Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Марина 22.08.2018 10:26
Здравствуйте! До Зимы маршрутка стал ходить? И какая цена проезда?
Ответ: Здравствуйте. Билеты на нашем сайте можно купить до Зиминской автостанции (маршрут 565, стоимость проезда 450 руб., ребенок до 12 лет - 225 руб.), а также на другие проходящие маршруты до остановки Ухтуй (на трассе)
Галина 22.08.2018 09:43
Здравствуйте,я покупала билеты с Ангарска до Тулуна через интернет,ехать не можем,так как собака заболела,кнопки возврата нет на сайте,что делать
Ответ: Здравствуйте. Поскольку оплата билета произведена через СбербанкОнлайн, дистанционный возврат в личном кабинете "Мои заказы" не будет доступен. Предлагаем обратиться в билетные кассы Ангарской автостанции
Елена 22.08.2018 08:26
Добрый день. Ехала на автобусе по маршруту Иркутск - Братск 21 августа 2018 водитель потребовал за каждый сдатый багаж 100 рублей при этом не дал ни квитанции ни чека. Пришлось заплатить. Хотя раньше на каждый билет можно было сдать бесплатно один багаж. Прав ли водитель?
Ответ: Здравствуйте. При проезде в транспортном средстве, пассажир имеет право перевозить за плату в багажном отделении транспортного средства свой багаж. Стоимость провоза багажа устанавливается перевозчиком, но не может превышать 25% от стоимости проезда. Сдача пассажиром багажа удостоверяется багажной квитанцией, которая должна содержать все обязательные реквизиты. Водитель не прав в том, что не выдал пассажиру квитанцию или кассовый чек, подтверждающие заключение договора на перевозку багажа, вследствие чего при утрате или повреждении багажа, права пассажира будут нарушены
Вячеслав 21.08.2018 23:28
21.08.18г. Купил билет на 05.09.18г. На автобус который отходит с автовокзала г. Иркутск до ст. Лена г. Усть-кут в 16.00. Но почему-то на сотовый телефон не пришел номер заказа. Хотя деньги с карты списались. Подскажите что делать в таком случае. Куда обратиться.
Ответ: Здравствуйте. Билет оплачен, но Вы не получили СМС поскольку номер телефона указан с ошибкой. При посадке водителю нужно будет сообщить номер оплаченного заказа. Если Вы его не запомнили, восстановить номер заказа можно в личном кабинете "Мои заказы", при этом телефонный номер вводите "неправильный" *(***) ***-38-98
максим 21.08.2018 18:26
водители которые ездят по маршруту иркутск усть кут ,просто животные , я поминаю у них железные мочевые пузыри , но есть люди и женщины у которых есть какие то болезни ...пассажир ехавший на маршруте 608 20.08.18 51 место
Ответ: Здравствуйте. Мы передали информацию перевозчику для проведения работы с экипажем данного рейса
Андрей 21.08.2018 16:03
Почему ваш сотрудник хамит по телефону. 21.08.18 пытался узнать как купить билет до остановки Ручей. Она не выслушав, говорит, что Ручья автобус не ходит . Хотя все автобусы, идущиие на Магистральный, Усть Кут, Казачинск, проходят мимо Ручья. Я 3 раза звонил, но в ответ слышал одно и то же. Автобус до Ручья не идет, после чего она сразу бросает трубку Почему ваш сотрудник, по хамски относится к клиентам.?
Ответ: Здравствуйте. Регулярные автобусные рейсы, отправляющиеся с Иркутского автовокзала до Усть-Кута, проходят через Ручей. Билеты до данного населенного пункта продаются в билетных кассах, на нашем сайте и по телефону службы бронирования 8950-113-5555. Напишите номер телефона на который Вы звонили
Людмила 21.08.2018 11:42
Здравствуйте!. подскажите пожалуйста, как можно отследить движение автобуса если он едет с опозданием?
Ответ: Здравствуйте. Если при выборе рейса рядом с наименованием автобуса указан значок "Возможность отслеживания рейса на карте", информация о движении автобуса будет ретранслироваться на наш сайт в автоматическом режиме. Диспетчерская карта представлена на главной странице сайта
HUANG,CHUNHAO 21.08.2018 02:12
Как я могу заказать автобус от листвянки до хужира.
Я нашел автобус, который отвечает моим потребностям, но я не могу установить свое место вылета из Иркутска в Листвянку.
ИРКУТСК (автовокзал) - ХУЖИР (автокасса) ОЛХОН. Отправление: 25.08.2018 13:00 (Суббота).)
большое спасибо
Ответ: Здравствуйте. Выбираете пункт отправления "Листвянка (автокасса)", пункт прибытия "Хужир (автокасса)", дату "25.08.2018" и нажимаете "Найти рейсы". Отобразится два рейса. Один из них отправляется из Листвянки в 11:30 и проходит через Иркутск в 13:00. Выбираете необходимое количество мест в автобусе, вводите номер мобильного телефона и оплачиваете заказ
Светлана 20.08.2018 22:39
Добрый день, маршруты Иркутск-Большое Голоустное в сентябре вообще не действуют?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик определился с транспортом, поэтому расписание на сентябрь представлено на сайте
Ольга 20.08.2018 15:34
Здравствуйте... Действует ли льготный проезд ветерана труда для проезда на Аршан? Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Льготный проезд на междугородных маршрутах, предоставляемый Министерством социальной защиты, опеки и попечительства Иркутской области, действует на внутриобластных регулярных автобусных маршрутах. Поскольку маршруты № 520 "Иркутск - Аршан", № 523 "Иркутск - Нилова Пустынь" и № 723 "Иркутск - Нилова Пустынь" являются межрегиональными маршрутами, выходящими за пределы Иркутской области, льготный проезд на них не предоставляется
Юлия 19.08.2018 14:59
НЕ смогли поехать по купленным билетам из за личной причины, дозвониться на автовокзал предупредить об отмене поездки не смогли, трубку не берут, до сих пор не можем дозвониться, как быть ? Возможен возврат денег?
Ответ: Здравствуйте. Ваши билеты оплачены картой на нашем сайте, что позволяет выполнить дистанционный возврат билетов не позднее трех часов до отправления рейса. Поскольку рейс отправился 19.08.2018 в 13:50, возврат билетов можно выполнить только в билетных кассах Иркутского автовокзала в течение трех суток с момента отправления транспортного средства, предоставив кассиру паспорт и документы, подтверждающие факт болезни пассажиров или совершение несчастного случая
Татьяна 19.08.2018 13:00
Здравствуйте! Покупала билет онлайн, поездка отменяется по причине дтп, необходимо вернуть денежные средства, в моих заказах кнопки отмены нет. Как быть?
Ответ: Здравствуйте. В случае болезни несчастного случая пассажир имеет право в течение трех суток с момента отправления транспортного средства получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади за вычетом двадцати пяти процентов их стоимости. Для выполнения возврата необходимо обратиться в кассы Иркутского автовокзала с паспортом и документами, подтверждающими факт совершения ДТП
Дмитрий 19.08.2018 12:30
Здравствуйте, хотел бы узнать, можно ли перевозить велосипеды на автобусе как багаж? У велосипеда могут снятся некоторые части и нужно ли доплачивать за перевозку велосипеда или же это будет считаться как багаж?
Ответ: Здравствуйте. В автобусах, имеющий специальные отсеки для размещения вещей пассажиров, можно провезти велосипед. Предварительно его необходимо разобрать, поскольку габаритные размеры будут являться фактором для определения стоимости провоза. Если длина, ширина и высота велосипеда в разобранном состоянии в сумме превышает 180 сантиметров, то необходимо будет приобрести 2 квитанции на провоз ручной клади
Кристина 18.08.2018 22:09
Как отменить оплаченный заказ?! Ели нет такой кнопки на сайте!!?
Ответ: Здравствуйте. В разделе "Информация" указано, что при оплате заказа в билетных кассах, с помощью терминалов, в "Сбербанк Онлайн" или в случае отсутствия возможности дистанционного возврата, возврат производится в билетных кассах
Людмила 16.08.2018 21:48
У меня сегодня 16.08.2018 был билет на маршрут 504 на 12-00 из Сахюрты в Иркутск. Почему микроавтобус был без номера маршрута, направления следования и без информации о перевозчике? Хочу напомнить Вам, что Вы как перевозчики несёте ответственность за безопасность, здоровье и жизни людей!!!
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за обращение на Иркутский автовокзал. Сообщаем, что наименование перевозчика указано в билете. Отсутствие номера маршрута и информации о перевозчике не создаст угрозу причинения вреда жизни и здоровью пассажиров, но снижает качество предоставляемой перевозчиком услуги. Кроме того, ненадлежащая экипировка транспортного средства является нарушением лицензионных требований и может привести к привлечению перевозчика к административной ответственности. Предоставленная Вами информация направлена перевозчику для принятия мер реагирования
Максим 16.08.2018 20:31
Здравствуйте меня не подметил сменщики т.е не приехал на вахту могу ли я забрать деньги
Ответ: Здравствуйте. Да, для выполнения возврата билета по Вашему заказу необходимо обратиться в кассу, продавшую билет
Екатерина 16.08.2018 20:18
Как зайти в личный кабинет и отменить бронь билета и произвести возврат денежных средств?!
Ответ: Здравствуйте. Для того чтобы войти в личный кабинет необходимо нажать кнопку "Мои заказы", расположенную на главной странице сайта. Вводите номер мобильного телефона, указанный при бронировании, и номер оплаченного заказа, далее нажимаете "Найти". Для возврата билета необходимо нажать кнопку "Отменить заказ и выполнить возврат". Подробнее в разделе "Информация"
Сергей 16.08.2018 12:20
16.08.2018. в 8:30 из Иркутска в Аршан вышла маршрутка, по каким-то непонятным причинам водитель высадил всех пассажиров в Шелехове и уехал, через несколько часов он вернулся за пассажирами и решил продолжить поездку.
К кому обращаться за КОМПЕНСАЦИЕЙ?
ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ОТДЫХА НА КУРОРТЕ БЫЛ ПОТЕРЯН.
БИЛЕТЫ ПРИОБРЕТАЛИ ЧЕРЕЗ ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ИРКУТСКОГО АВТОВОКЗАЛА.
Ответ: Здравствуйте. Наименование и ИНН перевозчика указаны в билете. Претензии направляются перевозчикам по месту их нахождения. Если Вы направите претензию на адрес электронной почты mail@avtovokzal-on-line.ru, мы оперативнее ее передадим перевозчику
Иван 16.08.2018 11:39
Здравствуйте, можно ли купить билет отдельно для багажа? чтоб был чек для отчетности.
Ответ: Здравствуйте. Можно, но для этого необходимо обратиться в билетные кассы
Татьяна 16.08.2018 09:51
Здравствуйте, мы приобрели билеты в Байкальск, 17.08.2018 рейс 544, номер заказа 70-**-** ( форма 1, серия пб номер 100**** заказ 70-**-**, форма 1 серия дБ номер 100**** заказ 70-**-**) , 1 взр и 1 ребёнок, просьба предупредить водителя , что данные пассажиры сядут в автобус на остановке Маршала Конева.
Ответ: Здравствуйте. Хорошо
Дарья 16.08.2018 09:13
Здравствуйте , подскажите как сдать билет, если покупал через интернет
Ответ: Здравствуйте. Дистанционный возврат можно произвести в личном кабинете "Мои заказы". Возврат Вашего билета подтвержден банком 16.08.2018 в 09:18:57. Деньги вернутся на счет, с которого был оплачен билет в течение 3 рабочих дней
Татьяна 16.08.2018 00:22
Здравствуйте, мы приобрели билеты до Байкальска маршрут 544 на 17.08.2018. Мы проживаем в Иркутске на Маршала Конева, можно ли нам сесть в автобус на Конева?
Ответ: Здравствуйте. Напишите номер заказа, чтобы мы могли предупредить водителя
Нана 15.08.2018 22:29
Здравствуйте. До Киргизии ходят автобусы?
Ответ: Здравствуйте. Нет
ВИКТОР АЛЕКСАНДРОВИЧ 15.08.2018 17:43
Сервис замечательный быстро разабрался сразу оплатил через приложение Сбербанк. Вэтом плане всё отлично. Но почему нет кнопки отмена бронирования, ситуации бывают разные а из за этого специально ехать а автовокзал, зачем?
Ответ: Здравствуйте. Спасибо за хороший отзыв. При оплате заказа картой на нашем сайте в личном кабинете "Мои заказы" существует возможность выполнения дистанционного возврата билетов. Но при оплате в СбербанкОнлайн или в платежных терминалах Сбербанка функция дистанционного возврата будет не доступна
Елена 15.08.2018 01:01
Здравствуйте. Планируются ли дополнительные рейсы на начало сентября по маршруту Иркутск-Хужир? Самолёт прилетает в 9-м часу утра, на единственный 9-ти часовой автобус не успеваем. Неужели такое непопулярное направление?
Ответ: Здравствуйте. В настоящее время перевозчики составляют расписание движения, информация о дополнительных рейсах будет представлена на сайте до 1 сентября

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне