Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Дмитрий 13.05.2022 11:00
К вопросу о бронировании. Места есть программа не даёт выбрать рейсы Усть кут ухтуй на 13.05. при этом места есть если делать отбор Усть кут Ангарск
Ответ: Перевозчик вводил ограничение продажи до промежуточных остановок на вечерние рейсы, сейчас это ограничение отменено
Дмитрий 13.05.2022 08:23
Добрый день почему при выборе (бронировании) билета нет остановок Саянск, Зима? Т.е. они есть а портал показывает отсутствие рейса. При этом если смотреть так же Усть кут допустим Ангарск то на сегодня рейсы есть и места есть. А с Усть кута до зимы нет.
Ответ: Здравствуйте. В Зиму и в Саянск проходящие рейсы не заходят. Ближайшая к Зиме остановка - "Ухтуй", к Саянску - "Саянск (автобусная остановка на трассе)"
ТАТЬЯНА 10.05.2022 18:25
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! КУПИЛА БИЛЕТ НА 608 РЕЙС. ВИДИМ - ИРКУТСК, НАПИСАНО ПОСАДКА У КАФЕ "ДОМАШНЯЯ КУХНЯ";, А, НАПРИМЕР, НА ОСТАНОВКЕ "ВИДИМ"; ВОЗМОЖНА ПОСАДКА? И КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?
Ответ: Здравствуйте. Позвоните операторам 8950-113-5555 и попросите добавить комментарий к вашему заказу, что посадка будет на самой автобусной остановке
Вера 09.05.2022 20:16
Здравствуйте)
Подскажите пожалуйста как можно отменить заказ?
Ответ: Здравствуйте. Отменить заказ можно в билетных кассах или самостоятельно в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". Подробнее на нашем сайте, в разделе "Информация"
Михаил 07.05.2022 14:43
Добрый день! Как узнать номер водителя маршрута 641 отправление с Иркутска в 15:00
Ответ: Здравствуйте. Номера водителей мы не предоставляем. Отслеживать движение автобусов на маршруте 641 можно на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Алексей 06.05.2022 17:08
Добрый день.
Я пользовался вашими услугами 14.04.22, сохранился электронный билет.
Можно ли в кассе распечатать билет? Нужен для отчетности по месту работы.
Ответ: Здравствуйте. Можно, но эта услуга платная - 50 руб. Бесплатно можно распечатать или скачать электронный билет на нашем сайте, в разделе "Мои заказы"
Михаил 06.05.2022 16:18
Здравствуйте. Сегодня, 7 мая 2022 года, должен был выехать в 15.00 из г. Усть-Кут в г. Иркутск. Покупал три билета через приложение. В итоге двое моих коллег прибыли в назначенное время и выехали по данному маршруту, а мой вертолет прибыл в Усть-Кут с опозданием в 30 минута, на автобус я опоздал. Обратиться в кассу лично не имею возможности. Как мне вернуть затраченные средства на билет, хотя-бы частично?
Ответ: Здравствуйте. Если опоздание связано с непредвиденными событиями, срок на возврат билета увеличивается до 3 суток. Но вам нужно предоставить перевозчику доказательства несчастного случая (справка о задержке вертолета). Заявление, содержащее номер заказа (номер места), а также справку можно направить на почту перевозчика oao-1880@mail.ru
Наталия 06.05.2022 08:08
Как такое возможно??? Маршрутка в Киренск вышла позже назначенного времени, в пути задержка на 4 часа!!! Всю дорогу ОДИН водитель??? Как??? Кто отвечает за безопасность???
Ответ: Здравствуйте. До Киренска нет установленных регулярных маршрутов. Предлагаем обратиться к перевозчику, выполнявшему рейс
Лариса Вячеславовна 05.05.2022 19:27
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста есть ли на маршрутах Иркутск - Листвянка льготный проезд. При бронировании билетов увидела, что льгота есть. А какая льгота ?
Ответ: Здравствуйте. Если на нашем сайте указано, льготный проезд есть, это значит, что перевозчик заключил договор с Министерством социальной защиты Иркутской области и предоставляет бесплатный проезд ветеранам труда, труженикам тыла и реабилитированным. Для оформления бесплатного билета можно обратиться в кассы Иркутского автовокзала или в автокассу Листвянки, предоставить кассиру свой паспорт и решение Министерства о предоставлении льготного (бесплатного) проезда на автобусных маршрутах междугородного сообщения
Татьяна 05.05.2022 07:56
Как осуществить возврат билета?
Ответ: Здравствуйте. Возврат билета можно выполнить в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" или в билетных кассах
Павел 01.05.2022 23:31
Здравствуйте, если купил билеты на кассе, то их можно будет вернуть?
Ответ: Здравствуйте. Да, но сделать это нужно не позднее 3 часов с момента отправления рейса. Подробнее о правилах возврата на нашем сайте, в разделе "Информация"
Надежда 01.05.2022 15:37
Подскажите пожалуйста посылку можно отправить в майские праздники рейсовым автобусом ?
Ответ: Здравствуйте. Посылки к отправке не принимаются. После организации процедуры досмотра содержимого посылки, передать ее можно будет через кассы Иркутского автовокзала
Иван 30.04.2022 15:12
Приобрел билет на 4.05.22 с Усть-кута- Иркутск забыл внести паспортные данные при покупке билета как это можно сделать сейчас?
Ответ: Здравствуйте. Добавить реквизиты можно обратившись в кассы Иркутского автовокзала
Александр 30.04.2022 14:40
Как мне купить билет из Иркутска до Оека и обратно, если на сайте нет пункта прибытия и не отвечают телефоны автовокзала?
Ответ: Здравствуйте. Маршрут "Иркутск - Оек" является пригородным, а с Иркутского автовокзала отправляются междугородные автобусные рейсы. Поэтому предлагаем обратиться на ост. ул.Софьи Перовской
Сергей 28.04.2022 17:14
Здравствуйте! Скажите пожалуйста когда начнет ходить муниципальный автобус из Иркутска в Хужир и обратно? Сколько будет стоить билет с багажом? За сколько дней можно купить билеты? Можно ли заказать на группу студентов в 12 человек билеты?
Ответ: Здравствуйте. Обычно автобус начинает работать одновременно с началом работы паромной переправы (в прошлом году с середины мая). Продажа начинается за 30 суток до отправления рейса. Стоимость проезда и расписание движения в настоящее время уточняются, при открытии рейсов информация будет доступна на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Анастасия 27.04.2022 09:26
Как онлайн можно сдать билеты на автобус?
Ответ: Здравствуйте. В мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" можно сдать билеты которые оплачены на нашем сайте или в мобильном приложении. Но ваши билеты оплачены в Сбербанк Онлайн, поэтому функция дистанционного возврата не доступна. Для возврата нужно обратиться в кассы Иркутского автовокзала
Оксана 27.04.2022 07:48
Здравствуйте, рейс Иркутск- Улан-Удэ у вас есть? И если есть расписание и сколько по цене?
Ответ: Здравствуйте. Рейсы отправляются от ж/д вокзала по наполнению маршрутки. Билеты приобретаются у водителя
Евгений Сенченко 26.04.2022 19:36
Здравствуйте, 24го числа заказывал билет на 29 15:50, сегодня 26 число и мне приходит смс с тем, что время отправления стало 20:30, что делать в такой ситуации
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик принял решение билеты до Прибрежного оформлять только на вечерний рейс. Если время не устраивает можно сообщить перевозчику по тел. 500-466 и оставить заявление о возврате стоимости за проезд в полном объеме
Алексей 26.04.2022 01:32
Здравствуйте. Интересуют 2 рейса из Аршана в Иркутск на 11:00 (заказной) и 12:00 (№ 520). Так вот не пойму, с чем связанно что оба рейса прибывают в одно и то же время, хотя разница отправления в час?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчики самостоятельно устанавливают расписание движения и следят за его выполнением
Аня 26.04.2022 00:24
Здравствуйте, почему водители берут деньги за багаж , а на кассе молчать про богаж, и берут по разному ехала Иркутск Алзамай взяли 350р обратно 250 с тем же багажом
Ответ: Здравствуйте. Правило провоза вещей пассажиров указаны на каждой билетной кассе. Если пассажир везет с собой багаж, сумма габаритных размеров которого не позволяет провезти его бесплатно, то необходимо оформлять квитанцию. Если квитанция не оформлена оплату принимает водитель, но гарантировать выдачу пассажиру кассового чека и стоимость провоза, установленную перевозчиком, в этом случае мы не можем
Олег 25.04.2022 17:43
Два раза все не могу уехать в иркутск с Саянск, то водитель на 5 утра всех посажиров пару часов катал, привёз обратно в саянск и сказал что гололед и он не поедит, купил билет на 16:30 ждал как всегда на остановке, водитель сам заранее позвонил, спросил где я нахожусь, и со словами я не местный и остановок не знаю но вы по дороге меня остановите. Мне везёт именно сегодня у не местного водителя оказался другой маршрут, я ему позвонил, но на предложения как решить проблему и почему он не спросил у пассажиров где остановка, мне ответили что учить его не надо и я уже не успею. На горячей линии все время сбрасывают трубки, решать проблему они не хотят, раз 7 звонил, так до конца меня никто не выслушал. Ужасно все работают.
Ответ: Здравствуйте. В связи с неблагоприятными погодными условиями часть рейсов была отменена. С Саянской администрацией согласованы автобусные остановки на которых будет производиться посадка и высадка пассажиров. В настоящее время вносятся изменения в паспорт маршрута для того чтобы продавать билеты и предоставлять пассажирам возможность посадки на промежуточных остановках в Саянске
Валентина Васильевна 25.04.2022 16:29
Добрый день. Сможет ли внучка моя проехать по билету,который приобрету я,у меня льгота-Ветеран труда.Или по льготному билету могу только я ехать.
Ответ: Здравствуйте. Льготный билет является именным и предоставляет право бесплатного проезда только льготополучателю. В случае проезда по льготе пассажира не являющегося льготополучателем, билет изымается, а пассажир привлекается к административной ответственности
Лутик Мария Николаевна 25.04.2022 07:35
Добрый день! Сегодня 25 апреля 2022 года маршрут Большая Речка - Иркутск не вышел в рейс. Вопрос: для чего водитель с утра принимает заказ места в маршрутке, обнадеживает, если знал, что не поедет??? Безобразие!! Человек стоит на остановке и мёрзнет теперь. Когда начнут маршруты работать стабильно!!!
Ответ: Здравствуйте. В связи с погодными условиями перевозчик закрыл часть рейсов. Делается это исключительно для безопасности перевозки пассажиров. Перевозчик приносит извинения за доставленные неудобства
Юлия 24.04.2022 20:37
Здравствуйте,можно ли снять номер на одну ночь. Стоимость пожалуйста
Ответ: Здравствуйте. По вопросам размещения в гостинице предлагаем обращаться в гостиницу 8902‒511‒58‒33
Татьяна 23.04.2022 19:10
Добрый день. С какого числа можно воспользоваться льготным билетом (ветеран труда)?
Ответ: Здравствуйте. Льготный проезд на междугородных маршрутах предоставляется круглогодично. Билеты можно оформлять на рейсы перевозчиков, заключивших соглашение с Минзацзащитой. Оформление льготного (бесплатного) билета производится в кассах Иркутского автовокзала и в кассовой сети наших партнеров

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне