Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Галия 31.05.2023 20:41
Добрый вечер. Есть ли маршруты до Красноярска?
Ответ: Здравствуйте. Прямые рейсы до Красноярска отправляются из Братска и Усть-Илимска. Пересадку можно выполнить в Тулуне или Нижнеудинске.
Данил 31.05.2023 20:10
Здравствуйте. Мне нужно срочно отправить посылку. Могу я приехать с утра часов в 8 и оставить посылку если рейс уезжает в 6 вечера?
Ответ: Здравствуйте. На Иркутском автовокзале работает служба хранения и передаче водителям посылок. Предлагаем обращаться в 6 кассу автовокзала с 07:30 до 22:00
Геннадий 31.05.2023 18:23
Во время поездки ставлю ручную кладь под кресло, т. к. запрещено закрывать именно проход для пассажиров. Водители требуют держать ручную кладь всю дорогу на коленях, разве допустимы такие требования?
Ответ: Здравствуйте. В салоне транспортного средства можно размещать ручную кладь "на руках", под своим сиденьем или на полках (в случае их наличия).
Ирина 31.05.2023 09:41
Здравствуйте, отправьте, пожалуйста документ по которому ребёнку до 12 лет нельзя ездить в автобусе на 1 или 2 местах. Почему при покупке билета онлайн об этом нигде не пишется?
Ответ: Здравствуйте. Нет такого документа, возможно, это придумка водителя.
Вера 27.05.2023 08:54
Здравствуйте! Подскажите, как оформить возврат билета?
Ответ: Здравствуйте. Возврат билетов производится в билетных кассах и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". Подробнее на нашем сайте, в разделе "Информация"
Геннадий 26.05.2023 09:31
Здравствуйте Подскажите пожалуйста где сейчас находится автобус рейс 535
Ответ: Здравствуйте. В настоящее время 2 автобуса следуют по маршруту 535 (один из Иркутска и один из Усть-Уды). Посмотреть гос.номер автобуса, направление и скорость его движения, а также время когда были получены последние данные ГЛОНАСС можно при выборе рейса на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн", нажав кнопку "Отследить рейс"
Степанида 25.05.2023 19:41
Здравствуйте
Я опоздала на маршрутку
Можно вернуть деньги ?
Ответ: Здравствуйте. При опоздании на рейс в течение 3 часов пассажир имеет право обратиться в кассу и вернуть билет за вычетом 25% его стоимости. В случае болезни или несчастного случая этот срок можно увеличить до 3 суток, но в кассу нужно представить документ, подтверждающий болезнь (несчастный случай) в связи с которым пассажир не явился к времени отправления рейса
Екатерина Владимировна 25.05.2023 10:42
Добрый день! Купила билет на 9:35 до Иркутска из Бохане, приехала на автостанцию. Звонок от водителя который просит ,чо бы я стояла на перекрестке где начинается ул.Гагарина. Пришлось вызывать такси ехать на перекресток т.к. он заезжать не будет на автостанцию. За место указанного времени 9:35 в билете ,приехал в в 9:50. Я говорю освободите мое место √13, но водитель давай повышать голос на меня и говорить : ;Садись ,где место свободное и вообще для чего ты билет покупала!!!!!
Вот и думаю приложение создано для удобства пассажиров, а автостанция построена для безопасности пассажиров! Но водитель данного рейса ни с чем из этих правил не знаком!!!!!!
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлена ваше обращение для проведения работы с водителем. Благодарим за предоставленную информацию.
Екатерина 25.05.2023 10:22
Здравствуйте! В г. Железногорск-Илимском по расписанию 25.05 автобус N608 не заезжал, ждали его на остановке с 8:20.
Автокасса по расписанию не открывается, с 10:00 ждем, 10:20 не выдержали уехали, а касса так и не открылась.
Ко всему этому нам продали билет не на ту дату! Вернуть, обменять и т.д. соответсвенно мы не можем в силу того, что касса решила не работать!
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направили информацию для проведения служебного расследования. Напишите номер заказа, указанный в билете
Елизавета 24.05.2023 20:48
Почему не отображается рейс Иркутск-Железногорск-Илимский?
Ответ: Здравствуйте. Данные о движении автобусов на наш сайт передает оператор ГЛОНАСС. По техническим причинам не все данные нам переданы корректно.
Надежда 24.05.2023 13:51
Добрый день, очень часто приобритаю билеты на 608 из Братска с автостанции на 12.50 автобус всегда приходит на одно и тоже место если водитель приезжает раньше всегда звонят и просят прибыть на автостанцию раньше.сегодня 24.05.23г позвольте спрсить где стоял ваш автобус? Только позвонив оператору узнали, что он ушёл по расписанию из братска.
Ответ: Здравствуйте. Автобус стоял на территории автостанции Братска с 12:36 до 12:50. Отправился по расписанию.
Ольга 24.05.2023 07:55
Я купила билет на 16:00 с Хужира. Какого же мое было недоумение, когда в семь утра мне позвонили и сообщили, что маршрутка отменена. И предложили пересесть на 8:30. Позвонить вечером заранее это сверхсложно? Отвратительное отношение перевозчика.
Ответ: Здравствуйте. В случае поломки транспортного средства информирование пассажиров и их пересадка производится перевозчиком самостоятельно. Вероятно, вам позвонили сразу как перевозчику стало известно о невозможности выполнения рейса в 16:00.
Алёна 22.05.2023 21:00
Здравствуйте муж отправил посылку с Иркутска до алзамая и заплатил в кассе 100р за неё. И плюс водителю мы ещё заплатили 400р. Сколько вообще стоит посылка отправить
Ответ: Здравствуйте. На автовокзале оплачивается услуга по хранению посылки и передаче ее водителю. За доставку оплата принимается водителем при выдаче посылки.
Светлана 22.05.2023 17:21
Здравствуйте! Приобрела билет Иркутск-Усть-Кут на рейс 608, 21.05.2023. Планы поменялись и пришлось изменить место посадки в Ухтуе, предварительно позвонила на автовокзал и диспетчер уверила, что сделают водителю пометку и место мое в Иркутске никто не займет. Каково же было мое удивление и удивление ВОДИТЕЛЯ, когда в 9 вечера он остановился высадить пассажира на остановке "Ухтуй", а тут я. Сказал, что мне повезло, что выходили на моей остановке. Может кто-то объяснит, как это так вышло , что мне "повезло" сесть в автобус на который у меня был билет? А если бы "не повезло"?
Ответ: Здравствуйте. Комментарий к билету добавлен 18 мая, из-за того, что водитель его не прочитал вы могли вообще остаться без места. Предлагаем не полагаться на везение, а приобретать билеты с той остановки на которой планируется совершать посадку. Во всех остальных случаях водитель может расценить неявку пассажира как опоздание и посадить на это место другого пассажира.
Вадим 22.05.2023 12:05
Мною онлайн был куплен билет на автобус по маршруту Иркутск Железногорск, почему что бы его распечатать я должен ещё заплатить
Ответ: Здравствуйте. Распечатывать билеты не требуется, достаточно предъявить штрих-код билета в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" или сообщить контроллеру (водителю) номер заказа. Если вы пользуетесь услугой автовокзала по распечатке билетов, то эта услуга платная, ее стоимость 50 руб. Скачать билет и распечатать его бесплатно можно на сайте автовокзал-онлайн.рф, в личном кабинете "Мои заказы".
Анастасия 21.05.2023 18:46
Водители автобусов междугородних -наглые рожи, я извиняюсь. Берут 400р за провоз «багажа». Это смешно, один чемодан, стоимость которого включена в билет! Сумма сторон не превышает 120см! Нигде данных правил, о том что багаж который больше дамской сумки, оплачивается отдельно, не написано, не при покупке, ни в билете. Говорят по факту за 5 минут до отправления или «Едьте без чемодана» и «Разбирайтесь с автовокзалом». Конечно, никто не пойдет разбираться когда у тебя отправление через 5 минут. Не денег жалко, а просто отношение к потребителям не честное. Деньги переводятся на мобильный банк водителю, и хотите сказать, что это по закону? Гребут себе деньги в карман, прикрываясь автовокзалом. Так вот, администрация автовокзала, объясните пожалуйста, почему я должна платить 400р водителю на мобильный банк за чемодан, сумма сторон которого не превышает 120см (отталкиваюсь от ваших правил о провозе ручной клади), без прописанных данных правил нигде? Жду объяснения данной ситуации. Чеки о переводе средств на личный счет водителя сохранены.
Если не дождусь объяснения от вас, а по хорошему возврата средств от вашего водителя за нечестный сбор средств, то принципиально пойду писать в роспотребнадзор.
Ответ: Здравствуйте. Пассажир имеет право на провоз 1 места бесплатно, если сумма его габаритных размеров (длина+ширина+высота) не превышает 120 см. На записи с камер видеонаблюдения габариты вашего розового чемодана превышают установленные законом нормы на бесплатный провоз. Но для устранения сомнений и у водителей и у сотрудников автовокзала есть средства для измерений. При превышении указанных размеров необходимо приобрести квитанцию на провоз. Квитанции оформляются в билетных кассах (в том числе автовокзала) или водителем (при их отсутствии). На автовокзале водителю платить ничего не нужно, для этого есть кассы, где можно задать вопросы, провести контрольное измерение и оформить билеты (квитанции).
Константинова ТАТЬЯНА ЛЕОНИДОВНА 21.05.2023 09:33
Очень хотелось бы, чтобы была остановка для междугородых автобусов на объездной в Ново-ленино в г. Иркутск. После того, как запретили останавливаться пассажирам приходится тратить почти два часа, чтобы вернуться обратно в этот район от ж/д вокзала. Досадно, неудобно, затратно, во вред гражданам!
Ответ: Здравствуйте. Расположение остановок, в том числе для междугородных автобусных маршрутов, устанавливает администрация Иркутска. Предлагаем обращаться в администрацию с предложением оборудовать автобусную остановку.
Александра 17.05.2023 23:49
Здравствуйте, хочу на имя директора Автовокзала и написать жалобу!
Ответ: Здравствуйте. Пишите, жду в ответном письме
Светлана 17.05.2023 20:06
Рейс 630 17.05 23 с Иркутска до Железногорска
Скажите какие остановки должны быть на таком маршруте, водители как овчарки ,грубые,,при посадке нельзя выходить, заставляют людей платить за багаж,а пассажир по незнанию платит
Ответ: Здравствуйте. Остановки каждого маршрута приведены на нашем сайте, в разделе "Расписание рейсов". В случае грубости водителя предлагаем фиксировать разговор на камеру мобильного телефона и передавать информацию перевозчику для принятия дисциплинарных мер к данному сотруднику. Номер телефона перевозчика указан в салоне автобуса. Не понятно, что вы имели ввиду под фразой "при посадке нельзя выходить", конкретизируйте пожалуйста. Платить за провоз вещей, как и за проезд пассажиров - это нормальная и общепринятая практика. Правилами перевозки пассажиров предусмотрены случаи бесплатного провоза вещей пассажира, предлагаем посмотреть на нашем сайте раздел "Информация".
Алина 15.05.2023 16:56
Здравствуйте. Все водители маршрута Иркутск-Тулун включают телевизоры на полную громкость, а просьбу убавить громкость либо игнорируют, либо отвечают хамством. В чем проблема? Ведь есть пассажиры, которые хотят немного отдохнуть в поездке, она же длится около 5 часов.
Ответ: Здравствуйте. В салоне каждого автобуса размещена информация для пассажиров, в том числе номер телефона перевозчика. Предлагаем задать вопрос перевозчику.
Кристина 15.05.2023 15:43
Здравствуйте! Купила 3 билета на автобус № 641 на 14 июня. Мы будем с сумками с вещами, нужно отдельно платить за багаж или это входит в стоимость билета?
Ответ: Здравствуйте. Каждый пассажир имеет право провезти с собой 1 сумку, сумма габаритных размеров которой (длина+ширина+высота) не превышает 120 см. При превышении данных размеров необходимо оформлять квитанции. Подробнее на нашем сайте, в разделе "Информация". Квитанции оформляются вместе с билетами или их можно приобрести в кассах автовокзала или через операторов 8950-113-5555
Максим 15.05.2023 14:28
Здравствуйте, несколько раз ездил в кырен, Ниловку, аршан, и хочу сказать одно: абсолютно ужасные автобусы, невозможно сидеть и ехать на них, все сиденья сломаны, никакого комфорта нет! На буханке и то комфортабельней. Прошу принять меры.
Ответ: Здравствуйте. К летнему сезону перевозчик планирует списать эти автобусы и приобрести им на замену 7 новых машин большой и средней вместимости
Светлана 14.05.2023 18:49
Здравствуйте
Куда можно подать жалобу на работу определённого водителя?
Всю дорогу я не чувствовала себя в безопасности в связи с тем, что водитель не выпускал телефон из рук! В том числе на обгон водитель шел держа руль в одно руке, а телефон в другой!! Подскажите куда можно сообщить о принципах работы данного работника.
Ответ: Здравствуйте. Ваше обращение направлено перевозчику для принятия мер реагирования и подготовки ответа
Тамара Федоровна 14.05.2023 16:00
Здравствуйте! Почему в кассах Иркутска мой сын может мне купить билет льготный без моего присутствия ,а в Железногорске не продают льготный билет.если меня нет.
Ответ: Здравствуйте. Порядок оформления льготных билетов установлен Минсоцзащитой Иркутской области и предусматривает оформление льготного билета при личном присутствии льготополучателя. Если вы утверждаете, что кассир Иркутского автовокзала нарушает данный порядок, напишите номер заказа. Мы проведем служебное расследование и привлечем такого кассира к дисциплинарной ответственности.
Светлана 13.05.2023 12:37
Здравствуйте, подскажите пожалуйста возврат денежных средств производится на банковский счёт? И если старая карта заблокирована то возврат придёт на новую ?
Ответ: Здравствуйте. Банк возвращает деньги на банковский счет с которого производилась оплата. Дополнительную информацию можно получить в банке, выдавшем банковскую карту

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне