Вячеслав 02.01.2023 13:45
Здравствуйте!
Купил билет на вашем сайте рейс 817 (Тулун-Братск) отправление в 7:30 2 января!
Я прибыл на автовокзал в 7 часов утра и прождал автобус до 8:30!!! АВТОБУС так и НЕ явился!!
Пройдя в кассу, чтобы вернуть свои деньги за билет, девушка ответила, что она не знает причину неявки автобуса и денежные средства вернуть не может, мол не еë проблемы!!
Я прошу решить эту проблему
Ответ: Здравствуйте. Действительно, перевозчик отменил рейс, но не уведомил об этом пассажиров. Возврат билета произведен, банк зачислит денежные средства на карту в полном объеме в течение 3 рабочих дней. Приносим извинения за доставленные неудобства
Елена 02.01.2023 11:11
Еду маршрутом Тулун-Иркутск 02.01.2023, в салоне автобуса очень холодно руки и ноги мёрзнут, подошла кводителю, попросила сделать температуру выше, сказал : все включено, вот едем и все мерзнем, какая должна быть температура в салоне? Не сомневаюсь, что после этой поездки, начнутся проблемы со здороаьем
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с Социальным стандартом транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров автомобильным транспортом, утвержденным распоряжением Минтранса России от 31 января 2017 г. N НА-19-р, температура в салоне автобуса в зимний период должна быть не менее 12 градусов Цельсия
Ксения 31.12.2022 15:17
Оформляла возврат билета по маршруту Иркутск-тулун 821 25.12.2022, деньги так и не поступили на счёт
Ответ: Здравствуйте. Банк не направляет СМС о возврате денежных средств. Проверьте поступление суммы 788,50 руб. и если ее нет, вы будете первой кому деньги не вернулись
Данил 30.12.2022 23:04
Здравствуйте, сегодня отправил посылку до Саянске, но она почему то не доехала, как узнать где и что она ?
Ответ: Здравствуйте. Посылки до Саянска, которые не были отправлены 30.12, отправлены 31.12
Мария 30.12.2022 14:45
Добрый день!
На автовокзале есть камера хранения?
Ответ: Здравствуйте. Режим работы камеры хранения Иркутского автовокзала: с 07:00 до 20:00 (перерывы с 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30, с 19:00 до 19:15)
расчет наличными и по карте. Стоимость хранения от 110 руб./сутки
Эльвира 29.12.2022 23:49
Здравствуйте,отменила билет в понедельник,но деньги так и не вернулись. (Рейс был во вторник)3 дня уже истекли,есть ли вероятность,что я их вообще не получу?
Ответ: Здравствуйте. Банк не присылает СМС о возврате денег. Проверьте банковскую выписку и если 655,50 руб. вам не зачислено напишите нам
Анастасия 29.12.2022 18:36
Как оплатить забронированный билет номер заказа слетел
Ответ: Здравствуйте. Забронируйте билет еще раз или установите мобильное приложении "Автовокзал Онлайн". В приложении отображаются забронированные, оплаченные и отмененные билеты
Сергей 29.12.2022 12:02
Здравствуйте, организация приобрела билет 29.12.22 отправка в 19.00 Иркутск- Усть кут место 12. Как можно изменить место посадки? Пассажир поедет не с Иркутска а с Шамонаева?
Ответ: Здравствуйте. Посадка должна производиться на остановке, указанной в билете. Если вы планируете совершить посадку в другом месте, то организация может отменить билет и оформить новый с другим пунктом отправления
Александр 29.12.2022 08:11
Здравствуйте, подскажите, купили билет от автовокзала до жигалово, можно ли договориться чтобы сесть не в иркутске, а в хомутово?
Ответ: Здравствуйте. Если билет куплен от Иркутска, в Хомутово автобус может не остановиться. Напишите свой номер заказа
Владислав 28.12.2022 10:57
Вчера я отменил заказ но деньги до сих пор не вернули
Ответ: Здравствуйте. Билет отменяется моментально и формируется чек возврата. Деньги возвращает банк в течение 3 рабочих дней
Богдан 28.12.2022 10:36
Подскажите есть ли рейсы из Улан-Удэ в Иркутск?
Ответ: Здравствуйте. Рейсы данного маршрута отправляются с привокзальной площади ж/д вокзала, мы с этими перевозчиками не работаем
Диана 27.12.2022 13:21
Здравствуйте, пишет что возврат выполнен, возврата не было
Ответ: Здравствуйте. Банк возвращает деньги в течение 3 рабочих дней
Елена Высоких 27.12.2022 10:20
Здравствуйте, какой адрес автовокзала нигде не указано, по какому адресу находится и откуда отправление
Ответ: Здравствуйте. Адреса и фото автовокзалов и автокасс указаны на нашем сайте, в разделе "Кассы". Адрес Иркутского автовокзала: ул. Октябрьской Революции, 11
Игорь 25.12.2022 17:02
Добрый день.Как доехать от Иркутска до Улан-Удэ?В форме поиска направления нет конечного пункта Улан-Удэ что очень странно
Ответ: Здравствуйте. В нашей базе представлены рейсы от автовокзала. Маршрут "Иркутск - Улан-Удэ" отправляется от ж/д вокзала. Билеты продает водитель при посадке в автобус
Татьяна 25.12.2022 12:29
Добрый день. Могу я купить билет на багаж и отправить сумку. А то стоимость багажа из Усть-Кута до Братска стоит 212 рублей, а водители берут 500 рублей. Как то дорого нам пенсионерам отдавать такие деньги.
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, так не получится. Стоимость провоза вещей пассажира, которые он перевозит с собой в автобусе, установлена Службой по тарифам Иркутской области и не может превышать 25% стоимости проезда. Стоимость перевозки посылок государством не регулируется, поэтому водитель устанавливает ее на свое усмотрение.
Андрей 24.12.2022 23:25
Здравствуйте. По приезду в город Иркутск 24.12.2022 в багажном отделении не оказалось моего рюкзака. Как найти мой багаж?
Ответ: Здравствуйте. Нужно обратиться к перевозчику, указанному в билете. Он отвечает за сохранность багажа
Сергец 24.12.2022 02:56
Скажите, можно узнать, когда вернут деньги за билеты, которые я отменил, когда вернут?
Ответ: Здравствуйте. Банк возвращает деньги в течение 3 рабочих дней
Ксения 23.12.2022 12:53
Здравствуйте , вчера сделала возврат билетов, но деньги еще не пришли
Когда это произойдет
Ответ: Здравствуйте. Банк возвращает деньги в течение 3 рабочих дней
Елена 23.12.2022 09:54
Могу ли я сделать обменять билет на другое число?
Ответ: Здравствуйте. Да, для этого нужно сдать старый билет и приобрести новый. Подробнее на нашем сайте, в разделе "Информация"
лариса 23.12.2022 08:13
как доплатить за багаж уже после покупки билетов
Ответ: Здравствуйте. В кассах, предъявив свой билет (номер заказа электронного билета)
Любовь 22.12.2022 15:12
Добрый день! Приобрела билеты, номер заказа 370-92-31. Взяла специально для своего комфорта. Вы считаете это нормально? Мы не можем ни ноги вытянуть , на наших ногах просто лежат!!! Я за что плачу деньги? Что бы наверно доехать в комфорте и безопасности. А не при каждой Кочке биться коленями. Я буду обращаться в Роспотребнадзор и в суд. Фото прилагаются. Так же если с нашими ногами что-то случится, я просто так это не оставлю. Водитель не клиентоориентированный. Махнул руками и ушёл со спокойной душой, сказав «это такие сидения». Конечно деньги заплатили и на этом хватит. Если вас сюда посадить? Вам нормально будет свидеться 5 часов?
Ответ: Здравствуйте. Сиденья установлены на заводе-изготовителе автобусов. Автобус сертифицирован в нашей стране, что подтверждает безопасность его использования
Вадим 22.12.2022 13:55
Я отказался от места мне не вернули деньги
Ответ: Здравствуйте. Банк возвращает деньги в течение 3 рабочих дней
Данил 22.12.2022 11:19
Решил отменить билет (Иркутск - Свирск)
Отменил его, но не деньги не приходят, хотя пишут "возврат денежных средств выполнен", а они не пришли
Ответ: Здравствуйте. При возврате билета место освобождается, формируется кассовый чек возврата и информация о сумме возврата передается в банк. Банк возвращает деньги в течение 3 рабочих дней
Оксана Залага 21.12.2022 21:17
Здравствуйте, 17.12.2022 сделала возврат за билет, номер билета 368-80-05. Был возврат, но сегодня деньги снова списались. Почему?
Ответ: Здравствуйте. Предоставьте банковскую выписку с этой транзакцией. Ваш вопрос мы направим в банк
Николай 21.12.2022 19:08
21 декабря 2022 года купили два билета на 19:00 до Листвянки. Жену укачивает и специально в кассе попросили Билеты рядом с водителем. В результате пришёл автобус в котором на два места больше и наши места оказались в салоне. Решить вопрос с пересадкой на места рядом с водителем никто не смог. Зачем продавать Билеты с местами, если рассадка не соблюдается?!!
Ответ: Здравствуйте. Продажа билетов с указанием номеров мест для сидения осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства. При этом перевозчик имеет право заменить автобус, что приведет к изменению их расположения в автобусе. Почти во всех автобусах места 4,5,6,7,8,9,10,11,12 расположены одинаково, поэтому при замене автобуса эти места сохраняют свое расположение