Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Татьяна 10.05.2017 11:04
Доброе утро. Сегодня оформляла заказ (283123) но ошиблась с датой, надо было на 14 мая, а заказала на 21 мая. на 15-й минуте позвонила и сообщила что ошиблась с датой, Пока ответил оператор, пока назвала номер заказа, пока она предложила разные варианты то прошло 16 минут с момента покупки электронного билета. И теперь почему я должна доплачивать 140 рублей. На 21-е билеты еще кроме моих ни один не продан, беру сразу же на 14 мая те же три билета, и тоже мои билеты первые в покупки. В чем автовокзал потерял доходы?. За заказа 283123 сделала возврат, то есть отмену заказа, и теперь почему в течении до 5 дней я должна ждать свои же деньги. В это вы не нарушаете наши права? Я прошу вернуть мне 140 рублей.
Ответ: Здравствуйте. Нормативными и правовыми актами, регламентирующими деятельность пассажирских автобусных перевозок, предусмотрена защита прав всех участников: как пассажиров, так перевозчиков и объектов транспортной инфраструктуры. Статьей 23 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта" пассажиру предоставлено право на возврат билета в кассу не позднее чем за 2 часа до отправления транспортного средства и на получение обратно стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади за вычетом 5 % их стоимости. При этом возврат пассажиру стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади в случаях, предусмотренных настоящей статьей, осуществляется не позднее чем в течение 10 дней с момента предъявления перевозчику соответствующего требования пассажира.
Мы не только соблюдаем требование действующего законодательства, но и создаем для пассажира максимально комфортные условия обслуживания посредством:
- установления временного интервала (15 минут) на возможность проверки билета и его возврата в кассе без взимания комиссии;
- предоставления возможности дистанционного возврата билета в личном кабинете "Мои заказы" без посещения билетной кассы;
- возврата пассажиру части стоимости сдаваемых билетов в кассе - сразу при обращении, а при дистанционном возврате - в течение 3 рабочих дней.
михаил 09.05.2017 09:07
скажите есть ли детские билеты на маршрут иркутск- усть-илимск если да то до какого возраста
Ответ: Здравствуйте. Возможность проезда детей вместе с пассажиром с получением 50% скидки на детский билет предусмотрена ч.2 ст.21 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта". Таким образом, на любом междугородном маршруте, в том числе "Иркутск - Усть-Илимск", на детей возрастом до 12 лет, следующих вместе с пассажиром, можно приобретать билеты со скидкой
Елена 08.05.2017 23:03
Здравствуйте. Когда будет открыта продажа билетов на 09.06.2017 по маршруту Иркутск-Железногорск?
Ответ: Здравствуйте. Продажа билетов на сайте открывается за 30 суток
Ася 07.05.2017 23:10
Здравствуйте. Сколько будет стоить перевозка нескладного велосипеда в маршрутке до Хужира? И возможно ли его транспортировать , ведь до поселка ходят только маленькие маршрутки? Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. В настоящее время до Хужира ходят микроавтобусы, не имеющие багажных отсеков, в связи с чем провоз велосипеда не представляется возможным. По мере увеличения пассажиропотока планируется поставить дополнительные микроавтобусы, оборудованные багажниками на крыше, а также большие туристические автобусы, имеющие отдельные отсеки для размещения багажа. В этой связи предлагаем при выборе мест в автобусе ознакомиться с его фотографиями. Поскольку габариты нескладного велосипеда выходят за предельные габариты 1 места багажа (платной ручной клади), необходимо при выборе пассажирского места также указать 2 места платной ручной клади. Таким образом, провоз велосипеда будет стоить 50% от стоимости проезда
Юлия 07.05.2017 10:25
Хочу отменить билеты иркутск аркан на 8.05 и аршин иркутск на 9.05 соответствующей кнопки согласно раздела информации фактически нет
Ответ: Здравствуйте. Дистанционный возврат билетов возможен при оплате картой на сайте. Ваши билеты были оплачены через Сбербанк (терминалы или Сбербанк Онлайн), в этой связи возврат билетов производится в кассах Иркутского автовокзала
Олег 06.05.2017 13:50
Здравствуйте! Купил билет за день зерез онлайн. Как можно вернуть деньги,если по обстоятельствам не могу хать.
Ответ: Здравствуйте. Если оплата производилась на сайте, возврат можно выполнить дистанционно в личном кабинете "Мои заказы". В остальных случаях возврат производится в билетных кассах. Подробнее в разделе "Информация"
Елена 06.05.2017 02:12
Здравствуйте.Каким видом транспорта можно доехать до пос. Алексеевск из пос.Магистральный или из г.Усть кут.Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Иркутский автовокзал не располагает данной информацией
Данил 04.05.2017 08:45
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как добраться с Иркутска до Северобайкальска на маршрутке, где ее найти?
Ответ: Здравствуйте. Регулярного автобусного маршрута с Иркутского автовокзала до Северобайкальска нет
Василий 03.05.2017 09:25
Добрый день! В воскресенье 30 апреля столкнулись вот с какой историей: надо было уехать с Зимы (Стелла). Зашли на сайт: рейс 566 Саянск-Иркутск на 16-30, 3 места лишь свободных, нас больше на одного. Уехать не получилось соответственно, но знакомые которые в тот день ехали на этой маршрутки сказали, что всего 8 человек сидело (по данным сайта 18 посадочных). Оснований не верить им у нас нет. Как поступать в подобных//данных ситуациях? Сбой программы или нужно все-таки идти в кассу? Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Кассы, подключенные в "автовокзал-онлайн" представлены в разделе "Адреса и телефоны". К сожалению, касса в Саянске пока не имеет доступ в базу, в этой связи в интернет продаже представлено ограниченное количество мест, а билеты на забронированные места продаются в Саянской автостанции. В случае необходимости приобретения количества билетов больше чем представлено на сайте, предлагаем обсудить этот вопрос с оператором по тел. 8950-113-5555
Евгения 01.05.2017 19:33
Можно ли будет поменять место?
Ответ: Здравствуйте. Место можно поменять по согласованию с водителем автобуса или выполнить возврат билета и приобрести новый
татьяна 30.04.2017 11:53
когда и как оплачивается бронь на поездку
Ответ: Здравствуйте. При бронировании пассажир получает номер заказа, на основании которого билеты не поступают в продажу в течение 2 часов. В этот период забронированные билеты можно оплатить картой на сайте (в личном кабинете "Мои заказы"), в Сбербанк Онлайн, в терминалах и банкоматах Сбербанка или позвонив на многоканальный номер call-центра 8950-113-5555
Ксения 30.04.2017 10:23
подскажите пожалуйста, есть ли маршрут с Ангарска до с.Оёк напрямую ?
Ответ: Здравствуйте. Такого маршрута нет, с Ангарска можно доехать до центра Иркутска и на ул. Софьи Перовской пересесть на маршрут Иркутск - Оек
Максим 30.04.2017 00:30
Сколько теряется % денежных средств если не успел уехать в этот день. А билет заранее куплен.?
Ответ: Здравствуйте. 5% - при возврате билета не позднее чем за два часа до отправления рейса, 15% - при возврате билета менее чем за два часа, но до отправления транспортного средства, 25% - в случае опоздания (в течение трех часов с момента отправления рейса)
Саша 29.04.2017 12:25
Ребенку полтара года, билет на него обязателен?
Ответ: Здравствуйте. При проезде в междугородном сообщении каждый пассажир должен занять отдельное место и быть пристегнут ремнем безопасности. В соответствии с Правилами дорожного движения, дети до 12 лет пристегиваются с помощью специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту перевозимого ребенка, при этом стоимость билета не может превышать 50%
ольга 28.04.2017 08:20
Доброе утро! подскажите как доехать из Иркутска до Ангарска
Ответ: Здравствуйте. Посадка на пригородный маршрут "Иркутск - Ангарск" производится на городских автобусных остановках, расположенных на ул. Карла Маркса, на ж/д вокзале или на Политехе
Елена 28.04.2017 07:38
Ужасные автобусы, ехала с Иркутска в Братска на маршруте Ирк.-Н.Игирма. На кассе сказали, что автобус мерседес, по факту ивеко дейли старинный. Мало того, что выехали на 15 мин позже, т.к. эту маршрутку непонятно чем грузили, так еще и приехали на 2 часа позже. Не стоит таких денег билет, никаких комфортных условий.
Ответ: Здравствуйте. Мы работаем с 40 перевозчиками, использующими около 400 транспортных средств, что позволяет предоставить пассажиру выбор транспортного средства
Петр 28.04.2017 03:28
Почему время отправления на сайте и в реальности не всегда сходятся?
Ответ: Здравствуйте. При посадке на промежуточных остановках пассажиры должны учитывать, что в связи с неблагоприятными погодными условиями (гололед, туман, снегопад и т.д.) автобус может следовать с опозданием. С целью информирования о месте движения автобуса на автоматизированной диспетчерской карте, размещенной на сайте, при выборе рейса предлагаем выбирать автобус у которого есть возможность отслеживания рейса
Михаил 27.04.2017 10:29
Здравствуйте, подскажите до северобайкальска с автостанции есть маршруты?
Ответ: Здравствуйте. Регулярных автобусных маршрутов до Северобайкальска нет
Виктория 26.04.2017 16:24
Здравствуйте,я отменила заказ,а деньги не вернули
Ответ: Здравствуйте. Заказ отменен 25.04.2017 в 18:21. Деньги поступят на карточный счет, с которого был оплачен заказ, в течение 3 рабочих дней
Кирилл 26.04.2017 15:27
Здравствуйте. Подскажите рейс из Хужира в 14-00 единственный? Будет ли летом осуществляться утренний рейс?
Ответ: Здравствуйте. Паромная переправа начинает работу с 6 мая, соответственно 7 мая рейс будет отправлен из Хужира в 09:00. Летом планируется увеличение количества рейсов в зависимости от спроса
Катерина 25.04.2017 19:58
Здравствуйте! Маршрут № 596 отходит от автовокзала?
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с документами, маршрут № 596 должен отправляться от Иркутского аэропорта, но перевозчик дал нам задание осуществлять продажу билетов только от Иркутского автовокзала
Елизавета 25.04.2017 17:40
Можно ли вернуть билет и сколько это стоит?
Ответ: Здравствуйте. Вы приобретали билет в кассе Иркутского автовокзала, возврат можно произвести там же. При возврате удерживается 5%, 15% или 25% в зависимости от времени, оставшемся до отправления рейса
Наталья 25.04.2017 12:07
Мне нужно доехать до Бильчира. Мне подходит маршрут № 534 / ИРКУТСК (автовокзал) - УСТЬ-УДА (автокасса) на 05.05.2017 (в 16:00). Если я куплю билет, то есть-ли остановка на этотм рейсе в Бильчире? На этот маршрут и рейс, который идет утром рано, видно остановки, а на время отправления в 16-00 - не совсем понятно, есть остановки или их нет?
Ответ: Здравствуйте. На рейсы маршрута "Иркутск-Усть-Уда", отправляющиеся после обеда, билеты продаются только до конечной остановки. При этом пассажир имеет право выйти на любой из промежуточных остановок, в том числе и в Бильчире
Елена 24.04.2017 20:05
Здравствуйте! Почему на сайте обратные билеты из Н.Пустыни в Иркутск- только на четные числа? Рейсы Иркутск-Н.Пустынь идут ежедневно.Я купила билеты "туда" на 6 мая, обратно надо выехать 9 мая, но на нечетные числа рейсов нет, это так?
Ответ: Здравствуйте. Маршрут в сообщении "Иркутск - Нилова Пустынь" обслуживают два перевозчика, с отправлением через день как в прямом, так и в обратном направлении. Поскольку один из перевозчиков имеет кассу в Ниловой Пустыни, билеты в обратном направлении на его рейсы на сайте не продаются
Владимир 24.04.2017 16:53
Здравствуйте.Скажите пожалуйста,а когда уже до Нижнеудинска будут ходить нормальные,комфортабельные автобусы,например как MAN и NEOPLAN которые ходят до Братска у транспортной компании Pit Stop?
Спасибо за ответ!!!
Ответ: Здравствуйте. Пассажиропоток между Иркутском и Братском в разы больше, чем между Иркутском и Нижнеудинском, в этой связи нерентабельно выполнять рейсы автобусами стоимостью 18 млн. руб. Поскольку стоимость проезда до Братска на рейсы MAN и NEOPLAN увеличена на 15% (с 1044 руб. до 1200 руб), для рентабельной перевозки пассажиров данными автобусами до Нижнеудинска стоимость проезда необходимо будет увеличить в два раза

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне