Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Ольга 07.07.2022 16:26
Здравствуйте! Какой адрес автокассы в Худире? Откуда отправляются автобусы? Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. В Хужире несколько автокасс, информация размещена на нашем сайте, в разделе "Кассы"
Лина 07.07.2022 09:38
Купили билеты в Хужир из Иркутска. Приехал микроавтобус другой марки с очень грязным салоном. Там в принципе нет мест, которые мы оплатили (два места рядом с водителем). Сказали садиться на свободные в разных концах салона иначе уедут без нас. Никакой информации о замене (не равноценной) до отправления мы не получали. Требую разобраться в сложившейся ситуации.
Ответ: Здравствуйте. В случае неисправности автобуса перевозчик обязан предоставить подменный автобус и выполнить свою часть договора: доставить пассажиров из пункта отправления в пункт назначения. Количество и расположение мест в подменном автобусе может отличаться, поэтому Федеральным законом № 259-ФЗ установлено право пассажира отказаться от поездки, вернуть билет и получить 100 % оплаченной суммы
Алина 06.07.2022 23:14
Здравствуйте!
Почему нет в продаже билетов до Тулуна с Иркутска на 12.07.2022 (на автобусы Усть-Кут 17:00, 19:00, 20:15)?
Ответ: Здравствуйте. В связи с сезонным увеличением пассажиропотока, продажа билетов до некоторых промежуточных остановок временно ограничена
EVGENY ZHARIKOV 06.07.2022 22:24
Маршрут Иркутск-Усть-Илимск
Номер рейса в субботу
Ответ: Здравствуйте. 601, 603, 606 график рейсов чередуется
Екатерина 06.07.2022 14:22
Подскажите, а можно провозить собаку средних размеров?
Ответ: Здравствуйте. Домашнее животное можно провозить в переноске, корзине, коробке и иной емкости с глухим дном. При несоблюдении этого требования водитель может отказать в провозе животного
Полина 06.07.2022 10:48
Добрый день. Приобретали билеты онлайн до Иркутска и обратно. Но не внесли данные при оформлении. В организации требуют эту информацию. Позвонили на автовокзал,сказали что возможно это сделать,но услуга платная 50 руб. А в Братске в кассе тоже будет платно?
Ответ: Здравствуйте. В каждой кассе свои порядки, так в автокассе Братска данные вносят бесплатно
Дмитрий 06.07.2022 01:32
В автобусах не исправны сиденья, не держит спинка. Уже не в первый раз попадаю так, ремонтируйте и приводите в вид пожалуйста их.
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за обращение, перевозчику направлена информация для проведения ремонта спинки сиденья
Вера 05.07.2022 22:05
Отказаться от билетов.
Ответ: Здравствуйте. Билет приобретался в билетной кассе, поэтому возврат можно было выполнить в кассе. Если билет оплачен в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн", его возврат можно выполнить самостоятельно в мобильном приложении. Подробнее на нашем сайте, в разделе "Информация"
Иван 05.07.2022 11:25
На входе в ваши автобусы висит наклейка «Вытерайте ноги» слова вытЕрайте нет. Смотреть стыдно
Ответ: Здравствуйте. Напишите пожалуйста номер заказа для определения автобуса на котором указана данная информация
Вероника 04.07.2022 21:08
Добрый день, почему кассой автовокзала взымается плата за распечатку билета? а также на табло отражена посадка на рейс, а водители в дождь держат людей на улице
Ответ: Здравствуйте. Для прохождения контроля и при посадке в автобус распечатывать билет не требуется. Достаточно сообщить номер заказа или предоставить для считывания штрих-код билета в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". Распечатка электронного билета - эта платная услуга. Бесплатно билет можно распечатать самостоятельно, на нашем сайте в разделе "Мои заказы" или получить билет на эл.почту, при оформлении указав ее адрес
Оксана 04.07.2022 19:53
Пыталась заказать билеты Иркутск-Сахюрта в день открытия продаж. Сайт показал что по такому маршруту рейсов нет. Вчера рейсы были, а сегодня их нет :( Это однозначно какой-то сбой, проверьте.
Позвонила на указанный на сайте телефон в кассу. Девушка забронировала для меня билеты и сказала ждать смс с реквизитами для оплаты. Перезвонила через несколько минут и продиктовала номер карты и неизвестного получателя, объяснив что по техническим причинам смс не проходят. Ребята, я всё понимаю, но если технический сбой, надо вызывать специалистов и налаживать систему. Так ведь можно подумать что девушка в свой карман решила положить. В общем я скачала приложение "Автовокзал онлайн" и заказала билеты через него.
Как-то не очень хочется пока отзыв хороший оставлять.
По электронке тоже не помогли разобраться.
И по случаю у меня вопрос:
Я еду с лялькой и покупаю для неё место. Это из каких соображений? Автолюльку мне не предлагают, а без неё ляльке безопаснее ехать на руках. Уж простите, 4 часа ехать на стуле без мамы не сможет ни один малыш.
Ответ: Здравствуйте. Продажа билетов начинается за 30 дней отправления. Вы интересовались билетами на 4 августа, поэтому продажа открылась только 4 июля. Вчера (3 июля) вы не смогли бы видеть рейсы на 4 августа.
Доставка СМС с реквизитами производится операторами сотовой связи. К сожалению это не наши специалисты.
Благодарим за использование мобильного приложения "Автовокзал Онлайн", его разработали для повышения комфорта при оформлении (возврате) билетов. Теперь не нужно обращаться в билетные кассы, а можно покупать (возвращать) билеты онлайн. К сожалению, не все пассажиры умеют пользоваться (имеют смартфоны), поэтому кассиры по номеру 8950-113-5555 бронируют билеты пассажирам, принимают оплату и после получения оплаты отправляют номер заказа для посадки. Данный номер и история бронирования электронных билетов также доступна в вашем мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Мы стараемся сделать наш сервис современным и удобным для использования, применяя в своей работе все доступные способы обслуживания пассажиров.
По провозу малышей сообщаю, что Правилами дорожного движения установлено требование использования ремней безопасности всеми пассажирами. Рейс междугородный, посадка пассажиров осуществляется по местам, без предоставления отдельного посадочного места перевозка пассажира не осуществляется, при этом ремень безопасности является средством индивидуальной защиты. Использование автолюльки не является обязательным, но для повышения безопасности и комфорта перевозки малыша желательно использовать собственное детское удерживающее устройство, соответствующее росту и весу ребенка.
Наталья 03.07.2022 14:47
Здравствуйте. Сколько остановок делает маршрутка от Иркутска до Хужира?
Ответ: Здравствуйте. На усмотрение перевозчика, обычно 2 - 3 остановки. Более точную информацию предлагаем получить у водителя
Евгения 02.07.2022 22:48
как заранее связаться с водителем, чтобы уточнить, откажет он в перевозке домашнего животного или нет ?
Ответ: Здравствуйте. Перед рейсом водители проходят предрейсовый медицинский осмотр и случается, что водителя не допускают в рейс, а заменяют другим. Поэтому информация о водителе поступает на автовокзал непосредственно перед отправлением рейса. Если домашнее животное перевозится в переноске или иной емкости с глухим дном (корзине, коробке и т.п.), то водитель не имеет права отказать в провозе домашнего животного
Вячеслав 02.07.2022 18:55
Здравствуйте, купили билеты онлайн, поехали на вокзал, и на входе охрана не пускает без билета, у нас были только номера, ладно, еще интереснее стало когда меня не пустили без пропуска, прошла только жена, у нее паспорт был, у меня нет. Объясните пожалуйста, почему при покупке билетов не было информации о пропуске для провожающих, я заплатил деньги, и не смог проводить своих детей, чья это гениальная идея? Что за бардак? Вы, что перевозками первый день занимаетесь? Есть люди, у них есть вещи с собой, есть провожающие, зачем столько препон? ЗАЧЕМ?
Ответ: Здравствуйте. На информационных стендах в здании автовокзала, а также на нашем сайте доводится информация, что для прохода в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности (на перрон) пассажир предъявляет штрих-код билета или номер заказа электронного билета. Провожающий допускается в случае крайней необходимости при условии оформления разового пропуска в билетных кассах автовокзала. Разовый пропуск оформляется посетителю автовокзала по паспорту.
Данное требование введено законодательством о транспортной безопасности и схоже с требованиями, установленными в аэропортах, где провожающие прощаются в залах ожидания, а пассажиры проходят на отправление.
Татьяна 01.07.2022 15:15
Добрый день, в расписании не нашла маршрут Иркутск-Аршан-Вышка (Жемчуг) . Есть только Жемчуг на трассе. Есть ли маршрут до Жемчуга из Иркутска?
Ответ: Здравствуйте. На Вышку автобус больше не заходит, посадка и высадка пассажиров производится на автобусной остановке, расположенной на трассе в Жемчуге
Андрей 01.07.2022 14:22
Здравствуйте! Почему убрали на сайте возможность купить билет из Железногорска-Илимского до Братска на рейс 630? Отображается при поиске только рейс 608, проходящий утром. Я работаю в Железногорске-Илимском, а живу в Братске и по пятницам на выходные уезжаю домой. В кассе нет возможности купить билет, т.к. с работы приезжаю за 5 минут до отправления автобуса. Билет всегда покупал на сайте. Теперь такой возможности нет.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик вернул возможность оформления билетов на сайте. Продажа открывается за 3 часа до отправления рейса. Также билеты можно забронировать через операторов 8950-113-5555, если в автобусе есть приоритетные места для продажи, бронирование можно выполнить заранее
ольга 01.07.2022 11:55
при бронировании билетов по телефону их оплата осуществляется на карту сотрудника? номер заказа сообщается после оплаты?
Ответ: Здравствуйте. Да, пассажир получает номер заказа в СМС, указанный при бронировании. Оплату забронированного заказа можно провести через оператора, в кассах Иркутского автовокзала или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Людмила 30.06.2022 10:01
Добрый день! Есть ли в здании автовокзала камера хранения?
Ответ: Здравствуйте. Да, режим работы камеры хранения: с 07:00 до 20:00 (перерывы с 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30, с 19:00 до 19:15). Стоимость от 110 руб./сутки. Расчет наличными / безнал
Алена 29.06.2022 13:43
Здравствуйте, прошу пояснить, почему сотрудники бросают трубки? Пыталась забронировать билет по телефону. Во- первых мне обещали перезвонить через десять минут, но перезвонили через час и не дав продиктовать данные бросили трубку, просто уведомив о том, что моя бронь заканчивается. А теперь дозвониться никак невозможно, мой звонок сбрасывается.
Ответ: Здравствуйте. Действительно, в течение всего дня были проблемы на стороне оператора связи, в этой связи звонки автоматически уходили на автоответчик. Приносим извинения за доставленные неудобства
Ирина 29.06.2022 09:37
Здравствуйте! Вчера 28.06.2022 года не состоялась поездка, пассажиров забыли забрать с автовокзала Усть-Орды! Кто вернёт мне деньги за билеты?Хамское отношение перевозчика и кассира, которые переводят друг на друга и пытаются виноватой сделать меня!
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлено ваше обращение для проведения служебного расследования и принятия мер реагирования. В соответствии с законом о защите прав потребителей рассмотрение обращения происходит в течение 10 календарных дней. Телефон перевозчика 8902-516-68-31
Максим Варнин 29.06.2022 07:02
Ехал маршрутом 608/ Иркутск (автовокзал) - Усть-Кут (Станция "Лена"), вышел в Братске (Энергетик "Площадь") и оставил свой багаж в автобусе
Ответ: Здравствуйте. Забытые и найденные вещи передаются в камеру хранения автовокзала или хранятся на базе перевозчика. Поскольку в камеру хранения оставленные вещи с этого рейса не приносили, предлагаем обратиться к диспетчеру перевозчика 8914-919-35-98
Наталья 28.06.2022 20:40
По маршруту иркутск хужир на микроавтобусах провоз ребенка 1 год платно? Нужно ли приобретать на него билет?
Ответ: Здравствуйте. На междугородных автобусных рейсах, в том числе "Иркутск - Хужир", все пассажиры должны занять отдельные места для сидения, поэтому для провоза ребенка нужно приобрести детский билет. Для повышения безопасности и комфорта малышей желательно использовать собственное детское удерживающее устройство
Павел 27.06.2022 13:30
Здравствуйте, почему с списке населенных пунктов нет Усть-Илимска?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчики, обслуживающие маршрут до Усть-Илимска, не продают свои билеты на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн", поэтому их рейсы представлены только в разделе "Расписание рейсов"
Наталья 27.06.2022 10:09
Съездила на Аршан, отличный, комфортный автобус, водитель внимательный и вежливый, аккуратно ездит. Доехали на место на час раньше времени, указанного в билете. Никогда не рассматривала Аршан, как место куда можно съездить на день. Но, благодаря вам, поняла, что это реально. Спасибо.
Хорошо бы, еще такой рейс в Большое Голоустное уехал утром, вернулся вечером)
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за хороший отзыв о работе перевозчика
Галина 27.06.2022 10:02
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, на рейс 372 как я могу оформить льготный проезд? Для оформления льготы приезжать на автовокзал или есть возможность электронного оформления? Я из Иркутска, пенсионерка, ветеран труда, льготный проезд нужен на 2 месяца для прохождения лечения в г. Ангарске. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Иркутский автовокзал не сотрудничает с перевозчиком, обслуживающим пригородный маршрут 372. Предлагаем обратиться к перевозчику

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне