Светлана 15.03.2017 22:33
Скажите мы забыли пакет с вещами в автобусе усть илимск иркутск 15 марта. Можно как то найти эти вещи или их просто выкинули
Ответ: Здравствуйте. Для получения забытых вещей необходимо обратиться к перевозчику, выполнявшему рейс (указан на билете). Номер телефона перевозчика можно получить у диспетчера
Кирилл 15.03.2017 22:25
Подскажите пожалуйста,на кассе вокзала дали бумажку для подписи согласия на проезд животных,а я еду без них.для чего я подписывался?
Ответ: В кассах Иркутского автовокзала с пассажиров подобных расписок не берут, за разъяснением предлагаем обратиться к руководству соответствующего вокзала
Татьяна 15.03.2017 21:32
Здравствуйте! Откуда точно отправляется автобус по маршруту Иркутск-Нилова Пустынь? С площади автовокзала? Как узнать, будет ли 8 апреля большой автобус или автобус типа "маршрутки"? Когда лучше приобретать билет на данный маршрут, если дата отправления 8 апреля. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Рейсы по маршруту "Иркутск - Нилова Пустынь" отправляются с перронов автовокзала. В апреле по четным дням планируется работа автобуса большого класса, по нечетным - малого класса. После утверждения перевозчиками графика движения, информация будет немедленно размещена на сайте, а продажа будет открыта в кассах, по телефону бронирования и на сайте
Татьяна 15.03.2017 09:03
какой% удерживается, если произведён возврат билета по состоянию здоровья за 30 мин. до отхода автобуса
Ответ: Здравствуйте. В соответствии со ст. 23 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта" пассажир имеет право возвратить билет в период менее 2 часов до отправления транспортного средства и получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади за вычетом 15 % их стоимости.
Возврат билетов вследствие болезни, несчастного случая позволяет выполнить возврат билетов в течение 3 суток с момента отправления транспортного средства, при этом пассажир получит обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади за вычетом 25 % их стоимости
Светлана 14.03.2017 15:46
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, где производится посадка пассажиров рейса №630 в г.Братск Энергетик "Площадь"?
На остановочном пункте "Площадь" , в остановочном кармане напротив "Пурсея" или в спец. кармане возле касс продажи билетов?
Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Все проходящие маршруты 608, 630 и 641 останавливаются на остановочном пункте "Площадь"
Анастасия 14.03.2017 12:14
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, как доехать до Большого Голоустного? Есть ли туда рейсы?
Ответ: Здравствуйте. До Большого Голоустного можно доехать на автобусе, стоящем на парковке напротив с/м "Багира" (р-н автовокзала). Отправление по будням в 16:00, в выходные дни - в 17:00
наталья. 13.03.2017 19:40
Здравствуйте! хочу заказать билеты на маршрут Иркутск-Усть-кут. 2 взрослых и 1детский (6лет).мы сами с г.черемхово. обязательна ли посадка только в иркутске или можно в черемхово ?
Ответ: Здравствуйте. Посадка на рейс 608 возможна на Иркутском автовокзале, Ангарской автостанции, на стадионе "Химик" в Усолье и на кафе Шаман (ост. Шаманаева)
Богдан 12.03.2017 09:10
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, откуда отправляется автобус с шелехова до шаманки.. Спасибо
Ответ: Здравствуйте. По информации Министерства транспорта Иркутской области, маршрут № 332 "Шаманка (паромная переправа) - Иркутск (ост. Маршала Конева)" имеет промежуточную остановку на Шелеховской автостанции (http://irkobl.ru/sites/gkh/transport/reestr/)
александр 10.03.2017 11:56
здравствуйте подскажите какой идёт автобус до игирмы большой или маленький ?
Ответ: Здравствуйте. По вторникам и пятницам до Новой Игирмы идет большой автобус (см. схему расположения мест и фото автобуса при выборе рейса)
Анна 09.03.2017 19:31
Добрый день! Очень хочется побывать на о. Ольхон 22.04.17 (сб) . Увидела у Вас на сайте объявление о том, что "С 28.02.2017 начинает работу автобусный маршрут № 507 "ИРКУТСК (автовокзал) - ХУЖИР" по укороченной схеме до МРС". Не могли бы Вы объяснить, что значит до МРС? И есть ли возможность в тот же день вернуться в г. Иркутск, как часто осуществляется проезд по данному маршруту. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. МРС - это название автобусной остановки, расположенной на материковой части паромной переправы (вблизи с. Сахюрта). Движение регулярных рейсов с пассажирами по ледовой переправе запрещено законом, а в период между закрытием ледовой переправы (конец марта) до начала работы паромной переправы (середина мая) не представляется возможным. В этой связи автобусом можно доехать до МРС, преодолеть водное препятствие на катере на воздушной подушке ХИВУС, и продолжить движение по острову на встречающих машинах туристических баз. В настоящее время с МРС автобус отправляется в 14:00, в этой связи вернуться на нем в тот же день не получится, но количество рейсов может быть увеличено, информация будет немедленно размещена на сайте
Алина 08.03.2017 00:54
Здравствуйте, существует ли маршрут Иркутск-Улан-Удэ?
Ответ: Здравствуйте. Да, отправление от 2 подъезда Иркутского ж/д вокзала
Ксения 07.03.2017 14:26
Здравствуйте, подскажите пожалуйста рейс 641Иркутск -Новая Игирма, остановка на автостанции Братска сколько минут, спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Остановка только для посадки и высадки пассажиров не более 3 минут
Анастасия 07.03.2017 10:35
У вас написано, что "Открыта продажа билетов на маршрут № 507 "Иркутск - Хужир". С 28.02.2017 начинает работу автобусный маршрут № 507 "ИРКУТСК (автовокзал) - ХУЖИР" по укороченной схеме до МРС. Отправление рейсов от Иркутского автовокзала в 09:00, с Сахюрты (маг. Байкал) в 14:00 ежедневно". Что значит укороченная схема? Этот маршрут 507 на пароме пребывает в Хужир? Какова стоимость?
Ответ: Паром действует только в летний период года (с мая по ноябрь). В остальное время маршрут действует по укороченной схеме до МРС (деревня Сахюрта). Стоимость проезда 420 руб. Пассажиры могут самостоятельно договориться о трансфере от переправы до тубразы в Хужире, не дожидаясь пока перевозчик решит вопрос пересадки
Анастасия 06.03.2017 21:28
Здравствуйте!Подскажите как можно уехать до Усть Уды завтра?откуда отправляется маршрутое такси?
Ответ: Здравствуйте. Отправление в 08:15, 15:30 с территории Иркутского автовокзала. Билеты продаются в кассах автовокзала или на сайте
Екатерина 03.03.2017 22:41
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, на каком маршруте можно доехать от автовокзала до ул. Лермонтова?
Ответ: Здравствуйте. 64 или с пересадкой на Ц.Рынке
Марьяна 03.03.2017 19:13
Добрый день, на каком маршруте я могу добраться до Черемхово?
Ответ: Здравствуйте. 585 с ж/д вокзала
Мария 03.03.2017 12:06
Здравствуйте, скажите пожалуйста, билеты для поездки в Листвянку нужно покупать заранее или при посадке в автобус?
Ответ: Здравствуйте. Продажа билетов водителями производится только в случае отсутствия возможности приобретения их в кассе. Отличие приобретения билетов заранее от приобретения в режиме текущей продажи заключается в том, что пассажир получает гарантию наличия места
Евгений 02.03.2017 18:51
Сообщите пожалуйста, почему при проезде из Листвянки в Иркутск водители категорически отказываются выдавать билеты?
Ответ: Билеты - это документы строгой отчетности, при оформлении билета водитель должен отдать денежные средства перевозчику. Принимая денежные средства и не выдавая при этом билеты водитель:
1) нарушает права пассажиров, которые не смогут доказать факт заключения договора перевозки;
2) создает убытки перевозчику в связи с сокрытием выручки;
3) имеет личное обогащение.
Для борьбы с недобросовестными водителями предлагаем приобретать билеты в кассах и на сайте как в прямом, так и в обратном направлениях
Евгений 01.03.2017 14:53
Что случилось с рейсом 641 НОВАЯ ИГИРМА - ИРКУТСК ? Почему в пятницу нет рейса? Это какая-то ошибка в календаре на сайте?
Ответ: Здравствуйте. В настоящее время существует нехватка транспорта для ежедневного обслуживания маршрута № 641. Перевозчиком, обслуживающим маршрут, принимаются меры по заключению договоров с другими перевозчиками для совместной работы на маршруте. В этой связи рейсы из Новой Игирмы в пятницу и из Иркутска в воскресенье временно закрыты
Валентина 27.02.2017 22:13
С каких пор стали брать 25% за багаж? сегодня с ребёнка взяли от стоимости билетов за 2 сумки 25% рейс 599 на 21-30 сроду не брали ездим 2 год .ответте
Ответ: В соответствии со ст. 22 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта" при проезде в транспортном средстве, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров и багажа, пассажир имеет право:
1) перевозить за плату багаж в количестве не более двух мест, длина, ширина и высота каждого из которых в сумме не превышают 180 см;
2) провозить с собой бесплатно ручную кладь в количестве не более одного места, длина, ширина и высота которого в сумме не превышают 120 см.
Пунктом 3 приказа Службы по тарифам Иркутской области от 13.01.2016 № 3-спр (ранее 7-спр в 2015 г., ранее 16-спр в 2014 г. и т.д.) установлено, что плата за провоз каждого места багажа, подлежащего оплате в соответствии с действующим законодательством, не может превышать 25 % от стоимости проезда.
Таким образом, одна сумка была провезена бесплатно, а за вторую водитель правомерно потребовал плату в размере 25% от стоимости проезда
Сергей 25.02.2017 22:25
Как отследить движение автобуса рейса 641 Новая Игирма- Иркутск
Ответ: Рейсы из Иркутска по вторникам и пятницам, из Новой Игирмы по средам и воскресеньям отображаются на диспетчерской карте, размещенной на сайте
Галина 25.02.2017 18:52
Здравствуйте, подскажите, а где именно остановится автобус, маршрут №608 26.02 .2017 на остановке Хребтовая (трасса)??
Ответ: Здравствуйте. Кафе "Дальнобой 448 км"
Екатерина 25.02.2017 13:05
Добрый день! Подскажите цвет и марку, номер автобуса на 25.02.2017 маршрут 641
Ответ: Здравствуйте. Из Иркутска отправится белый Iveco Daily (17 мест) Х294АА138, из Новой Игирмы - белый Iveco Daily (18 мест) Х295АА138
Дарья 25.02.2017 12:06
Здравствуйте,подскажете пожалуйста должен ли водитель следить за тем ,чтобы пассажиры рассаживались на места соответствующие их билетам?мы забронировали места на сайте заранее, но по факту сидели на откидных местах, водитель же никак не проконтролировал это . Есть ли смысл бронировать билеты?и можно ли как то регулировать это?
Ответ: Здравствуйте. Конечно. Билет - это договор перевозки пассажира, и если в договоре указано конкретное место, оно должно быть предоставлено пассажиру. Водитель не контролирует рассадку пассажиров (как в кинотеатре нет сотрудника, рассаживающего зрителей по местам), но может вмешаться для указания пассажирам их мест для сидения
Сергей 25.02.2017 01:14
Здравствуйте, почему нет маршрутов Зимы, и почему вы не подключите к системе ИП Захарова, который отправляется по всей области с жд вокзала иркутска?
Ответ: Здравствуйте. В настоящее время мы подключаем перевозчиков, отправляющихся с Иркутского автовокзала (уже заключено более 40 договоров). Таким образом, до Зимы продаются билеты на маршрут № 565, обслуживаемый ИП Нечаева Л.Н. Мы готовы сотрудничать с любыми перевозчиками, в том числе отправляющимися с Иркутского ж/д вокзала