Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Светлана 29.10.2015 14:23
Необходимо уехать из г.Зима до усть-илимска, можно ли сесть на Усть-Илимский автобус в Зиме? Где покупать билет?
Ответ: Маршрута до Усть-Илимска в базе данных нет, приобретение билета и посадка только на трассе при наличии свободных мест в автобусе
Ирина 22.10.2015 12:21
Приобрела электронный билет на 25.10.2015 маршрут 596 (Тулун) не могу дозвонится до диспечера по тел 500-366. Уточните пожалуйста где именно происходит посадка на данный маршрут
Ответ: На 1 платформе Иркутского автовокзала (ул. Октябрьской Революции, 11)
Катя 19.10.2015 16:13
Купила билет на 29 октября, можно ли поменять билет на 27 октября?
И до скольки работают кассы?
Ответ: Кассы работают до 19:00. Процедура обмена билетов подробно изложена на сайте (п. 3 раздела "Информация")
Андрей 16.10.2015 17:17
Что с рейсами по направлению Усть-Уды? Позвонил, хотел забронировать, сказали, что рейс отменен, причины отказались назвать. С вокзала уехать нельзя.
Объясните ситуацию, как людям уезжать из города?!
Ответ: В связи с поломкой транспорта перевозчик, ранее обслуживающий маршрут "Иркутск - Усть-Уда", прекратил работу на данном направлении. Для решения проблемы найден новый перевозчик, который подал необходимый пакет документов в Министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области. После получения согласования движение будет восстановлено
Владимир 13.10.2015 17:48
Купил билет до Ниловки на 18 хочу подсесть в Шелехове не знаю куда позвонить ни один телефон не отвечает
Ответ: Диспетчер автовокзала на больничном, напишите номер заказа на эл.почту, мы предупредим водителя
Алексей 12.10.2015 10:39
Здравствуйте. Вопрос. Мы хотим поехать из Иркутска в Аршан, на автобусе Kia Grandbird. Мы, это я, жена и ребёнок, ребёнку 5,5 месяцев. Ребёнок ещё не сидит, соответственно кресло не годится. Как в таком случае можно перевозить ребёнка? На руках? Или можно взять люльку от коляски и как-то закрепить её ремнём безопасности на отдельном сидении? Для оплаты за проезд ребёнка в нашем случае достаточно взять с собой копию свидетельства о рождении?
Ответ: Здравствуйте. На руках перевозка детей в междугородном сообщении запрещена, т.к. в соответствие с ПДД РФ все пассажиры должны быть пристегнутыми ремнями безопасности. Дети пристегиваются с помощью детских удерживающих устройств, которые подбираются в зависимости от веса и роста ребенка (люльки, кресла, детский ремень и т.д.). Для получения 50 % скидки пассажир обязан иметь при себе документ, подтверждающий возраст ребенка, и предъявлять его уполномоченным лицам перевозчика
Татьяна 10.10.2015 18:43
Скажите до Тайшета .как то можно доехать автобусом?
Ответ: Да. На сайте можно забронировать и купить электронные билеты до Тайшета
Ольга 08.10.2015 16:21
Здравствуйте! Приобрела билет на маршрут №610 до Братска (отправление из Иркутска 19.30).
Посадка на данный маршрут обязательна только в Иркутске? Или автобус может остановиться в Заларях (там я проживаю)? Если да, то во сколько проходит данный автобус в Заларях?
Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Заблаговременно напишите на эл.почту или сообщите диспетчеру автовокзала номер заказа, мы предупредим водителя для посадки в районе Заларей
Андрей 25.09.2015 14:19
Здравствуйте, мы бы хотели приобрести билеты на маршрут 630 с Железногорска до Иркутска. На сайте практически все места отмечены как забронированные на ближайшие дни, при этом ситуация не меняется, билеты как выкупленные не становятся. Почему недоступны места? И как нам приобрести билеты через сайт?
Ответ: Здравствуйте, все билеты в автобусе распределены между автостанциями начального, конечного и промежуточного пунктов (они отмечены как забронированные). Места, доступные для онлайн-продажи - белого цвета. Если Вы хотите приобрести большее количество мест, чем доступно на сайте - напишите нам и мы постараемся добавить дополнительные места
Алексей 25.09.2015 11:35
Здравствуйте, если я онлайн оплачу билет, смогу я его распечатать у кассира на автовокзале? мне нужен для отчета в бухгалтерии.
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с п. 45 Правил перевозок пассажиров (Постановление Правительства № 112 от 14.02.2009) при обращении пассажира ему предоставляется информация обо всех реквизитах билета, указанных в электронном виде. Билеты на бланках строгой отчетности, которые соответствуют требованиям Положения об осуществлении наличных денежных расчетов и(или) расчетов с использованием платежных карт (Постановление Правительства № 359 от 06.05.2008) можно получить в кассе № 6 Иркутского автовокзала
Дмитрий 23.09.2015 15:06
Здравствуйте! Мне нужно уехать из Иркутска в пос. Горячий Ключ. Не могу найти у вас свой пункт прибытия...
Ответ: Здравствуйте! До п.Горячий Ключ ходит пригородный автобусный маршрут № 420. Поскольку отправление маршрута производится не с автовокзала, а от остановки "ул.Софьи Перовской", информации о данном маршруте на сайте нет
Ирина 21.09.2015 21:19
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, автобус рейса Иркутск-Тайшет не каждый день ездит? Раньше ведь он каждый день был..
Ответ: Здравствуйте. Каждый день, изменения в расписание движения автобусов размещается на сайте
Владимир 21.09.2015 20:24
мне нужно уехать из иркутска в усть-кут. как я могу забронировать место? на какой номер нужно позвонить?
Ответ: забронировать места и купить электронные билеты можно на сайте. Выбирайте пункт отправления, прибытия, дату и следуйте инструкции
Светлана 17.09.2015 14:09
Здравствуйте! Подскажите завтра вечером или в субботу утром можно уехать на Аршан? Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Рейсы в Аршан идут только в первой половине дня. Для бронирования мест воспользуйтесь формой поиска рейсов (см. выше)
Михаил 16.09.2015 13:47
могу ли я сесть в усолье на рейс до усть-кута?
Ответ: можете, если Вы купили электронный билет. Для этого необходимо заблаговременно сообщить диспетчеру номер заказа по тел. (3952)500-366
Татьяна 10.09.2015 19:43
Здравстуйте, я купила через онлайнбилет из Иркутска до Тутулна на 13.09.2015г. на 10-00, рейс 596, можно ли обменять на этот же рейс, на 10-00 на 14.09.2015г.
Ответ: Здравствуйте. Вам необходимо сдать билет на 13.09 и купить на 14.09. Возврат билетов производится в кассах Иркутского автовокзала или в личном кабинете "Мои заказы"
Галина 08.09.2015 23:24
Есть ли маршрут Иркутск-Чита? И сколько стоит билет?
Ответ: Есть маршруты "Иркутск - Улан-Удэ" и "Улан-Удэ - Чита". На сайте пока доступен только маршрут "Иркутск - Улан-Удэ", стоимость проезда 700 руб. На автостанции "Селенга" в Улан-Удэ можно купить билеты на маршрут "Улан-Удэ - Чита"
Дмитрий 07.09.2015 11:48
Необходимо добраться из Иркутска до Качуга, наследующий день от Качуга до Жигалова. Автобусами это реально?
Ответ: Да, но в связи с отсутствием на автовокзале маршрутов до Качуга, посадка на рейсы маршрутов 505 и 526 "Иркутск-Качуг" производится на Ц.Рынке (рядом с ГКБ №3)
Елена 07.09.2015 10:00
Здравствуйте подскажите когда в справочник добавится село Александровское??
Ответ: Здравствуйте. Село Александровское будет добавлено вместе с маршрутами "Иркутск-Олонки" или "Иркутск-Бохан"
марина 03.09.2015 12:32
а на месте сразу билет нельзя купить?или заранее надо?
Ответ: Продажа билетов в кассах автовокзала заканчивается за 5 минут до отправления автобуса, на сайте - за 3 часа до отправления, при этом оплатить забронированные места можно также в кассах автовокзала (в период действия брони)
Анна 28.08.2015 22:10
При покупке не пришла смс на телефон с номером заказа, как быть? Как я докажу водителю об покупке двух посадочных мест?
Ответ: При посадке в автобус водителю сообщается номер заказа. Предъявлять СМС или посадочный купон не требуется, т.к. у водителя имеется ведомость оплаченных заказов. Если неизвестен (утерян) номер заказа, напишите на эл.почту номер телефона, на который произведена бронь, маршрут, рейс, места и последние 4 цифры номера карты с которой была произведена оплата (кассу где оплачивали наличными). Все оплаченные заказы и приобретенные билеты хранятся не менее 5 лет, это дает нам возможность сообщить Вам номер заказа
Александр 25.08.2015 10:56
Зачем требуется указывать паспортные данные при покупке билета?
Ответ: Только для маршрутов, выходящих за пределы Иркутской области (исполнение требований ст.11 Федерального закона от 09.02.2007 №16-ФЗ "О транспортной безопасности")
Татьяна 24.08.2015 17:52
Можно ли купив билет Аршан-Иркутск сесть в автобус в Тунке?
Ответ: Да, но обязательно напишите номер заказа на эл.почту за несколько дней до отправления, чтобы мы успели предупредить водителя
Николя 24.08.2015 16:44
Возможно ли оплатить багаж при посадке? А то я купил билет без багажа, т.к. думаю что он пройдет по размерам как бесплатный. Но не уверен.
Ответ: Посадка осуществляется перронным контроллером и в случае необходимости приобретения дополнительных квитанций на провоз ручной клади, Вам придется их купить а кассах автовокзала
Наталья 24.08.2015 07:13
Прошу Вас: 1. Указать размеры ручной клади,за которую оплата не производиться.
2. За сколько дней до поездки можно приобрести билет на Нилову Пустынь в кассе автовокзала?
Ответ: 1. Размеры указаны на странице с выбором мест в автобусе. Условия провоза бесплатной ручной клади у разных перевозчиков могут отличаться.
2. Билеты по маршруту Иркутск - Нилова Пустынь можно приобрести за две недели на сайте, либо в кассах автовокзала.

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне