багаж) где на маршрутах в Саянск (в автобусах мерседес) размещается оплаченный багаж?
Ответ: Здравствуйте. Схемой автобусных маршрутов 566, 546, 570 "Иркутск - Саянск" не предусмотрен заезд на санаторий "Кедр". Если данный случай имеет место, то это является нарушением водителем установленного пути следования регулярного автобусного маршрута. В микроавтобусах нет багажных отсеков, поэтому перевозчики реализуют только квитанции на провоз ручной клади которая провозится за плату.
Мария 23.10.2021 14:47
Почему я не могу найти, не один автобус Шаманаево-Кутулик на 25 октября ?
Ответ: Здравствуйте. В данном направлении перевозчики не продают билеты, поэтому сообщение "Шаманаево - Кутулик" недоступно для выбора.
Зоя Алексеева 18.10.2021 15:57
Здравствуйте. Нужно ли при покупке детского билета в кассе предъявлять свидетельство о рождении или можно просто назвать возраст ребенка?
Ответ: Здравствуйте. При покупке билета предъявлять документ не обязательно, но при посадке в автобус документ, подтверждающий возраст ребенка, обязателен.
елена крюкова 18.10.2021 10:44
Ещё возникает вопрос, почему беря деньги за ручную кладь, а мы все знаем что сумка не превышающая размеры 50х50 см. является ручной кладью, водитель не дает квитанции об оплате.
Ответ: При проведении расчетов кассир (водитель) обязан выдать перевозочный документ и кассовый чек, а в случае расчета в салоне транспортного средства - предъявить электронный билет (квитанцию) и QR-код. Для исключения спорных ситуаций предлагаем оформлять билеты и квитанции в нашей кассовой сети, на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
елена крюкова 18.10.2021 10:34
Почему я при покупке билет на рейс 625 Иркутск-Н.Удинск должна оплатить за сумку размерами 25см. на 40 см. 200 рублей если хочу поставить её в багажное отделение или вести её всю дорогу у себя на руках. Разве в стоимость билета не входит стоимость провоза обной сумки? А также допускается ли по технике безопасности провоз сумок в салоне междугороднего автобуса.
Ответ: Здравствуйте. Если сумма габаритных вещей до 120 см. (25 см. ширина + 40 см. длина + ? см. высота) одну такую сумку пассажир может провезти с собой в автобусе бесплатно. При этом ручная кладь размещается под сиденьем, на руках или на полке для ручной клади (при ее наличии). За использование багажного отсека предусмотрена оплата (25% от стоимости проезда для провоза каждой сумки), но некоторые перевозчики разрешают размещать бесплатную ручную кладь в багажном отсеке под ответственность пассажира бесплатно.
Валентина 17.10.2021 17:28
Добрый день. Мы очень часто ездим с Железногорска до Иркутска маршрутом 630 с посадкой на своротке Березняки,а сегодня нам сообщили в кассе, что останавливаться данный маршрут там больше не будет. Подскажите с чем это связано?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик совместно с представителем администрации провел выездное совещание на данном остановочном пункте. В связи с созданием угрозы безопасности пассажиров посадка (высадка) пассажиров на повороте Березняки производиться не будет до момента создания необходимой минимальной инфраструктуры.
Лидия 16.10.2021 18:49
Добрый день! Подскажите, почему на сайте или в SMS оповещении ни слова не сказано о том, что проход провожающих на территорию автовокзала по пропускам, а для получения пропуска надо иметь паспорт? По итогу человек после операции должен был перетаскивать тяжелые сумки и выслушивать хамское отношение женщины на пропуске, при предъявлении билета.
Ответ: Здравствуйте. Данная информация размещена в здании, на информационных стендах Иркутского автовокзала, а также на нашем сайте, в разделе "Кассы".
Надежда Крапуста 14.10.2021 20:06
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, можно ли через кассу распечатать билет который был преобретен на маршрут янталь - залари? Дело в том что в электронном виде билет был утерян в связи с утерей телефона, а на работу необходимо предоставить отчёт о данной поездке.
Ответ: Здравствуйте. В кассе можно распечатать дубликат билета, но он не будет отображать фискальные признаки кассового чека. Получить билет с QR-кодом и с фискальными признаками, требуемыми бухгалтерией, можно на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы". Электронные билеты потерять не получится)
Михаил 12.10.2021 17:49
Такой вопрос должен ли я оплачивать отдельно водителю перевозку допустим мешка кортошки в багажном отделении перед посадкой в автобус,
Билеты уже приобретены
Ответ: Здравствуйте. Билет это документ, подтверждающий право на проезд пассажира. Для провоза багажа или платной ручной клади необходимо приобретать квитанцию, стоимостью 25% от стоимости билета
Оксана 12.10.2021 11:47
Есть ли льготы на проезд по студенческому билету
Ответ: Здравствуйте. Такие льготы не предусмотрены
Михаил 12.10.2021 07:49
Доброе утро! Подскажите пожалуйста, где остановка в Ангарске у автобусов маршрута 608? В 205 квартале или на городской автостанции? Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Остановка на автокассе в 205 квартале
Дарина 09.10.2021 01:20
Скажите, пожалуйста, есть ли какие-либо скидки на межгород для студентов очной формы обучения?
Ответ: Здравствуйте. Льготы предоставляются ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным и детям до 12 лет, следующим вместе с пассажиром. К сожалению, студентам скидки не предоставляются.
Аркадий 08.10.2021 15:27
Занимал переднее место 13
Водитель говорит что вы занимали сзади
Пожалуйста разберитесь
Ответ: Здравствуйте. Информация направлена перевозчику для проверки номеров мест в автобусе. Благодарим за обращение, позволяющее улучшить качество обслуживания пассажиров.
Наталья 05.10.2021 12:44
Здравствуйте. Скажите пожалуйста почему не отслеживаются по глонасс маршруты 608?
Ответ: Здравствуйте. При переключении перевозчика на ЭРА-ГЛОНАСС был выявлен сбой. В настоящее время данные на сайт ретранслируются в нормальном режиме.
Смолянинова Екатерина 05.10.2021 09:24
Добрый день подскажите пожалуйста с каких пор остановка предмете Марата не является обязательно для маршрута 422 "Иркутск-Граровщина". Сегодня 05.10.2021г. В период с 8:30 до 10:00 нп один автобус нп остановился на данной остановке с проехали мимо. Эт что такое почему люди должны мёрзнуть на остановка в ожидании когда кто то из водителей соблаговолит подъехать.
Ответ: Здравствуйте. С Иркутского автовокзала отправляются междугородные рейсы. Информацией о пригородном маршруте № 422 и о расположении его остановочных пунктов мы не располагаем.

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне