Елена 20.11.2021 22:13
Приезжаем с ребенком рано утром из Братска. Где у вас можно остановиться с 5.00/6.00 утра до 8.00/9.00 утра.
Ответ: Здравствуйте. На 3 этаже автовокзала расположена гостиница. Режим работы: круглосуточно
Иван 19.11.2021 23:45
Нужен ли qr код?
Ответ: Здравствуйте. На транспорте QR-код в настоящее время не требуется
Нина 19.11.2021 08:19
Здравствуйте.при бронировании билета сколько времени даётся на оплату. За сколько дней до отправления можно бронировать билеты?
Ответ: Здравствуйте. Бронь на билеты действует до 2 часов и если не оплачивается, то билеты снова поступают в продажу. Продажа открывается за 30 суток до отправления рейса
Татьяна 17.11.2021 19:18
Не могу распечатать кассовый чек!!!
Ответ: Здравствуйте. Фискальные признаки и QR-код кассового чека указаны в левой нижней части электронного билета. Билет можно распечатать на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы". Также скачать кассовый чек можно в приложении ФНС "Проверка чеков", отсканировав QR-код кассового чека, указанный в билете
Виктор 17.11.2021 11:13
Добрый день! Можно ли передать сумку с Усть-Кутским автобусом с Саянска?
Ответ: Здравствуйте. Усть-Кутский автобус в Саянск не заезжает. Можно отслеживать его движение на нашем сайте, голосовать на автобусной остановке на трассе "Саянск" и договариваться с водителем
ivanrogozin5000 rogozin 16.11.2021 09:32
Где можно скачать чек для от покупки билета
Ответ: Здравствуйте. Билет вам направлен на эл.почту, а также доступен на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы". Приложением налоговой "Проверка чеков" можно считать QR-код и получить чек.
Светлана 13.11.2021 20:53
Здравствуйте! Введены ли ограничения на проезд в междугороднем автобусе без QR кода?
Ответ: Здравствуйте. При проезде на регулярных автобусных маршрутах QR-код не требуется
Семен 12.11.2021 17:18
Здравствуйте! Расскажите пожалуйста о правилах провоза багажа. Правда ли, что весь багаж который сдается в багажное отделение в автобусе,подлежит оплате? Или я могу за один чемодан заплатить.а второй входит в бесплатный провоз ручной клади. Нигде на автовокзале я эту информацию не нашел.
Ответ: Здравствуйте. Бесплатно провозится 1 место ручной клади, при условии, что сумма ее габаритных размеров (длина+ширина+высота) не превышает 120 см. Ручная кладь размещается в салоне автобуса (на полке, под сиденьем или провозится пассажиром на руках). Некоторые перевозчики (например, "Автоколонна 1880") разрешают размещать ручную кладь в багажном отсеке бесплатно, другие могут брать за это деньги.
Надежда 12.11.2021 12:35
Добрый день
Есть расписание маршрута 517 - Иркутск- Бугульдейка, но обратный маршрут в поиске не вбивается. На маршрут Бугульдейка -Иркутск есть расписание? По приезду в Бугульдейку автобус ночует на месте и выезжает утром? Можно получить информацию? Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. В обратном направлении перевозчик продает билеты самостоятельно. информацию предлагаем уточнить у водителя при поездке в Бугульдейку
Екатерина 11.11.2021 09:44
Здравствуйте,нужен ли QR код в автобус,чтоб уехать до Братска?
Ответ: Здравствуйте. Нет, в настоящее время такое требование не установлено
Марина 10.11.2021 18:48
Здравствуйте. 31 декабря автобусы будут ходить по обычному расписанию (интересует Иркутск-Листвянка)?
Ответ: Здравствуйте. Да, расписание не планируется менять
Карина 08.11.2021 19:09
Здравствуйте, нужен ли QR код, на автовокзале ? Или можно спокойно уехать
Ответ: Здравствуйте. Нет, на общественном транспорте QR-код не требуется
Яна 08.11.2021 16:57
Здравствуйте! Вчера отправили посылку с Иркутска до Алзамая автобус номер Х 250 ХК, водитель сказал, что прибывает в 21.50, может позже. Автобус приехал и уехал раньше,телефона водителя нет. Как нам с ним связаться и забрать сегодня на обратном рейсе посылку? На ваш номер 500366 дозвониться просто невозможно!
Ответ: Здравствуйте. Иркутский автовокзал не занимается доставкой посылок. Позвоните перевозчику 8914-878-11-07
Елизавета 08.11.2021 12:51
Автобус задерживался больше чем на час. Позвонила оператору и вернула билет, при этом мне сказали что они не вернут полный возврат денег. Что делать?
Ответ: Здравствуйте. При задержке рейса более чем на час деньги возвращаются в полном размере. Вам выполнен возврат без удержания
Валерия 08.11.2021 12:25
Здравствуйте, я не успела на автобус, так как автобус проехал раньше по времени, я бы хотела вернуть деньги.
Ответ: Здравствуйте. Напишите номер заказа, мы проверим эту информацию
Елена 07.11.2021 20:33
Здравствуйте. Хотела совершить возврат средств, кнопки возврат в личном кабинете нет. Почему?
Ответ: Здравствуйте. 7 ноября вы выполняли возврат одного из билетов. Таким образом, дистанционный возврат остальных билетов в заказе могут выполнять только кассиры
Дмитрий 07.11.2021 00:11
Можно ли вернуть деньги, если автобус опаздывает на больше чем час ?
Ответ: Здравствуйте. При опоздании рейса больше чем на час, пассажир имеет право сдать билет и получить деньги в полном объеме. Вам выполнен дистанционный возврат, деньги в течение 3 рабочих дней вернутся на карту с которой была произведена оплата
Вася 06.11.2021 15:28
Здравствуйте. Для отчёта о командировке нужен бумажный билет, как его получить покупая место в автобусе онлайн?
Ответ: Здравствуйте. Распечатать электронный билет, содержащий все обязательные реквизиты и фискальные признаки можно на нашем сайте, в разделе "Мои заказы"
Наталья 06.11.2021 15:10
добрый день, где брать пропуск провожающим?
Ответ: Здравствуйте. Для прохода в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности Иркутского автовокзала посетитель автовокзала должен оформить разовый пропуск. Пропуск оформляется по паспорту в кассах автовокзала.
Вадим 05.11.2021 16:46
Здравствуйте! Почему на сайте нельзя купить билет на рейс Иркутск - Усть-Илимск и обратно? Усть-Илимска нет в списке пунктов отправления и прибытия.
Ответ: Здравствуйте. Иркутский автовокзал не продает билеты на рейсы маршрутов "Иркутск - Усть-Илимск". Билеты можно приобрести в коммерческих кассах, расположенных рядом с автовокзалом.
Павел 04.11.2021 13:17
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, какие требования при поездке в Аршан, связанные с пандемией во время каникул.?
Ответ: Здравствуйте. При въезде в Тункинскую долину установлен пост на котором проверяют документы:
- сертификаты о вакцинации (QR-код);
- сведения о перенесенном заболевании за последние 6 месяцев (QR-код);
- отрицательные ПЦР-тесты, полученные не позднее чем за 72 часа (при мед.отводе).
Андрей 03.11.2021 19:37
Кому и какие льготы предоставляются для проезда?
Ответ: Здравствуйте. Льготный (бесплатный) проезд на территории Иркутской области предоставляется ветеранам труда, труженикам тыла и реабилитированным. Федеральным законом также установлена скидка 50% на проезд одного или двух детей, следующих вместе с пассажиром.
Francesca 03.11.2021 15:41
подскажите адрес автовокзала Иркутска?
Ответ: Здравствуйте. Улица Октябрьской Революции, 11
Долгор 03.11.2021 13:28
Для того, чтобы положить свой багаж в проход между передними сидениями, нужно заплатить водителю 150 рублей. Расскажите, пожалуйста, почему так. Подразумевается, что люди ездят без вещей или кладут его на колени?
Ответ: Здравствуйте. Если в автобусе есть багажный отсек, вещи пассажиров можно разместить в нем. В данном автобусе багажного отсека нет, поэтому пассажир провозит свои вещи в салоне автобуса, При этом пассажир размещает вещи так, чтобы не занимать чужие места для сидения и не загромождать проходы.
Сергей 03.11.2021 09:09
Почему нельзя вернуть билет по инструкции? Кнопки возврата билета нет на сайте в моих заказах, также нет в мобильном приложении. По телефону не дозвонится. Возврат пытался сделать за 4 часа до выезда автобуса. По инструкции вернуть онлайн можно за 3 часа до отправления.
Ответ: Здравствуйте. Ваш рейс отправлялся из Куйтуна в 10:10, при этом автобус отправлен с Тулуна 09:00. Дистанционный возврат можно выполнить не позднее чем за 3 часа до отправления автобуса в рейс, т.е. не позднее 06:00. Вы позвонили операторам в 06:48 и не дозвонились, т.к. они работают ежедневно с 08:00.