Ирина 30.05.2024 23:00
Здравствуйте, случайно выкупила одно лишнее место. Как отменить выкуп и вернуть средства?
Ответ: Здравствуйте. Нужно обратиться в кассы или к операторам по тел. 8950-113-5555.
Надежда 30.05.2024 21:43
Заказ 5207614. В оплату было включено 3 ручных клади, но они нам не нужны, я их не отмечала при заказе, можно их убрать и вернуть 600 руб?
Ответ: Здравствуйте. Квитанции оформлены в одном заказе вместе с билетом. Возврат квитанций можно выполнить вместе с этим билетом в билетной кассе. Подробнее о возврате на нашем сайте, в разделе "Информация".
Светлана 30.05.2024 13:35
Здравствуйте, подскажите пожалуйста будут ли рейсы 30.06.2024 Иркутск (автовокзал) - Ольхон (Хужир)?
Ответ: Здравствуйте. Да, продажа начинается за 30 суток до отправления.
Ирина 28.05.2024 23:59
Здравствуйте! Подскажите пож-та режим работы камеры хранения
Ответ: Здравствуйте. Режим работы камеры хранения: с 07:00 до 20:00 (перерывы с 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30, с 19:00 до 19:15). Стоимость размещения 1 места от 110 руб./сутки, расчет наличными и по карте.
Кристина 28.05.2024 16:21
Как вернуть купленный билет, если нет личного кабинета?
Ответ: Здравствуйте. На нашем сайте, в разделе "Мои заказы", в билетных кассах или через операторов по тел. 8950-113-5555
Юлия 27.05.2024 12:18
Хочу поблагодарить водителя автобуса №625 Иркутск-Нижнеудинск Смык Игоря , за аккуратное вождение, вежливое отношение к пассажирам, внимательность. Автобус чистый, в салоне тепло. Хорошо бы все водители так себя вели на данном маршруте.
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за хороший отзыв о работе водителя.
Роман 25.05.2024 22:07
Здравствуйте, хочу сделать возврат на билет так как меня не посадили
Ответ: Здравствуйте. Автобус останавливался на остановке и производил посадку пассажиров. Если вы считаете, что ваше право было нарушено, необходимо обратиться к перевозчику по тел. 83952-500-466 для проведения служебного расследования.
Наталья Жвакина 24.05.2024 12:34
Добрый день. Мне нужно отменить поездку, заказ номер 519-43-76.
Ответ: Здравствуйте. Билет забронирован билетным кассиром. Предлагаем обратиться в кассу в которой оформлялся билет.
Марина 23.05.2024 14:55
Как оформляется льготный проезд, какие необходимы документы?
Ответ: Здравствуйте. Льготополучатель лично обращается в билетные кассы. Предъявляет кассиру решение (справку) Минсоцзащиты Иркутской области о предоставлении бесплатного проезда на регулярных междугородних автобусных маршрутах и свой паспорт.
Александр Конобеев 23.05.2024 12:23
Сделал возврат билета а деньги так и не поступили на счет, как быть ?
Ответ: Здравствуйте. Возврат денег за билет, оплаченный банковской картой, производится в течение 10 дней с момента отмены билета. Возврат денег за билет, оплаченный через Систему быстрых платежей (СБП), производится в день отмены билета.
Галина 22.05.2024 19:21
Здравствуйте! Подскажите на автовокзале есть камера хранения?
Ответ: Здравствуйте. Режим работы камеры хранения: с 07:00 до 20:00 (перерывы с 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30, с 19:00 до 19:15). Стоимость размещения 1 места от 110 руб./сутки, расчет наличными и по карте.
Ольга 22.05.2024 16:23
Скажите пожалуйста в вашей автоколонне все такие грубые водители как Рязанов Сергей Александрович, научите правилу этикету с пассажирами данного водителя. Рейс Иркутск- Усть-КУт
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлено ваше обращение.
Юлия 20.05.2024 15:07
Маршрут 625 Иркутск-Нижнеудинск , 20 мая 2024 г. Благодарность водителю Шуклину Дмитрию Геннадьевичу за прекрасную поездку , вежливый , внимательный водитель.
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за хороший отзыв о работе водителя, информация направлена перевозчику.
Елена 20.05.2024 05:54
Почему туалет работает с 7 утра? Что делать людям которые ожидают отправления или уже приехали до 7 утра. Я, например, приехала в 5:30 утра, мне нужно выехать в город только в 6:30. Руководство автовокзала, посоветуйте как нам быть. Ваши правила работы -это издевательство над людьми. Худший автовокзал, который я видела.
Ответ: Здравствуйте. Ночью работает туалет на 2 этаже автовокзала. Данная информация размещена на режиме работы туалета 1 этажа.
Ольга 19.05.2024 17:02
Где на Ц Рынке находится пункт посадки на Листвянку?
Ответ: Здравствуйте. Промежуточная остановка 524 и 526 маршрутов расположена рядом с автокассой (магазин Оригинал).
Ольга 18.05.2024 09:17
Нужен чек на билет каким образом его скачать
Ответ: Здравствуйте. Кассовый чек и QR-код размещен в левом нижнем углу электронного билета. Скачать (распечатать) электронный билет можно на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы".
Анастасия 17.05.2024 12:08
сколько стоит отправить посылку с Иркутска до Усть-Кута?
Ответ: Здравствуйте. Стоимость доставки устанавливает водитель в зависимости от размеров и веса посылки. Небольшие посылки принимаются на хранение в 6 кассе Иркутского автовокзала и передаются экипажам автобусов. Стоимость данной услуги 50 руб.
Алексей 17.05.2024 10:32
Не пришли деньги с возврата билета, как вернуть деньги?
Ответ: Здравствуйте. Ваш билет отменен. Банк выполняет возврат денег в течение 3 рабочих дней. При бронировании по тел. 8950-113-5555 и оплате по СБП, деньги возвращаются в день возврата билета.
Юля 16.05.2024 13:16
Здравствуйте, рейс 625 иркутск - Нижнеудинск, поменялись водители и видимо правила перевозки багажа тоже поменяли, один пассажир одна сумка в багаж ставится безплатно, по габаритам сумка меньше метра, а мне сказали платить 100 Руб или брать сумку в салон, а в салоне с сумкой и ребёнком не удобно, ездием больше 5 лет, . Раньше такого не было, пару недель назад ехала бабушка, сумка тоже одна и меньше метра, заплатила 300 руб. Это вообще как понимать.? Подскажите
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с действующим законодательством 1 место ручной клади пассажир может провести с собой в салоне автобуса бесплатно. При провозе вещей в багажном отсеке взимается плата, размер которой не может превышать 25% от стоимости проезда.
Олеся 15.05.2024 20:23
Здравствуйте.
Почему то в билете и онлайн расписании написано, что время отправления автобуса №535
Оса-Иркутск 12:10, а по факту автобус отправляется в 12:35-40 мин. Водитель который раз утверждает,
что его время отправления 12:30. Кому верить? Приезжаем раньше и стоим долго, чтоб не пропустить рейс.
Ответ: Здравствуйте. Информация направлена перевозчику для рассмотрения и подготовки ответа.
Светлана 15.05.2024 16:00
Как позвонить в службу поддержки
Ответ: Здравствуйте. Единый номер 8950-113-5555.
Наталья 15.05.2024 12:48
Добрый день. Для оплаты льготного проезда к электронному билету требуется предоставить посадочный талон.Где его взять?
Ответ: Здравствуйте. Действующим законодательством в сфере регулярных автобусных перевозок не предусмотрен документ "посадочный талон". Билет - это договор перевозки пассажира, включающих все существенные условия договора и стоимость поездки.
Людмила 15.05.2024 09:01
Добрый день. Подскажите почему ( на основание какого закона, норматива ) убрали промежуточные остановки рейс Иркутск-Аршан. Автомобильная дорога -Федерального значения , по дороге много населенных пунктов которые оснащены остановками. Соответственно билет оплачиваем полной стоимостью а населенный пункт до куда нам нужно далеко от конечной остановки тж нужно просить водителя остановить ......Ну как так можно обращаться с людьми.....
Ответ: Здравствуйте. Федеральный закон № 220-ФЗ предусматривает использование на межрегиональных маршрутах только автобусных остановок которые включены в соответствующий реестр. Внесение остановки в реестр осуществляется собственником остановки или органами государственной власти, на территории которой располагается остановка.
Ирина 14.05.2024 18:17
Подскажите пож-та, по маршруту 608 и 630 могу ли я приобрести 2 билета на себя? По состоянию здоровья мне необходимы два места, пассажир один.
Ответ: Здравствуйте. Каждое посадочное место рассчитано на посадку одного пассажира. Но если действительно есть необходимость в оформлении 2 посадочных мест одному пассажиру, то водитель не будет возражать.
Юлия 12.05.2024 23:29
Маршрут 599 Иркутск-Тайшет , 12 мая 2024 г.Благодарность водителям Сметанину Евгению Георгиевич, Парыгину Владимиру Деонисовичу за прекрасную поездку , вежливые , внимательные водители.Побольше вашей автоколонне таких водителей.
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за хороший отзыв о работе водителей. Информация направлена перевозчику.