Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Наиль 01.06.2022 04:34
Здравствуйте. Автовокзал круглосуточно работает?
Ответ: Здравствуйте. Режим работы автовокзала с 05:30 до 22:00
Елена 30.05.2022 10:19
Здравствуйте. Хочу выразить благодарность водителям маршрута 608, номер автобуса 903. В салоне чисто, уютно и тепло. Спасибо вам ребята!!!!
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за хороший отзыв о работе перевозчика
Максим 30.05.2022 04:58
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, есть ли на автовокзале камеры хранения? Какое суточный тариф, если есть? Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Режим работы камеры хранения: с 07:00 до 20:00 (перерывы с 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30, с 19:00 до 19:15). Стоимость размещения 1 вещи от 110 руб./сутки, расчет наличными
Ольга 29.05.2022 19:28
Добрый день! Подскажите за сколько дней открывается Продажа билетов в Ниловую пустынь?
Ответ: Здравствуйте. За 30 дней, билеты доступны на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Сергей 28.05.2022 08:34
Здравствуйте , водитель потребовал 500 р за брюогаж, который , как указано при покупке, бесплатный.У вас что то изменилось? При покупке билетов говорилось об одном бесплатном месте, да и в течении 6 лет поездок ни разу не требовали
Ответ: Здравствуйте. Правила перевозок не менялись. Если возникают сомнения, что водитель совершает противоправные действия, предлагаем совместно с ним перемерить сумму (длина+ширина+высота) вещи. Если эта сумма не превышает 120 см., водитель не имеет право требовать оплату за ее провоз, а пассажир может перевезти одну такую вещь бесплатно.
Елена 28.05.2022 07:51
Как можно передать небольшую посылку с водителем?
Ответ: Здравствуйте. Можно оставить посылку в кассах Иркутского автовокзала, при вас ее досмотрят на предмет запрещенных к перевозке предметов и в случае отсутствия таких передадут водителю ближайшего рейса
Елена 27.05.2022 23:57
Здравствуйте. 26.05.2022 ехала рейсом 608 в 22-52. Номер автобуса 428. Во-первых, автобус опоздал на 20 минут, во-вторых, в автобусе было очень холодно.
Ответ: Здравствуйте. Рейс проходящий, поэтому отправился с опозданием на 13 минут. Перевозчик приносит извинения за доставленные неудобства. Дополнительно сообщаю, что температуру в салоне автобуса устанавливает водитель, в том числе на основании пожеланий пассажиров. В следующий раз предлагаем обратиться к водителю с просьбой отключить кондиционер или увеличить температуру в салоне автобуса
Петрова Алена 27.05.2022 18:47
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, на каком основании (указать на закон) нельзя пропускать на территорию автовокзала провожающих с пассажиром купившим билет на автобус. 27.05.2022 на рейс 608 меня не пустили проводить родственника на территорию вокзала. В связи с этим прошу пояснить причину со ссылкой на закон, а также учесть аналогию с ж/д вокзалом. Прошу считать это официальным обращением по 59-ФЗ, ответ представить не позднее 30 дней на эл.почту petrovaalena.ya@yandex.ru
Ответ: Здравствуйте. Федеральным законом от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» установлено, что зона транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры (в т.ч. автовокзала) - это часть территории объекта транспортной инфраструктуры для которой в соответствии с Требованиями по обеспечению транспортной безопасности (далее - Требования) устанавливается особый режим допуска физических лиц. Требованиями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 08.10.2020 № 1642 установлены Правила допуска на объект транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта (далее - Правила). Правилами предусмотрены виды пропусков и порядок их выдачи.
Провести аналогию с Иркутском железнодорожным вокзалом невозможно поскольку на данном объекте не установлены границы перевозочного сектора зоны транспортной безопасности. По аналогии с Иркутским аэропортом можно отметить наличие сектора свободного доступа и перевозочного сектора зоны транспортной безопасности, доступ в которую предоставляется пассажиром, а провожающие не допускаются.
Мила 27.05.2022 17:31
Здравствуйте! Есть автобус до Улькан? Казачинско-Ленский район.
Ответ: Здравствуйте. Рейсы отправляются с платной парковки, напротив Иркутского автовокзала и супермаркета "Багира". Расписание предлагаем уточнить в киоске охраны парковки
Юлия 26.05.2022 19:34
Здравствуйте, приобретали билеты через сайт, номер заказа 311-68-33. Билет был приобретен от Листвянки до Иркутска (Автовокзал). Водитель автобуса завершил поездку в районе остановки центральный рынок, заявил, что остановка конечная. Далее я возразила, что билет был приобретен до Автовокзала. Водитель заявил, что машина сломалась, никаких технических нарушений не наблюдалась. Далее водитель сообщил, что он частник и сам решает где ему завершать маршрут. Билеты я приобретала в том числе и на ребенка, планировалось, что с автовокзала нас заберут на машине, в итоге нам пришлось от рынка добираться туда своим ходом. Номер автомобиля У021ВТ. Прошу разобраться в сложившейся ситуации.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлено ваше обращение для проведения служебного расследования и принятия мер реагирования. Конечная остановка маршрутов 524 и 526 "Листвянка - Иркутск" расположена на территории Иркутского автовокзала, и водитель, работающий в компании любой формы собственности (в т.ч. "частник"), обязан строго соблюдать маршрут движения.
Екатерина Сергеевна 25.05.2022 20:05
Здравствуйте, хотим ехать из Братска до Иркутска с собакой среднего размера. Намордник, поводок, накидка, чтоб шерсть не липла на сидения есть, но если водитель откажется брать в салон, то деньги за билеты вернут? Или модно узнать номер водителя, при покупке билета и созвониться с ним для уточнения перевоза собаки?
Ответ: Здравствуйте. Животные должны перевозится в переноске или иной таре (клетке, коробке, корзине и т.п.) с глухим дном. Без соблюдения этого условия водитель имеет право отказать в провозе животного. При возврате билета возвращается от 5% до 25% от его стоимости. Подробнее на нашем сайте, в разделе "Информация"
Светлана 25.05.2022 09:41
Здравствуйте! Есть ли на автовокзале комната отдыха? Номер телефона по которому можно забронировать на 30 мая с 7,00 до 11,00
Ответ: Здравствуйте. Телефон гостиницы на автовокзале 89025115833
Елена 24.05.2022 10:56
Почему с Гидростроителя не могу выбрать пункт прибытия Ручей, а с Ручья нельзя выбрать Хребтовую? Как покупать билеты?
Ответ: Здравствуйте. Рейсы междугородные, перевозчики могут не продавать билеты на сайте между рядом расположенными населенными пунктами . Оплата за проезд принимается водителем при посадке в автобус
Валентина Ступина 21.05.2022 12:49
Могу ли я провезти ребенка 2-х лет на руках,или нужно покупать отдельное место?
Ответ: Здравствуйте. Нужно покупать отдельное детское место. Для повышения безопасности и комфорта ребенка рекомендуем взять с собой и пристегнуть ребенка с помощью детского удерживающего устройства
Татьяна 19.05.2022 14:54
Почему на сайте показывает рейс 630 на 19 мая до Железногорска и наличие на нем мест, если по факту рейс отменён???
Ответ: Здравствуйте. Рейс 630 отменен, в Железногорск заедет маршрут 608, поэтому данный рейс отображается на сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Татьяна 18.05.2022 12:18
Здравствуйте, подскажите пожалуйста - не займут ли моё забронированное место, если мне нужно произвести посадку не в конечном пункте, а на остановочном пункте на трассе?
Ответ: Здравствуйте. Водитель может посчитать вас опоздавшей и не остановиться на трассе. Нужно предупредить операторов 89501135555 о посадке на трассе, добавив комментарий к заказу. Желательно также сообщить перевозчику о целесообразности добавления в маршрут дополнительной остановки. Телефон перевозчика должен быть указан в салоне каждого автобуса
Александр 18.05.2022 11:50
Добрый день! Есть ли ограничения на перевозку группы детей (10 чел.) рейсовым автобусом?
Ответ: Здравствуйте. Дети должны перевозиться в сопровождении взрослых и только по достижении 14 лет могут с разрешения родителей самостоятельно совершать сделки и пользоваться услугами междугородних автобусов
Владимир 18.05.2022 11:23
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста произошли изменения в рейсе 641 из Н. Игирмы? В онлайн бронировании каждый 5 день рейса нет, а из Иркутска вроде отправление ежедневно.
Ответ: Здравствуйте. Рейсы маршрута выполняются ежедневно. Возможно, перевозчик ввел ограничения на продажу с промежуточных остановок.
Анастасия 17.05.2022 18:58
Почему в маршруте 540 при покупке билета одна рассадка, а когда подъезжает сама маршрутка рассадка меняется и вы уже сидите не спереди, а в самом конце, зачем тогда покупать билеты с указанными местами, если по приезду рассадка меняется?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик может заменить автобус, отправив в рейс большей (меньшей) вместимости. В связи с этим расположение мест в подменном автобусе может отличаться. Как правило, места в середине салона располагаются одинаково во всех автобусах
Наталия 17.05.2022 13:23
Здравствуйте! Как вернуть деньги за отмененный рейс? Перечисляли по карте, а перед отъездом сообщили по телефону что рейс отменён . Номер заказа я не знаю, билет есть в цифровом виде.
Ответ: Здравствуйте. Номер заказа указан в билете. При отменен рейса перевозчик (его представитель) связывается с пассажирами и договаривается о возврате денег в полном размере или о пересадке на другой рейс
Сергей 16.05.2022 12:25
Почему ,перестали разрешать отправлять посылки с автобусом?Отправляли всегда ,и не когда не было проблем...
Ответ: Здравствуйте. Запрета на передачу посылок нет, но теперь нужно передавать их через кассу, предоставляя содержимое на досмотр. Требование это необходимо для исключения перевозки запрещенных предметов и веществ
Ксения 15.05.2022 20:46
Маршрут № 608 Усть-Кут - Иркутск в какое время будет в Братске?
Ответ: Здравствуйте. По маршруту 608 ежедневно отправляется несколько рейсов. Расписание указано на нашем сайте, в разделе "Расписания рейсов". Кроме того, отслеживать движение автобусов на данном маршруте можно на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Татьяна Иванована 14.05.2022 22:19
В дополнение к моему отзыву, оставленному ранее о том, что не пускают ни встречающих, ни провожающих и не дают возможности получить посылку сообщаю, что водитель за передачу посылки никаких денег не брал, а чисто по человечески взял посылку, т.к. необходимо было срочно отправить лекарства и необходимые вещи для больного человека. Но руководству, видимо, этого не понять. Кстати, ни в одном городе Иркутской области, нигде территория автовокзала не огорожена, везде свободный доступ к любому автобусу, кроме Иркутска. Кроме того, прошу дать ссылку на правоустанавливающие документы, в которых говорится о том, что существует запрет проходить людям на платформы. Более того, руководству было бы лучше обратить внимание на расписание, которое не корректировалось неизвестно сколько времени и в котором совершенно непонятно какой рейс и во сколько прибывает, более того никто не объявляет о прибытии того или иного рейса. Вместо того, чтобы заниматься своими прямыми обязанностями, создаете людям препятствия разного рода, не давая в том числе возможности просто встретиться с человеком, проезжающим через наш город. Если данная проблема не будет урегулирована в законном порядке, я буду вынуждена обратиться о существующем положении вещей на автовокзале г. Иркутска в другие вышестоящие, а возможно и надзорные органы для разъяснения правомерности подобных запретов. Спасибо за прочтение!
Ответ: Здравствуйте. На территории Иркутской области расположено 3 категорированных объекта транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта в городах Иркутск, Братск и Усть-Илимск. Только автовокзал Иркутска выполняет установленные законодательством требования:
Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ (ред. от 26.05.2021) "О противодействии терроризму"
Федеральный закон от 09.02.2007 N 16-ФЗ (ред. от 14.03.2022) "О транспортной безопасности"
Постановление Правительства РФ от 08.10.2020 N 1642 "Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта"
Татьяна Михайловна Денеко 14.05.2022 19:41
Какое время указано в расписании московское или местное?
Ответ: Здравствуйте. Время местное
Валерия 14.05.2022 10:53
Почему на маршрутки 540, при заказе мест можно выбрать место, но когда садишься, говорят что место которое заказывали не свободно и садишься куда придётся? Тогда не делали бы так чтоб место можно было бы выбрать! Ужас какой то
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с требованиями п. 24 Постановления Правительства Российской Федерации № 1586, в салоне автобуса, осуществляющего перевозку пассажиров в междугородном сообщении, должны быть указаны номера мест для сидения. Пассажиры занимают свои места согласно купленным билетам. Перевозчику направлено ваше обращение для рассмотрения и проведения дополнительного инструктажа с водителем, выполнявшим данный рейс

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне